Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen BX14 TGE Ту-154

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Tohes
Любопытный
Сообщений: 311
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#271 Сообщение Tohes » 14 янв 2020 19:21

Oleg 54 писал(а):Включи моторчик и вал болгаркой подточи.

Да, это мысль! Не заметил сразу сообщения на телефоне.

mikluho писал(а):Если тем более снята родная крыльчатка целая

Родная целая! На BX она вообще довольно прочная, как я убедился.

Алекс Желтый писал(а):Если поломает, то он знает где другую взять...

С коробкой как разберусь, заглянул бы за второй сидушкой :-)

Ну, в общем, резюме такое: вот артикул мотора: 60 01 547 691.
- все идентично BX (кроме увеличенного вала), вплоть до контактов. Даже с отверстиями в кожухе совпало. Полярность, мощность, направление вращение те же.
Новый мотор смысла покупать никакого - 7800р, на разборках их как грибов после дождя от 1000 рублей. Главное, не перепутать кондейный и бескондейный логан (1 поколение). Ставился еще на ларгус, ниссаны какие-то, и еще рено. Аналоги новые стоят, примерно, от 2000р, но как выглядит мотор там, я не знаю.
Последний раз редактировалось Tohes 14 янв 2020 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Белый BX рестайл 14TGE

hellhoundss
Любопытный
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Citroen BX14 TGE Ту-154

#272 Сообщение hellhoundss » 14 янв 2020 19:45

Схоронил а блог... Чтоб не потерялось значитца..
БэИкс
Ксантия

Tohes
Любопытный
Сообщений: 311
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#273 Сообщение Tohes » 15 янв 2020 11:19

hellhoundss писал(а):Схоронил а блог... Чтоб не потерялось значитца..

С направлением вращения - нужно еще раз проверить.
Белый BX рестайл 14TGE

Tohes
Любопытный
Сообщений: 311
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#274 Сообщение Tohes » 15 янв 2020 14:22

hellhoundss,
Да, мне жаль, я ошибся вчера с направлением вращения мотора. Ввел Вас в заблуждение :(

Если не хочется менять контакты в колодке (мне некомфортно когда красный минус а черный плюс) можно поменять магниты местами - сделал так на старом моторе - вращение изменилось на противоположное. Но лезть в новый мотор тоже нет большого желания. Хотя там просто железный цилиндр сдернуть надо, он на защелках. Озадачен я слегка. Как лучше сделать?
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6813
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Citroen BX14 TGE Ту-154

#275 Сообщение AS2 » 15 янв 2020 14:55

Tohes, Проблема не столько в моторе, сколько в крыльчатке! Поменять вращение мотора не сложно, но крыльчатка рассчитана на вращение в определенную сторону!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Tohes
Любопытный
Сообщений: 311
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#276 Сообщение Tohes » 15 янв 2020 15:02

AS2, Да, вчера изучил вопрос с крыльчатками, спасибо Вам за этот момент. Буду ставить заводскую крыльчатку.
Белый BX рестайл 14TGE

Oleg 54
Бывалый
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 03 окт 2010 08:12
Откуда: Новосибирск

Citroen BX14 TGE Ту-154

#277 Сообщение Oleg 54 » 15 янв 2020 16:07

Tohes, есть подозрение, что направление вращения не особо и важно, можешь на новом моторчик с новой крыльчаткой провести эксперимент просто его туда установить без переделок? Там по идее в центре создается разряжение, а по периметру давление, может и не так все плохо будет, форма улитки тоже конечно влияет, но попытаться можно.
Citroen BX 1,6 mono.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 12165
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Citroen BX14 TGE Ту-154

#278 Сообщение Oleg_klm » 15 янв 2020 16:12

Oleg 54, на ксантиях это сильно чувствуется, форма улитки сильно влияет.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6813
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Citroen BX14 TGE Ту-154

#279 Сообщение AS2 » 15 янв 2020 16:14

Oleg_klm писал(а):на ксантиях это сильно чувствуется, форма улитки сильно влияет.

Это не только на Ксантиях... Это на любых центробежных вентиляторах... Везде борются за КПД и низкий шум.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Oleg 54
Бывалый
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 03 окт 2010 08:12
Откуда: Новосибирск

Citroen BX14 TGE Ту-154

#280 Сообщение Oleg 54 » 15 янв 2020 16:39

Печаль тогда.
Citroen BX 1,6 mono.

Tohes
Любопытный
Сообщений: 311
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#281 Сообщение Tohes » 15 янв 2020 16:50

Oleg 54,
Дует приемлемо, надо поставить на машину проверить. В данном случае, получается центробежный вентилятор с обратной формой лопаток (хотя, это не совсем так)
Выход воздуха, как и должно быть, по касательной к окружности вращения и в нужном направлении.
По тестам (не моим :-) ) такая форма создает меньший поток чем прямая (процентов на 15-20) но при этом меньше нагружает двигатель (около 40% разница) и менее чувствительна к сопротивлению канала. Как на самом деле - покажет опыт, если кому-то интересно - поставлю проверю что получается. Если нет, буду делать по-заводу. Логановская крыльчатка на 10% больше по диаметру и равна по высоте. Это максимальный размер который помещается в кожух (но 1-2 мм в узком месте нужно выбирать все равно.)
Ссылку на тест надо поискать. Мужчина там основательно к делу подошел.

P.S. Лопасти мотора печки заточены под "правильное" вращение, конечно. И если опытные уже проходили этот вариант, то и смысла нет экспериментировать.
Белый BX рестайл 14TGE

hellhoundss
Любопытный
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Citroen BX14 TGE Ту-154

#282 Сообщение hellhoundss » 15 янв 2020 20:20

На ксантии мотор с крыльчаткой от хм , если полярность не менять, то не дует совсем. Сосет, видимо... Если поменять, то дует, но гораздо слабее родного.
БэИкс
Ксантия


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость