Страница 10 из 13

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 28 янв 2019 20:59
Алекс
tuningsa71
Главное что бы допиливать не пришлось. )))

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 28 янв 2019 21:42
tuningsa71
Алекс писал(а):tuningsa71
Главное что бы допиливать не пришлось. )))


ну харе. им дали технологию !!!! 8)

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 29 янв 2019 19:42
ZHAK
tuningsa71 писал(а):https://ru.aliexpress.com/item/DK5ATE-THY-Cylinder-Head-for-Citroen-XM-2445cc-2-5TD-12v-1994-95-Peugeot-605-2445cc/32529131694.html?spm=a2g0v.search0104.3.291.28f757d6BmzDs4&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_433_10618_431_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_59,ppcSwitch_0&algo_expid=0848b285-80c2-425b-a053-1f226b95e2c6-45&algo_pvid=0848b285-80c2-425b-a053-1f226b95e2c6&transAbTest=ae803_4


А вообщем -то и не очень и дорого. 35000 руб.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Алекс писал(а):Опрессовку делали?

нет (2000 руб жаба задушила)

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 30 янв 2019 20:53
Алекс
ZHAK
Это самое главное в этой башке. Ибо будет крайне печально обнаружить пузыри в расширительном после полной сборки мотора. И 2000р потом вам покажутся лёгким ланчем на фоне тех последствий.

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 30 янв 2019 22:08
Netman_avs
Алекс писал(а):ZHAK
Это самое главное в этой башке. Ибо будет крайне печально обнаружить пузыри в расширительном после полной сборки мотора. И 2000р потом вам покажутся лёгким ланчем на фоне тех последствий.


тоже самое подумал :prof12:

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 30 янв 2019 22:14
Алекс
А самое обидное, если придется варить трещины на плоскости, опять придется шлифовать.

Такая доскональная переборка мотора, и сэкономить на такой ВАЖНОЙ и недорогой мелочи.

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 31 янв 2019 11:37
tuningsa71
%) %) %) %) %) %) %) %) %)
если не было пузырей ...то откуда они появятся ? .

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 17 фев 2019 23:45
ZHAK
Собрал блок ,вкладыши , кольца ,притер клапана, приклеил балансировочные валы и приклеил масленный поддон .
Установил ГБЦ , новые гидрики .,маслаки , и все склеил.
Долго провозился с удалением старых медных уплотнительных шайб форсунок . , и засухариванием клапанов.


Двигаемся дальше.

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 18 фев 2019 08:50
AS2
:prv00:
Красиво!

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 19 фев 2019 19:31
ZHAK
ПО ходу перебираем приводные валы и подвесной . Пресса у меня нет. пока. Подвесной снялся при помощи газовой горелки.
Состояние пыльников на удивление хорошее , возрастные трешины отсутствуют .
Триподы в норме, выработки почти нет.
Гранаты живые , левая имеет незначительный люфт . Одну точно буду менять , или парой в зависимость от стоимость новой( китайской PATRON PCV3083)
Пыльники купил внутренние Sasic 2873803 / внешние Sasic2933023
Я предпочитаю, для Ситра , приобретать автозапчасти фирмы Sasic , адекватная стоимость и 99% попадание в размер.
В сторону оригинала даже и не смотрю!!!!


Пока двигатель снят , заменю пожалуй сайлентблоки передних рычагов, шаровую опору и кости новые, и заказал:
Sasic 6403343 Опора шаровая, передняя нижняя

Sasic 5233573 Сайлентблок рычага подвески

Sasic 5233433 Сайлентблок рычага подвески

Sasic 0875415 Стойка стабилизатора переднего/кости/
Втулки стабилизатора не поставляются( 24мм) не понятно и аналогов нет.

Заказываю на EXIST.ru , 7 дней на возврат ,при ошибке , деньги возвращают на счет .

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 19 фев 2019 19:44
mikluho
ВХовые пыльники сасик оказались проверенным несколько раз-дерьмом
Как и автофрен, который прожил ещё меньше
Что ставить теперь-не представляю даже

Сайленты сасик в ВХе так же прожили 40тыщ и рассыпались, но у нас морозы по -40 стояли в том году и в этом почти столько же, не удивительно

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 20 фев 2019 22:02
ZHAK
mikluho писал(а):ВХовые пыльники сасик оказались проверенным несколько раз-дерьмом
Как и автофрен, который прожил ещё меньше
Что ставить теперь-не представляю даже

Сайленты сасик в ВХе так же прожили 40тыщ и рассыпались, но у нас морозы по -40 стояли в том году и в этом почти столько же, не удивительно



SASIC может и уступает оригиналу , по ценник доступный!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
Подготовил местечко/доступ для снятия передних рычагов , ждем запчасти.

Первая засада .
Снял турбину и отвез ее в ремонт. / Масло в коллекторе присутствовало не значительно, наддув присутствовал /
приговорили к замене картридж ,в сборе , по цене 12 000 руб. + разборка+балансировка 3000 . ( турбина была в оригинале с родн. шильдами)
ИТОГО 15 000 руб Красиво развели меня на деньги !!! как-то обидно даже.

Турбина сожрала весь бюджет на ремонт . а еще остались гранаты приводов.

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 21 фев 2019 08:26
AS2
ZHAK писал(а):ИТОГО 15 000 руб Красиво развели меня на деньги !!! как-то обидно даже.

Ну это может хорошо, что картридж всборе...
Мне так-же в 15-ху обощлось и я не считаю, что это дорого. Только вот эпопея эта была у меня длительная и муторная. Главное, чтобы, как у меня не вышло...
Когда турбина после ремонта гнала масло и по гарантии мне ее делали...
НО это все равно еще раз снять/поставить, а эти расходы они не оплачивают... :(

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 21 фев 2019 08:32
tuningsa71
:shock: Я думал на рестайловые ХМ-ы уже не ставили эту муфту на рулевой вал.


Изображение

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 21 фев 2019 08:40
AS2
tuningsa71 писал(а): Я думал на рестайловые ХМ-ы уже не ставили эту муфту на рулевой вал.

А как без неё?