Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#46 Сообщение AlexM » 21 мар 2013 11:59

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Увеличение веса в пределах трехсот кг, думаю...

Это весьма не мало. Сколько в обычной машине на заднюю ось приходится? Получается давление в задних стойках упадет не сильно, во всяком случае далеко не вдвое. Нагрузка на каждую ось будет примерно как у легкого ВХ-а. Так что может и сферы серийные подойдут, и с тормозами задними проблем не будет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5021
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#47 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 21 мар 2013 13:36

Bigrabbit писал(а):Не Phil Collins случаем отписался ? ?

Ви будете таки смеяться, но его именно так и зовут :-D
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Bigrabbit8
Бывалый
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:17
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#48 Сообщение Bigrabbit » 21 мар 2013 13:45

Artimmainen GTi Turbo2
говорил сейчас с человеком, занимающимся переделками в ходовой - говорит, что дешевле через НАМИ согласовать, чем обходными путями идти - и акт от них у гайцев прокатывает.....
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5021
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#49 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 21 мар 2013 13:52

Bigrabbit писал(а):дешевле через НАМИ согласовать, чем обходными путями идти

В этом есть зерно рациональное. И не одно)) И очень может быть, что через них оформим все... что б уж попка была чиста и красива :-D
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
shumax8
Любопытный
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 08 янв 2012 22:49
Откуда: Жодино, РБ

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#50 Сообщение shumax » 21 мар 2013 13:53

Peter писал(а):Тут промелькивала идея, что стоит соединить левые и правые задние стойки толстыми трубками, навроде гидрактивных. Эта идея мне нравится - это вроде как должно повысить плавность хода. Хотя наверное труднореализуемо и аффтор не будет заморачиваться...

По моему наоборот, лучше соединять 3.5 трубкой. Т.к. при наезде средней оси на препятствие жидкость из стойки будет выдавливаться не только в "свою" сферу, но и в стойку и сферу задней оси, усиливая эффект неровности (как на грузовиках две оси на шарнире). Независимая подвеска все же лучше для комфорта, уже не нами доказано.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5021
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#51 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 21 мар 2013 14:06

shumax писал(а):Независимая подвеска все же лучше для комфорта,

Я вот тоже склоняюсь к идее, что связывать стойки меж собой - есть идея вредоносная. Опять же - вончо зарубежный зарубежный коллега глаголит: Сферы по 28 очков - и шарман!... А если еще и диван положить в салон - так вообще ковер-самолет.

В общем, склоняюсь к мысли не наворачивать вермишель гидравлическую, а руководствоваться принципом "все гениальное - просто". Стойки от седана, сферы от СХа - по 20-25 очков. И будет щастье)
Old indians never die... They can only look that way

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#52 Сообщение AlexM » 21 мар 2013 14:41

shumax писал(а):Т.к. при наезде средней оси на препятствие жидкость из стойки будет выдавливаться не только в "свою" сферу, но и в стойку и сферу задней оси, усиливая эффект неровности (как на грузовиках две оси на шарнире).

Не усиливая, а ослабляя. Для этого на грузовиках и ставят балансирную подвеску. На де-шво тоже оси по бортам соединяли, только не гидравлически а механически. Ну и шинам легче будет на плохой дороге, т.к. давление на осях будет более одинаковое.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#53 Сообщение Peter » 21 мар 2013 14:44

AlexM писал(а):Не усиливая, а ослабляя.

+1
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#54 Сообщение AlexM » 21 мар 2013 16:15

Peter писал(а):AlexM писал(а):
Не усиливая, а ослабляя.

+1

Я че-то и сам усомнился, будет ли разница.
Попробую посчитать:
Допустим при несвязанных стойках наезжаем одним колесом на препятствие. При этом из стойки выжимается deltaV жидкости, что дает deltaP избыточного давления и deltaF усилия на колесе. Если же стойки соединены, при том же deltaV получим deltaP/2, но т.к. давление в обоих стойках, получим в сумме тоже deltaF. Это упругость сфер. Прикинем теперь на счет амортизации. Если исходно dV/dt проходя через один жиклер дает deltaP и соответствующее deltaF, то при связанных сферах, т.к. жидкость поделится между сферами, получим в каждой поток 1/2*dV/dt. Т.к. характеристика амортизатора прогрессивна, то получим избыточное давление >deltaP/2, значит сила (опять же в двух стойках) будет >deltaF. Т.е. с точки зрения сопротивления амортизаторов развязанные стойки немного даже выигрывают у соединенных. Хотя оба варианта почти вдвое выигрывают у единственной оси.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5021
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#55 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 21 мар 2013 16:41

AlexM писал(а):Т.е. с точки зрения сопротивления амортизаторов развязанные стойки немного даже выигрывают у соединенных. Хотя оба варианта почти вдвое выигрывают у единственной оси.

Вот я и говорю - незачем там огород городить)
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
shumax8
Любопытный
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 08 янв 2012 22:49
Откуда: Жодино, РБ

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#56 Сообщение shumax » 21 мар 2013 18:45

AlexM писал(а):Не усиливая, а ослабляя. Для этого на грузовиках и ставят балансирную подвеску. На де-шво тоже оси по бортам соединяли, только не гидравлически а механически. Ну и шинам легче будет на плохой дороге, т.к. давление на осях будет более одинаковое.

На грузовиках балансир для того, чтоб нагрузка при наезде на препятствие равномерно распределялась на два моста, иначе при полной загрузке может лопнуть колесо, наехавшее на препятствие.

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
При проектировании грузовиков о комфорте в последнюю очередь думают.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#57 Сообщение Amator » 22 мар 2013 00:49

Из сообщения англичанина донтандерстэндно какое прешше в риар вилах. На ХМ это 1,9 хэтч и 2,3 брейк. СХ брейка у меня не было. Но если колёс не два, а четыре нафига там дофига. Насчёт 28 очков в сферах :?: :?: :?: А вот стаба попоустойчивости два или один :?:
По фото на стр 1 - очково для наших дорог так трубопроводы занижать, и тройнички. Надо как у ХМ всё внутрь попрятать. От камешков, железячек (и греха) подалее.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5021
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#58 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 22 мар 2013 08:48

Amator
Для СХа стандарт для задних 1.7 - фастбэк и 2.0 - сарай. Так что в этих вот пределах и можно качать, кмк.
Стабов - два. Корректор - один, на среднюю ось.
Про трубочки - согласинг)
Old indians never die... They can only look that way

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12449
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#59 Сообщение Oleg_klm » 22 мар 2013 08:50

А вот диаметр стабов какой? Штатный не толстоват в двух экземплярах получится?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Vovchique8
Завсегдатай
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
Откуда: Великий Новгород

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#60 Сообщение Vovchique » 22 мар 2013 08:56

Artimmainen GTi Turbo2
у меня на стойке другие цифры написаны: 2.4 перед и 2.0 зад.
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD
Nissan Bluebird Attesa


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей