Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2416 Сообщение Алекс » 01 июн 2019 09:34

Artimmainen GTi Turbo2
Так чё с давлением масла в итоге? Или я пропустил где то?
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2417 Сообщение zeddd » 01 июн 2019 11:07

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
AS2 писал(а):А мне в 20 тыщ.... и поршни остались родные.

ну какое-то шило на мыло вроде, не?))

в том плане, что схожи расходы и результат...

Есть другой сценарий вообще... и его я думаю попробовать на втором моторе. Родные гильзы с атмо 2.5 кажись такие же...) А они у меня есть очень годные... с заводским хоном еще


вы там я так понимаю совсем зажрались... треть расходов - схожий результат))))
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4837
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2418 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 01 июн 2019 11:59

Алекс писал(а):Так чё с давлением масла в итоге?

Пока еще в процессе все... Но причина уже найдена, кажется. И называется она - распиздяйство.
Короче, скоро проверим на стенде и будет подтвержденный результат

zeddd писал(а):треть расходов - схожий результат))

Ну в данном случае треть - это 10 тыщ... не то чтобы огромные деньги по нынешним временам, увы. А если вспомнить, что там еще и затраты на сборку и прочие ништяки есть, то эта 10ка и вовсе близится к погрешности расчетов)
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2419 Сообщение Алекс » 01 июн 2019 22:16

Artimmainen GTi Turbo2
Главное что бы ничего не успели угробить.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2420 Сообщение maxusman79 » 03 июн 2019 00:15

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Про небольшое ТО...


читаем с женой
ржём
просто мы знаем ,что всё будет хорошо
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4066
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2421 Сообщение SMi » 11 июн 2019 13:47

Так и шо дальше то было?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщений: 1901
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Контактная информация:

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2422 Сообщение хитрый ХМ » 11 июн 2019 15:08

SMi писал(а):Так и шо дальше то было?

Авито.ру :lol:
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый гидравлический)Спасибо,что не убили совсем.
+7 9773 113 ОЧЧ

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4066
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2423 Сообщение SMi » 11 июн 2019 16:48

Ссылку! Готов приобрести :)))
Я бы туда современный моторчик впендюрил с автоматом и рассекал бы по узким улочкам Балаклавы к свей яхте. Да и раму надо бы на гидронаполненные подушки поднять, шоб ваще вибраций не было.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2424 Сообщение Vlas » 11 июн 2019 16:57

на драйве уже есть статья
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4837
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2425 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 11 июн 2019 17:14

Да. Продолжение пожалте читать Тута

Изображение

8)
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: 27 дек 2008 23:29
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Контактная информация:

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2426 Сообщение Vov4iK » 11 июн 2019 18:28

болтик наше все !
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4837
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2427 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 11 июн 2019 18:28

Vov4iK писал(а):болтик наше все !

а то и даже оттакенный болт! :-D
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4059
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2428 Сообщение toto63 » 11 июн 2019 19:00

Кто же болтик стырил?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4066
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2429 Сообщение SMi » 11 июн 2019 20:36

Пожелаем Артёму больше никогда движок из крокодила не доставать! Сотен тыщ км!
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Юрий Толстов
Завсегдатай
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 30 июл 2012 15:51
Откуда: Калининградская обл.

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2430 Сообщение Юрий Толстов » 11 июн 2019 20:45

SMi писал(а):Пожелаем Артёму больше никогда движок из крокодила не доставать! Сотен тыщ км!



:prv00: :alc: :avt07: :good:
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей