Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#391 Сообщение mikluho » 02 дек 2019 12:27

Главное пыльник не продырявить, пока стягиваем/устанавливаем пружинные хомуты
Я так шаровые набил, затянул палец, пыльник сдавило и изо всех дырдочек полезла зуленая вермишель :-D
Аккуратность наше все :prof12:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

hellhoundss8
Любопытный
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#392 Сообщение hellhoundss » 02 дек 2019 18:51

liberzon1990 писал(а):Мне гаражники говорили что многие( у нас в РБ) чтобы не делать кап.ремонт покупают двигатель за 400 $,может потому что так было дешевле действильно.Но это было при старом курсе к доллару,в 2 раза ниже чем сейчас.

Весной родственнику 2.0 8в за 170$ покупали. 400 это у перекупов .
БэИкс
Ксантия

Аватар пользователя
XedoX8
Бывалый
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 10 фев 2014 00:31
Откуда: Киев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#393 Сообщение XedoX » 15 дек 2019 02:46

Ничто не вечно под луной...
ИзображениеИзображение,ИзображениеИзображение,ИзображениеИзображение
"Вечный" клапан 1 гидрактива тоже когда-то заканчивается(
 Иглы под микроскопом
Сторона сброса имеет зазубрину:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Со стороны высокого давления сильный износ:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В таком состоянии клапан не работает - постоянно шипит, стравливает давление в обратку. Сферы ГА не подключаются.
До этого, только сбрасывал давление системы через 30 сек после глушения двигателя - был довольно таки продолжительный пшик.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4364
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#394 Сообщение SMi » 15 дек 2019 08:05

XedoX писал(а):Ничто не вечно под луной...

Дырку чуть расшорашь, что бы игла садилась еще не изношенной поверхностью на седло. Или просто "заточи" иглу.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12449
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#395 Сообщение Oleg_klm » 15 дек 2019 10:38

ГА2:
Изображение

Изображение

Изображение

Зажал в проксоне, заточил. Еще не проверял что получилось.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
XedoX8
Бывалый
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 10 фев 2014 00:31
Откуда: Киев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#396 Сообщение XedoX » 15 дек 2019 20:54

SMi, Oleg_klm, Вообщем-то так и сделал. Мини-дрель, алмазный надфиль и книга по судоремонту о притирке форсунок теплоходных дизелей решают :lol:
Клапан работает идеально - с обратки только короткая струйка при закрытии клапана 8)
 что вышло:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

На 2 фото не вытер пасту ГОИ чтобы было видно толщину седла со стороны давления.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
XedoX8
Бывалый
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 10 фев 2014 00:31
Откуда: Киев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#397 Сообщение XedoX » 18 дек 2019 11:57

Забыл записать %)
По отзывам поставил наконечники и правую шаровую RTS 91007711+91007712, 9300790 соответственно.
Также первая замена масла после капиталки XADO 10W-40 SL/CF. В масле на просвет стружки не видел, а вот в полостях блока под масло-фильтр проглядывалось. Разрезать бы фильтр еще=)

Пробег 320,6К км
Последний раз редактировалось XedoX 18 дек 2019 17:42, всего редактировалось 1 раз.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#398 Сообщение mikluho » 18 дек 2019 15:19

Rts рулевые наконечники офигенные, себе поставил года три назад на ВХ, ни намёка на износ, при их стоимости-супер
Пришли кстати в старых коробках на которых написано маде ин итали
Хочу их шаровые ещё попробовать, пиши о них потом :avt07:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5546
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#399 Сообщение BLR » 18 дек 2019 15:35

mikluho писал(а):Rts рулевые наконечники офигенные, себе поставил года три назад на ВХ

Пробег какой за три года?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#400 Сообщение mikluho » 18 дек 2019 21:05

BLR, 45 гдет, много поездок по диким гравийкам на огромных скоростях и по лесным дорогам, ну и асфальт у нас тоже не айс
Так что я доволен
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5035
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#401 Сообщение Алекс » 23 дек 2019 20:24

Rts отличная подвеска. На бусах наконечники и шаровые по 100т км и больше ходят. А бусы насилуют на в сравнение с легковушками.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
XedoX8
Бывалый
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 10 фев 2014 00:31
Откуда: Киев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#402 Сообщение XedoX » 02 мар 2020 10:33

После нескольких тысяч пробега пробило прокладку ГБЦ - тосольный канал в перемычку 2-3 цилиндров :O: Причина вообщем-то непонятна..
то-ли отсутсвие повторной протяжки после 500-1000км., или прокладка от Corteco.. %)
Вообщем заменил на Elring 436521, и после первого выезда полез менять помпу, мля :x На вид идеал, люфтов/заеданий нет, но течет по валу(
Теперь стоит Airtex 1361, Испания.
Время покажет;)

Пробег 325,5К км.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7154
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#403 Сообщение AS2 » 02 мар 2020 10:59

XedoX писал(а):После нескольких тысяч пробега пробило прокладку ГБЦ - тосольный канал в перемычку 2-3 цилиндров :O: Причина вообщем-то непонятна..
то-ли отсутсвие повторной протяжки после 500-1000км., или прокладка от Corteco.. %)
Вообщем заменил на Elring 436521, и после первого выезда полез менять помпу, мля :x На вид идеал, люфтов/заеданий нет, но течет по валу(

Как я Вас понимаю!
В эти выходные менял картридж турбины... и прокладку.... :st:
Мне показалось, что у меня виновники "новые" болты.... Какие-то сырые были... но я не придал этому значения. В итоге 2 болта открутились почти без усилия...

Сейчас поставил новую прокладку Елринг, болты "Виктор Рейнц". Они закрутились не так, как предыдущие! Усилие было как-бы ровнее. Будем посмотреть...
С помпой - была у меня такая-же фигня. Спецом старую разобрал посмотреть. Люфтов в ней не было... Сальников, кстати тоже! Там хитрое торцевое уплотнение с пружинкой и графитовым кольцом уплотнительным. Так это кольцо было треснувшим. Вообще идея с таким уплотнением странная. Хреновое оно! Маленькая частичка (ну ржа если осыпется и в помпу попадет, то легко можно риску на уплотнении сделать и все будет течь.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
XedoX8
Бывалый
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 10 фев 2014 00:31
Откуда: Киев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#404 Сообщение XedoX » 02 мар 2020 11:14

AS2,Хммм, так это типичное уплотнение для водяных помп. Оно практически вечное, но очень боится работать насухо. Тогда в принципе понятно. Я думал там просто сальники...
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
XedoX8
Бывалый
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 10 фев 2014 00:31
Откуда: Киев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#405 Сообщение XedoX » 02 мар 2020 17:30

О склерозе.. :-D
При последней сборке двигла врезал в обратки ГУР и РД, масло-фильтр с АКПП NIPPARTS N1364000.
Заказал в 2018году, поставил в 19м, вспомнил в 20м :oops:
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей