Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen BX14 TGE Ту-154

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Tohes
Любопытный
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#151 Сообщение Tohes » 06 июл 2017 23:22

Давно ничего не писал. Уволился с работы, работал там 10 лет. Блин, как жизнь прожил.

Теперь про машину:
большое спасибо Виталию за вентилятор! Дует мощно и тихо. После моего поющего-верещащего просто рай.
Пришел комплект сцепления Valeo, вилка сцепления, втулки пластиковые. Нужно еще трос и сальники. Там их два я так понимаю - КПП и задний коленвала. Какой фирмы лучше брать чтобы не лезть туда опять?
Думаю попробовать скинуть коробку самостоятельно.
На жиге под треногами в ракушке снимал не треснул. Тут, думаю, тоже разберемся.

Купил у соклубня пару передних стоек - хочу разобрать поглядеть чотамкак.
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3633
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#152 Сообщение Алекс Желтый » 07 июл 2017 00:04

Tohes писал(а):Там их два я так понимаю - КПП и задний коленвала.

Забыл про сальник распредвала. :wink:
Есть у меня сальник задний на коленвал отличный под твой движок. Остался как то по случаю.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14020
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#153 Сообщение maxusman79 » 12 июл 2017 15:24

Tohes писал(а):Уволился с работы, работал там 10 лет. Блин, как жизнь прожил.


бум дружить !
я тож в свободном полёте пока
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#154 Сообщение Peter » 12 июл 2017 15:27

maxusman79
У тя ж их две было!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14020
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#155 Сообщение maxusman79 » 12 июл 2017 15:31

Peter писал(а):У тя ж их две было!



КрАЗ то фарева конечно
но хочется чего то ещё
большого и светлого !
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Tohes
Любопытный
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#156 Сообщение Tohes » 24 июл 2017 23:56

Набрел в районе на Пыжа 405 универсала. брошенный, похоже, но колеса накачанные.
Сломал кто-то зеркало - так и висит. Я приладил кое-как . Так, с виду, живой. Ну потрепанный, само собой, но оживить можно.
И, кажется, даже с кондеем комплектация. По крайней мере, рециркуляция присутствует. Вот думаю, мне для работы, может, пригодился бы такой. Записку сунуть под дворник? Или туземцев поспрошать? Сколько вообще за него предложить можно?
Вложения
WP_20170724_15_48_29_Pro.jpg
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14020
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#157 Сообщение maxusman79 » 25 июл 2017 11:36

свой ресурс он выработал
10 тыщ максимум за этот билет в страну геморроя
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Tohes
Любопытный
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#158 Сообщение Tohes » 25 июл 2017 12:09

maxusman79
Вах! Как сказал, дарагой! :-)
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3285
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#159 Сообщение 4ao-kakao » 26 июл 2017 21:05

Tohes
да ну эти 405, не стоит
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4481
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#160 Сообщение Алекс » 26 июл 2017 21:28

Если 405 ещё человеческой сборки а не турецкой (до 95 года) то можно и поморочиться. Ну конечно при нормальном состоянии.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Tohes
Любопытный
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#161 Сообщение Tohes » 26 июл 2017 22:38

4ao-kakao
Да, вот, наверное, лучше эти деньги потратить на своего BX.

Кста, у нас обновка - водительская сидуха (для начала) с боковой поддержкой и второй крутилкой наклона. Прикольно, плотненько так, но чет высокооо как-то. Прям сильно выше обычной, без наклона которая.
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщений: 1337
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:58
Откуда: Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#162 Сообщение NIKO BX19D » 27 июл 2017 00:10

Tohes писал(а):Думаю попробовать скинуть коробку самостоятельно.


На ВХ на земле коробка за полдня меняется. Как я заметил, основной прикол установки коробки обратно в том, что коробка залезает на место примерно через 15-20 минут. И не важно, что ты делаешь в это время. Пытаешься её воткнуть с матюками 100 500 раз или просто куришь в сторонке и втыкаешь с 1-го раза :) Видимо там лимит времени на операцию запрограммирован.

Этсамое, готовь ключи и головки на 11, 16 и хороший шестигранник на (непомню сколько), чтоб стартер окрутить. Когда я первый раз менял сцепление из-за незнания размеров болтов почти весь набор инструмента лежал под ногами.
Не поломай г- образные винты, которые держат промпошипник правого вала.
Удачи!!!
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1888
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#163 Сообщение mikluho » 27 июл 2017 13:24

Шестигранник на 8, и им же откручиваем болт сзади коробки, он весь в говне и даже не видно сначала
Под ним специальная квадратная шайба, обычно прилипает, не потерять

А, еще заказать заранее пластиковый вкладыш вилки сцепления
Родной сто пудов развалился
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14020
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#164 Сообщение maxusman79 » 27 июл 2017 14:43

NIKO BX19D писал(а): основной прикол установки коробки обратно в том, что коробка залезает на место примерно через 15-20 минут


это при установке любой коробки!
:lol:
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Tohes
Любопытный
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#165 Сообщение Tohes » 06 авг 2017 19:01

Поднял перед машины на пеньках, помыл маленько под капотом.
Еле открутил колесо - ключ колесных болтов свернул напрочь. Завернули зимой на шиномонтаже пневмогайковертом насмерть :-(
Вытащил трос сцепления. Съездил купил сальник коленвала, направляющую втулку и новый ключ.

Пробовал варить инвертором Сварог. Понял одну вещь - очень много зависит от электрода. Две разных пачки - на одном нормальная дуга, на другом вообще варить невозможно :(
Не очень понял рекомендуемую величину сварочного тока:
по таблице на 2.5 мм электрод нужно 60 ампер. На этом токе подопытный металл 0.7 мм прожигает напрочь. А вот на малом токе с тем же материалом аккуратно получается работать. даже подобие шва появляется.

Попробовал маску-хамелеон Tecmen 715. Ощущения двойственные. Мне кажется, все же по глазам успевает "пальнуть". Может, надо какие-то настройки поменять. Там снаружи сбоку какая-то крутилка я не понял. Через неделю ознакомлюсь поплотнее с этой техникой.

Обращение к гуру и знатокам:
1) какой размер ступичной гайки, подскажите, плз. 35?
2) как выбивать шаровые наконечники? съемник? вилка? кувалда? молотком и матом?
3) направляшка выжимного, купил вот такую, как на картинке, она подойдет?
4) По ходу дела, нужно еще сальники на коробку купить новые?
5) зачем трос такой длинный? он идет вперед, потом на 180 градусов разворачивается. Там же трение возрастает многократно из-за этого

сейчас список купленного такой:
1.Корзина +диск + выжимной
2. вилка с пластяшками
3. сальника колена задний
4. направляющая втулка выжимного

В планах купить:
5. Трос сцепления новый.
6. Сальники приводов
Вложения
направляющая выжимного.jpg
Белый BX рестайл 14TGE


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей