Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1888
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#391 Сообщение mikluho » 02 дек 2019 12:27

Главное пыльник не продырявить, пока стягиваем/устанавливаем пружинные хомуты
Я так шаровые набил, затянул палец, пыльник сдавило и изо всех дырдочек полезла зуленая вермишель :-D
Аккуратность наше все :prof12:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

hellhoundss
Любопытный
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#392 Сообщение hellhoundss » 02 дек 2019 18:51

liberzon1990 писал(а):Мне гаражники говорили что многие( у нас в РБ) чтобы не делать кап.ремонт покупают двигатель за 400 $,может потому что так было дешевле действильно.Но это было при старом курсе к доллару,в 2 раза ниже чем сейчас.

Весной родственнику 2.0 8в за 170$ покупали. 400 это у перекупов .
БэИкс
Ксантия

Аватар пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#393 Сообщение XedoX » 15 дек 2019 02:46

Ничто не вечно под луной...
ИзображениеИзображение,ИзображениеИзображение,ИзображениеИзображение
"Вечный" клапан 1 гидрактива тоже когда-то заканчивается(
 Иглы под микроскопом
Сторона сброса имеет зазубрину:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Со стороны высокого давления сильный износ:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В таком состоянии клапан не работает - постоянно шипит, стравливает давление в обратку. Сферы ГА не подключаются.
До этого, только сбрасывал давление системы через 30 сек после глушения двигателя - был довольно таки продолжительный пшик.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4159
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#394 Сообщение SMi » 15 дек 2019 08:05

XedoX писал(а):Ничто не вечно под луной...

Дырку чуть расшорашь, что бы игла садилась еще не изношенной поверхностью на седло. Или просто "заточи" иглу.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11981
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#395 Сообщение Oleg_klm » 15 дек 2019 10:38

ГА2:
Изображение

Изображение

Изображение

Зажал в проксоне, заточил. Еще не проверял что получилось.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#396 Сообщение XedoX » 15 дек 2019 20:54

SMi, Oleg_klm, Вообщем-то так и сделал. Мини-дрель, алмазный надфиль и книга по судоремонту о притирке форсунок теплоходных дизелей решают :lol:
Клапан работает идеально - с обратки только короткая струйка при закрытии клапана 8)
 что вышло:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

На 2 фото не вытер пасту ГОИ чтобы было видно толщину седла со стороны давления.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Полумиг и 2 гостей