Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5021
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#31 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 20 мар 2013 21:16

NikitaXMV6
Увеличение веса в пределах трехсот кг, думаю... Это со скарбом вместе.
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13831
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#32 Сообщение tuningsa71 » 20 мар 2013 22:39

Антипросадку бы на него не мешало поставить.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#33 Сообщение Peter » 20 мар 2013 23:41

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):"в итоге снос последней оси относительно средней 2.4см...
размер хуя, который на это наложить я пока не определил"


От он дизигнер!
Это значит, что при парковочных манёврах твоя машина будет оставлять чёрные полосы на асфальте - от поперечного движения колёс задних осей в противоположные стороны. Видел как мини-погрузчики BOBCAT разворачиваются? Одна сторона крутит колёса вперед, другая - назад! Тока там резина под такие условия подбирается, а у тебя будет обычная мягкая легковая.

Всё же напиши расстояние между осями, какое на твоей машине будет, колею по документации, и минимальный радиус поворота - он вроде по следу наружного колеса даётся (в милиметрах!!!!!) Я для себя прикину, мне уже стало интересно!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5021
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#34 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 21 мар 2013 08:59

*довольно потягивается*

что-то не получилось плохо спать :)

так... апчом я.. А! Мне ж письмо тут пришло от коллеги иноземного про 6ти колес.

Итак, вотчо он нам пишет:

Hello Artem! I am thrilled to get your message! I hope your conversion plan goes well.
My Loadrunner was built at CX-Basis in Germany. They told me that the correct pressure for the rear spheres is 28bar. Use the normal spheres, but reduce the pressure to 28; a higher pressure gives a harder ride.
My Loadrunner is very comfortable. But only recently I realised that the ride was hard because the rear spheres were flat. Just now, I have two rear spheres replaced, with good pressure, and two more waiting to be replaced. The ride is restored to a smooth, comfortable ride. But a Loadrunner is smoothest when it has a big load inside, then is it like flying in a plane.
There is one rear height corrector, the original one, working on the front two of the four rear wheels. It works very well.
I find no problem with tight cornering, provided I remember the length of the car! If I forget, when turning a tight left corner, it is easy for the rear wheels to ride up on the pavement. There is no problem at all with the tyres wearing; everybody thinks they will wear away quickly because of "scrubbing" on the road, but my rear tyres last a long time. Perhaps there would be more wear if I was carrying big loads frequently.
I love your idea for the raised roof! It is a good idea. My roof was beautifully built in Germany, it was the best bit of the car it was so perfect, with no sign at all of any joints. But now, nine years later, I can see tiny little bubbles starting in the paint along the inside of the gutter, which must be rust coming through from the inside. I am heartbroken. But now I know what to do, i will have a roof like yours! It's brilliant!
Well done Artem. and Good Luck! - Phil


Оттаквот... Моя идея оказалась полезной не только тут, но и там, за морями-акиянами :-D

ЗЫ. По сферам - чую по 20 очков в каждую надо - и будет хорошо)
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#35 Сообщение Amator » 21 мар 2013 09:09

1. Использование более узких задних стоек от седана вместо 4х стоек от универсала. Это по желанию. Просто все 4 должны быть идентичными.
2. Выбор сфер - какие? Главное - комфорт и мягкость. В стойках давление упадёт в два раза. Поэтому бриковские будут ближе к идеалу, тем более на хэтчевских стойках.
3. Привод корректора - на какую ось? Заднюю или среднюю? Или ставить доп. корректор? На среднюю, доп корректор не нужен.

Насчёт чёрных полос от задней оси. Идём на крупный склад и смотрим как швартуются еврофуры к рампам. 20 тонн груза и как нужно заломать чтобы колёса пошли оставлять полосы.

С точки зрения проблем добавленного заднего моста мне видятся задние тормоза. Давление в их контуре упадёт в два раза. Поэтому тормозть надо будет обоими задними мостами и посмотреть как выходит. Пружина в компенсаторе может вообще не сжаться на пустой машине.

Проблемы с гибдд - с честным лицом пояснять "так и было" в случае чего показывать "лоадраннер" и плести байки про ограниченные серии.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7154
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#36 Сообщение AS2 » 21 мар 2013 09:38

1. Мне кажется, что одного корректора на зад - хватит. На среднюю или заднюю ось - без разницы, но я-бы оставил на среднюю. Переделок меньше.
2. Стоики попарно (2-е левые и 2-е правые) соединить тройниками. Давление в них уровняется и, соответственно, положение кузова будет поддерживаться.
3. В корректорах задержка на срабатывание 3-5 сек., что с лихвой хватит для езды по ухабам, а вероятность того, что Артем припаркуется так, что одно колесо из 6 окажется на поребрике (бордюре :) ), а остальные нет - очень мала.
4. А что касается задних тормозов... Тут Аматор прав.... Скорее всего на пустой машине их не будет...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13831
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#37 Сообщение tuningsa71 » 21 мар 2013 09:55

AS2 писал(а):1. Мне кажется, что одного корректора на зад - хватит. На среднюю или заднюю ось - без разницы, но я-бы оставил на среднюю. Переделок меньше.
2. Стоики попарно (2-е левые и 2-е правые) соединить тройниками. Давление в них уровняется и, соответственно, положение кузова будет поддерживаться.
3. В корректорах задержка на срабатывание 3-5 сек., что с лихвой хватит для езды по ухабам, а вероятность того, что Артем припаркуется так, что одно колесо из 6 окажется на поребрике (бордюре :) ), а остальные нет - очень мала.
4. А что касается задних тормозов... Тут Аматор прав.... Скорее всего на пустой машине их не будет...


на среднюю ось корректор ставить или на заднюю ????
диспут блинн
самое прикольное было бы если два корректора.

будет хвостом цеплять постоянно при вот таких ситуациях или брюхом водитель в таких случаях должен вручную клиренс изменять заранее !!!

художник из меня никакой уж не ругайте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#38 Сообщение Peter » 21 мар 2013 09:57

Тут промелькивала идея, что стоит соединить левые и правые задние стойки толстыми трубками, навроде гидрактивных. Эта идея мне нравится - это вроде как должно повысить плавность хода. Хотя наверное труднореализуемо и аффтор не будет заморачиваться...

Насчёт тормозов. Тормозное усилие, которое мы можем реализовать на колесе до срыва его на юз, зависит от нагрузки на колесе. От этой же нагрузки зависит и давление в стойках, которое пойдёт в тормозной дозатор и далее в суппорта (всё о заде, ес-сно). Так что с одной стороны, давление в контуре будет меньше, чем у обычного бряка, но и сила, прижимающая колесо к дороге - также меньше. Пропорционально.
И вот из соображений давления в задних тормозах, лучше использовать задние стойки от седана, а не от бряка - чтобы давление в заднем контуре было немного повыше!
И ещё. Если рычаги у седана и бряка отличаются по весу - лучше использовать седановские. Для уменьшения неподрессоренной массы, которая опять-таки влияет на ту же плавность хода.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7154
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#39 Сообщение AS2 » 21 мар 2013 10:02

tuningsa71 писал(а):будет хвостом цеплять постоянно при вот таких ситуациях или брюхом водитель в таких случаях должен вручную клиренс изменять заранее !!!

Не должно это сильно сказаться...
1. База между передним и средним колесом - не меняется (я так понимаю)
2. Свес сзади остается таким, как и сейчас.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#40 Сообщение Amator » 21 мар 2013 10:15

Peter писал(а):Тут промелькивала идея, что стоит соединить левые и правые задние стойки толстыми трубками, навроде гидрактивных. Эта идея мне нравится - это вроде как должно повысить плавность хода. Хотя наверное труднореализуемо и аффтор не будет заморачиваться...
Ставится один корректор. Все 4 стойки питаются от него родимого, какие параллельные соединения позвольте поинтересоваться, какие навроде гидроактивные трубки, где их брать, с чем соединять и как. Конструктив и смысл :?:
Peter писал(а): Насчёт тормозов. Тормозное усилие, которое мы можем реализовать на колесе до срыва его на юз, зависит от нагрузки на колесе. От этой же нагрузки зависит и давление в стойках, которое пойдёт в тормозной дозатор и далее в суппорта (всё о заде, ес-сно). Так что с одной стороны, давление в контуре будет меньше, чем у обычного бряка, но и сила, прижимающая колесо к дороге - также меньше. Пропорционально.
Вот тут желающие заморочиться могут запитать задок через модуль АБС от ХМ-а например. Всё равно вещь непродаваемая.
Peter писал(а): И ещё. Если рычаги у седана и бряка отличаются по весу - лучше использовать седановские. Для уменьшения неподрессоренной массы, которая опять-таки влияет на ту же плавность хода.
Вот как бы так ... так шоб... как задние стойки СХ попали в неподрессоренную массу :?: Поясните плиз.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13831
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#41 Сообщение tuningsa71 » 21 мар 2013 10:16

Peter писал(а):Тут промелькивала идея, что стоит соединить левые и правые задние стойки толстыми трубками, навроде гидрактивных. Эта идея мне нравится - это вроде как должно повысить плавность хода. Хотя наверное труднореализуемо и аффтор не будет заморачиваться...

Насчёт тормозов. Тормозное усилие, которое мы можем реализовать на колесе до срыва его на юз, зависит от нагрузки на колесе. От этой же нагрузки зависит и давление в стойках, которое пойдёт в тормозной дозатор и далее в суппорта (всё о заде, ес-сно). Так что с одной стороны, давление в контуре будет меньше, чем у обычного бряка, но и сила, прижимающая колесо к дороге - также меньше. Пропорционально.
И вот из соображений давления в задних тормозах, лучше использовать задние стойки от седана, а не от бряка - чтобы давление в заднем контуре было немного повыше!
И ещё. Если рычаги у седана и бряка отличаются по весу - лучше использовать седановские. Для уменьшения неподрессоренной массы, которая опять-таки влияет на ту же плавность хода.


плавность хода у СХ и так сумашедшая (яхта блин) а тут еще лучше развесовка будет.
причем на заднюю ось поставить штатные сферы а на среднюю на 10 бар меньше.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14062
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#42 Сообщение maxusman79 » 21 мар 2013 10:25

Amator писал(а):И ещё. Если рычаги у седана и бряка отличаются по весу - лучше использовать седановские. Для уменьшения неподрессоренной массы, которая опять-таки влияет на ту же плавность хода.
Вот как бы так ... так шоб... как задние стойки СХ попали в неподрессоренную массу Поясните плиз.


не стойки,а рычаги.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#43 Сообщение Peter » 21 мар 2013 10:36

Amator писал(а):Ставится один корректор. Все 4 стойки питаются от него родимого, какие параллельные соединения позвольте поинтересоваться, какие навроде гидроактивные трубки, где их брать, с чем соединять и как. Конструктив и смысл

С корректора выходит трубка 3.5 мм, разводится по бортам и на тормозной дозатор. Стойки одного борта соединены толстой трубкой, к которой через тройник присоединяется тонкая. Как это реализовать - через существующие тройники или самопальный - не знаю, в гидрактивных машинах не копался.
Смысл - при проезде через мелкое препятствие (стык асфальта и т.п.) срабатывает сначала одна стойка, затем другая. И на каждую работают две сферы, что повышает плавность хода. В повороте при крене нагружаются обе стойки одновременно и более-менее равномерно, соответственно считаем, что на 1 стойку работает 1 сфера.
Amator писал(а):как задние стойки СХ попали в неподрессоренную массу

Будь внимательнее! Писано - рычаги! :-D
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
NikitaXMV68
Citroen XM
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 28 июн 2006 16:06

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#44 Сообщение NikitaXMV6 » 21 мар 2013 11:01

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):NikitaXMV6
Увеличение веса в пределах трехсот кг, думаю... Это со скарбом вместе.


Тогда я бы ориентировался на задние шары BX хэтча

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Peter писал(а):Тут промелькивала идея, что стоит соединить левые и правые задние стойки толстыми трубками, навроде гидрактивных. Эта идея мне нравится - это вроде как должно повысить плавность хода. Хотя наверное труднореализуемо и аффтор не будет заморачиваться...


Только лишний геморрой, на относительно ровных дорогах разницы не будет.

Аватар пользователя
Bigrabbit8
Бывалый
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:17
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#45 Сообщение Bigrabbit » 21 мар 2013 11:23

Artimmainen GTi Turbo2
Не Phil Collins случаем отписался ? ?

Для начала лучше сюда обратиться: http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts/

И второе: даже, если ГАЙцы закроют глаза - в случае любого ДТП жопа от страховой обеспечена за внесение неположенных изменений в конструкцию ..... или со страховщиками тоже договориться думаешь ?????
Последний раз редактировалось Bigrabbit 21 мар 2013 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей