Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Volodar8
Любопытный
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 22 окт 2018 12:27
Откуда: Саратов

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#376 Сообщение Volodar » 24 июл 2019 10:26

Volodar писал(а):Клапан ХХ сообщается с задроссельным пространством через махонькую дырдочку. Мне кажется это неправдоподобным

Да, это ступил по неопытность. мелкая дырка от датчика МАР, кхх на коллектор идет. Буду разбираться
XM R6A

Аватар пользователя
XedoX8
Бывалый
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 10 фев 2014 00:31
Откуда: Киев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#377 Сообщение XedoX » 15 ноя 2019 11:21

Лучшее - враг хорошего...
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
В борьбе с посторонним стуком в двигателе, сделал капиталку :lol:
Расточка в ремонт и замена поршней +0,60мм(просто это было дешевле гильзовки :-D );
Ремонт постелей распредвала(наплавка и шлифовка в размер);
Фрезеровка и шлифовка плоскостей ГБЦ и блока: -1,0мм и -0,15мм соответственно ;)
 по распреду
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Попутно максимально устранял колхоз в подкапотной проводке и гидравлике :st:
Замена уплотнения штока в задней правой стойке.
 
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ЗЫ: пробег 319,6К - можно обнулять=)
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3189
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#378 Сообщение platon » 15 ноя 2019 15:18

XedoX писал(а):Фрезеровка и шлифовка плоскостей ГБЦ и блока: -1,0мм и -0,15мм соответственно

XedoX писал(а):Расточка в ремонт и замена поршней +0,60мм

Посчитал, на сколько поднял степень сжатия?
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
Fanat8
Любопытный
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#379 Сообщение Fanat » 15 ноя 2019 16:32

XedoX, Злодей, год же назад ровно перебирал и компрессия хорошая была
А что стучало - выяснил?
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Аватар пользователя
XedoX8
Бывалый
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 10 фев 2014 00:31
Откуда: Киев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#380 Сообщение XedoX » 19 ноя 2019 10:27

platon, где-то порядка к 10,5 =)
Fanat, распредвал болтался в постелях(по замерах видно) и поршни при перекладке слегка постукивали. Но поршни только на холодную оповещали о своем присутствии :-D

Забыл добавить, я ж еще развесовку шатунов и поршней сделал 8) сгруппировал и попарно выровнял вес до 1 грамма :twisted:
Кстати, разница в весе ВГШ была 9 грамм при том что шатуны в допуск по весу входили.. :shock:
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7154
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#381 Сообщение AS2 » 19 ноя 2019 11:04

XedoX писал(а): разница в весе ВГШ была 9 грамм при том что шатуны в допуск по весу входили..

Вот что замена поршневой на "ремонтную" делает... С родными поршнями такого нет..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3142
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#382 Сообщение liberzon1990 » 19 ноя 2019 12:19

AS2, А родные поршни нельзя купить?Я имею ввиду не в оригинальной упаковке, а фирмы которые ставили с завода,кольбеншмидт какой-нибудь? Или они очень дорогие?
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7154
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#383 Сообщение AS2 » 19 ноя 2019 12:30

liberzon1990 писал(а): А родные поршни нельзя купить?

На 2.0 родных купить НЕЛЬЗЯ!!! Ни оригинала, ни тем более ремонтных...
Я по этой причине и гильзовал блок...
В России кстати и НЕ ОРИГИНАЛ на TCT мотор не купить... Вообще! :o
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
XedoX8
Бывалый
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 10 фев 2014 00:31
Откуда: Киев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#384 Сообщение XedoX » 19 ноя 2019 12:47

AS2 писал(а):Вот что замена поршневой на "ремонтную" делает... С родными поршнями такого нет..

Причем "родные поршни"(кстати надо будет их взвесить) к шатунам о коих и идет речь?
С завода шатуны разбалансированы! Вечером скину записи.
liberzon1990, KS, Nural можно купить, но комплект будет сопоставим со стоимостью авто %) поршень ~200$..
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3142
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#385 Сообщение liberzon1990 » 19 ноя 2019 12:57

Мне гаражники говорили что многие( у нас в РБ) чтобы не делать кап.ремонт покупают двигатель за 400 $,может потому что так было дешевле действильно.Но это было при старом курсе к доллару,в 2 раза ниже чем сейчас.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Полумиг8
Завсегдатай
Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
Откуда: Лыткарино

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#386 Сообщение Полумиг » 19 ноя 2019 13:33

AS2 писал(а):На 2.0 родных купить НЕЛЬЗЯ!!!


Почему это нельзя? Вполне можно...


Изображение
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
XedoX8
Бывалый
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 10 фев 2014 00:31
Откуда: Киев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#387 Сообщение XedoX » 20 ноя 2019 00:11

XedoX писал(а):Вечером скину записи.

ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось XedoX 20 ноя 2019 10:28, всего редактировалось 1 раз.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7154
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#388 Сообщение AS2 » 20 ноя 2019 08:47

Полумиг писал(а):Почему это нельзя? Вполне можно...

:lol: :lol: :lol:
Ну разговор был про НОВЫЕ... А под эти поршня мотор гильзовать надо! ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
XedoX8
Бывалый
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 10 фев 2014 00:31
Откуда: Киев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#389 Сообщение XedoX » 02 дек 2019 10:31

Мде, Moog совсем неоднозначен.. :shock:
Съездил сделать схождение - приговорили правую шаровую и левый наконечник.
Итого шаровая закончилась за пол-года, наконечник за 5 лет.

Что порекомендуете на замену?)
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12449
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#390 Сообщение Oleg_klm » 02 дек 2019 12:06

При замене смазку класть под пыльники...
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей