Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#361 Сообщение XedoX » 25 мар 2019 16:52

Поменял ДПДЗ: мой периодически имел пропуски в начале хода.
Поставил Mobiletron TPE004.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#362 Сообщение XedoX » 17 апр 2019 08:54

На выходных заменил модуль зажигания на Mobiletron IGB015 - старый при нагревании отключал 1-4 цилиндры.
А также сайлентблоки левого переднего рычага SASIC: 5233433(передний), 5233573(задний).

Пробег 315,9К.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#363 Сообщение XedoX » 22 апр 2019 09:50

Очередной пыльник ШРУСа приказал долго жить :st: хорошо вовремя заметил.
Внутренний левый - на замену SASIC 2933593.
2 раза помыл коробку соляркой, слилось очень много интересного(стружки нет;) хотя это уже 3я замена масла за 50К владения...
Вобщем как-то так:
Изображение
А, ну и воздушный фильтр WIX FILTERS WA6223.

Пробег 316,2К
ЗЫ: сделал ревизию водительскому замку, но забыл подключить :oops:
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#364 Сообщение XedoX » 25 апр 2019 13:43

Съездил подкачал задние сферы: остаточное в ГА 30 бар, в стоечных по 7.. :shock:
Сделали 55 и 35 бар соответственно :wink:
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14012
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#365 Сообщение maxusman79 » 25 апр 2019 13:58

XedoX писал(а):Съездил подкачал задние сферы:


фантастика
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#366 Сообщение XedoX » 03 май 2019 15:19

Замена щеток стартера CARGO PSX144-145K.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#367 Сообщение XedoX » 23 июл 2019 10:15

Процідурки за прошлый месяц :oops:
замена:
-правой шаровой опоры MOOG PE-BJ-3347;
-сайлентблоки правого рычага SASIC: 5233433, 5233573;
-правый кронштейн рычага/стабилизатора(1 град.) PSA 352711;
-правый сайлентблок стабилизатора(полиуретан) POLYBUSH 010554.
сварочные работы:
-арки передних колес;
-правый лонжерон;
-кронштейны передних крыльев.
переборка задней правой гидростойки:
-замена пыльника от С5 PSA 5272.64;
-о-ринг на сбор утечек 35*3,5мм;
-шлифовка штока(диаметр 35мм).
переборка рулевой рейки:
-ремкомплект рулевого клапана(верхний сальник не подошел) EMMETEC PE9003KIT;
-пыльники SASIC 0664214, 0664304, 0664294;
-изготовление фторопластовой втулки 34*24*25мм.

Выражаю ОГРОМНУЮ Благодарность дяде Диме Amator'у за онлайн консультации :wink:

Пробег 318К.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Volodar
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2018 12:27
Откуда: Москва-Саратов

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#368 Сообщение Volodar » 23 июл 2019 11:23

XedoX писал(а):Поменял ДПДЗ: мой периодически имел пропуски в начале хода.
Поставил Mobiletron TPE004.

А родной ДПДЗ какой был?
XM R6A

Аватар пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#369 Сообщение XedoX » 23 июл 2019 11:25

Volodar
Bosch, номер могу глянуть
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#370 Сообщение Алекс » 23 июл 2019 11:38

Moog не ставьте. Сколько уже можно писать. Говнище а не запчасти.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#371 Сообщение XedoX » 23 июл 2019 12:57

Алекс
Хмм, наконечники 5 лет уже ходят, почти 60К... и у брата уже года 2 шаровые ходят.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Volodar
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2018 12:27
Откуда: Москва-Саратов

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#372 Сообщение Volodar » 23 июл 2019 13:05

XedoX писал(а):Volodar
Bosch, номер могу глянуть

Тогда мне скорей всего не подойдет, у меня ММ, мозги тоже ММ, и почти все датчики ММ или Solex (что то же самое). Заводится с ревом на доли секунды, потом падает до 900. Вот и предусматриваю варианты
XM R6A

Аватар пользователя
mytia
Любопытный
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2007 08:29
Откуда: Новосибирск

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#373 Сообщение mytia » 23 июл 2019 15:32

Volodar писал(а):
XedoX писал(а):Volodar
Bosch, номер могу глянуть

Тогда мне скорей всего не подойдет, у меня ММ, мозги тоже ММ, и почти все датчики ММ или Solex (что то же самое). Заводится с ревом на доли секунды, потом падает до 900. Вот и предусматриваю варианты


Заводится с ревом, это родной клапан холостого хода дурит, не датчики. Было такое, когда пытался его крутить-поджимать.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора

Volodar
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2018 12:27
Откуда: Москва-Саратов

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#374 Сообщение Volodar » 23 июл 2019 18:06

mytia писал(а):
Заводится с ревом, это родной клапан холостого хода дурит, не датчики. Было такое, когда пытался его крутить-поджимать.


Клапан ХХ сообщается с задроссельным пространством через махонькую дырдочку. Мне кажется это неправдоподобным
XM R6A

Аватар пользователя
mytia
Любопытный
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2007 08:29
Откуда: Новосибирск

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#375 Сообщение mytia » 23 июл 2019 19:16

Volodar писал(а):
mytia писал(а):
Заводится с ревом, это родной клапан холостого хода дурит, не датчики. Было такое, когда пытался его крутить-поджимать.


Клапан ХХ сообщается с задроссельным пространством через махонькую дырдочку. Мне кажется это неправдоподобным


А ты сними патрубок на впускной от кхх, и заведи). Только осторожно.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость