Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen BX14 TGE Ту-154

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Tohes8
Любопытный
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#271 Сообщение Tohes » 14 янв 2020 19:21

Oleg 54 писал(а):Включи моторчик и вал болгаркой подточи.

Да, это мысль! Не заметил сразу сообщения на телефоне.

mikluho писал(а):Если тем более снята родная крыльчатка целая

Родная целая! На BX она вообще довольно прочная, как я убедился.

Алекс Желтый писал(а):Если поломает, то он знает где другую взять...

С коробкой как разберусь, заглянул бы за второй сидушкой :-)

Ну, в общем, резюме такое: вот артикул мотора: 60 01 547 691.
- все идентично BX (кроме увеличенного вала), вплоть до контактов. Даже с отверстиями в кожухе совпало. Полярность, мощность, направление вращение те же.
Новый мотор смысла покупать никакого - 7800р, на разборках их как грибов после дождя от 1000 рублей. Главное, не перепутать кондейный и бескондейный логан (1 поколение). Ставился еще на ларгус, ниссаны какие-то, и еще рено. Аналоги новые стоят, примерно, от 2000р, но как выглядит мотор там, я не знаю.
Последний раз редактировалось Tohes 14 янв 2020 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Белый BX рестайл 14TGE

hellhoundss8
Бывалый
Сообщений: 605
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Citroen BX14 TGE Ту-154

#272 Сообщение hellhoundss » 14 янв 2020 19:45

Схоронил а блог... Чтоб не потерялось значитца..
БэИкс
Ксантия

Tohes8
Любопытный
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#273 Сообщение Tohes » 15 янв 2020 11:19

hellhoundss писал(а):Схоронил а блог... Чтоб не потерялось значитца..

С направлением вращения - нужно еще раз проверить.
Белый BX рестайл 14TGE

Tohes8
Любопытный
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#274 Сообщение Tohes » 15 янв 2020 14:22

hellhoundss,
Да, мне жаль, я ошибся вчера с направлением вращения мотора. Ввел Вас в заблуждение :(

Если не хочется менять контакты в колодке (мне некомфортно когда красный минус а черный плюс) можно поменять магниты местами - сделал так на старом моторе - вращение изменилось на противоположное. Но лезть в новый мотор тоже нет большого желания. Хотя там просто железный цилиндр сдернуть надо, он на защелках. Озадачен я слегка. Как лучше сделать?
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7426
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Citroen BX14 TGE Ту-154

#275 Сообщение AS2 » 15 янв 2020 14:55

Tohes, Проблема не столько в моторе, сколько в крыльчатке! Поменять вращение мотора не сложно, но крыльчатка рассчитана на вращение в определенную сторону!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Tohes8
Любопытный
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#276 Сообщение Tohes » 15 янв 2020 15:02

AS2, Да, вчера изучил вопрос с крыльчатками, спасибо Вам за этот момент. Буду ставить заводскую крыльчатку.
Белый BX рестайл 14TGE

Oleg 548
Бывалый
Сообщений: 816
Зарегистрирован: 03 окт 2010 09:12
Откуда: Новосибирск

Citroen BX14 TGE Ту-154

#277 Сообщение Oleg 54 » 15 янв 2020 16:07

Tohes, есть подозрение, что направление вращения не особо и важно, можешь на новом моторчик с новой крыльчаткой провести эксперимент просто его туда установить без переделок? Там по идее в центре создается разряжение, а по периметру давление, может и не так все плохо будет, форма улитки тоже конечно влияет, но попытаться можно.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12505
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Citroen BX14 TGE Ту-154

#278 Сообщение Oleg_klm » 15 янв 2020 16:12

Oleg 54, на ксантиях это сильно чувствуется, форма улитки сильно влияет.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7426
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Citroen BX14 TGE Ту-154

#279 Сообщение AS2 » 15 янв 2020 16:14

Oleg_klm писал(а):на ксантиях это сильно чувствуется, форма улитки сильно влияет.

Это не только на Ксантиях... Это на любых центробежных вентиляторах... Везде борются за КПД и низкий шум.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Oleg 548
Бывалый
Сообщений: 816
Зарегистрирован: 03 окт 2010 09:12
Откуда: Новосибирск

Citroen BX14 TGE Ту-154

#280 Сообщение Oleg 54 » 15 янв 2020 16:39

Печаль тогда.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d

Tohes8
Любопытный
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#281 Сообщение Tohes » 15 янв 2020 16:50

Oleg 54,
Дует приемлемо, надо поставить на машину проверить. В данном случае, получается центробежный вентилятор с обратной формой лопаток (хотя, это не совсем так)
Выход воздуха, как и должно быть, по касательной к окружности вращения и в нужном направлении.
По тестам (не моим :-) ) такая форма создает меньший поток чем прямая (процентов на 15-20) но при этом меньше нагружает двигатель (около 40% разница) и менее чувствительна к сопротивлению канала. Как на самом деле - покажет опыт, если кому-то интересно - поставлю проверю что получается. Если нет, буду делать по-заводу. Логановская крыльчатка на 10% больше по диаметру и равна по высоте. Это максимальный размер который помещается в кожух (но 1-2 мм в узком месте нужно выбирать все равно.)
Ссылку на тест надо поискать. Мужчина там основательно к делу подошел.

P.S. Лопасти мотора печки заточены под "правильное" вращение, конечно. И если опытные уже проходили этот вариант, то и смысла нет экспериментировать.
Белый BX рестайл 14TGE

hellhoundss8
Бывалый
Сообщений: 605
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Citroen BX14 TGE Ту-154

#282 Сообщение hellhoundss » 15 янв 2020 20:20

На ксантии мотор с крыльчаткой от хм , если полярность не менять, то не дует совсем. Сосет, видимо... Если поменять, то дует, но гораздо слабее родного.
БэИкс
Ксантия

Tohes8
Любопытный
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#283 Сообщение Tohes » 18 янв 2020 12:55

выяснил один момент: крыльчатки у логана и мегана зеркальные. Надо было от мегана 2 брать мотор с крыльчаткой, но он сильно мощнее, похоже.
Белый BX рестайл 14TGE

Tohes8
Любопытный
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#284 Сообщение Tohes » 20 янв 2020 15:17

Oleg 54,
По поводу установки "левой" крыльчатки - любопытство взяло вверх - попробовал, поставить. Тем более дел было на 10 минут.
Итог такой: дует довольно сносно из дефлекторов (я полагаю, в частности, из-за большего диаметра крыльчатки), но звук неприятный не рекомендую так делать. Если больше вариантов нет то какое-то время можно покататься. Вращение должно совпадать с формой улитки, она важнее чем наклон лопастей.
Белый BX рестайл 14TGE

kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1795
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Citroen BX14 TGE Ту-154

#285 Сообщение kiza13 » 20 янв 2020 21:22

лежит у меня моторчик печки от ВХ=а. но, состояние не помню.(вроде сильно не шумел) завтра посмотрю .
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей