Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen BX14 TGE Ту-154

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщений: 1337
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:58
Откуда: Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#166 Сообщение NIKO BX19D » 06 авг 2017 19:49

Tohes писал(а):1) какой размер ступичной гайки, подскажите, плз. 35?
2) как выбивать шаровые наконечники? съемник? вилка? кувалда? молотком и матом?
3) направляшка выжимного, купил вот такую, как на картинке, она подойдет?
4) По ходу дела, нужно еще сальники на коробку купить новые?
5) зачем трос такой длинный? он идет вперед, потом на 180 градусов разворачивается. Там же трение возрастает многократно из-за этого


1) да 35
2) кувалдой по рычагу и каким-нибудь дрыном отжимать, или вот такой скобой https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
3) не факт, вроде там конструкция чуть другая. А что с родной направляющей?
4) сальники приводов в коробку новые обязательно.
5) оплётка троса внутри пластиком покрыта, трения там мало.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3285
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#167 Сообщение 4ao-kakao » 06 авг 2017 21:22

1) 35, бывает 36
2) ничем не выбивать, купить съемник и экономить нервы и силы)
3) кажется да
5) на п405 тоже такие и на моторах 1.6, 1.9
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Tohes
Любопытный
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#168 Сообщение Tohes » 07 авг 2017 15:51

4ao-kakao
Андрей, можешь посоветовать какую-нибудь удачную конструкцию? Я брал на жигу как-то, но он что-то слабый совсем. Ничего им не получилось выдавить - треснул.
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13366
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#169 Сообщение tuningsa71 » 07 авг 2017 21:07

сильный точный удар кувалдосом решает проблему .
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3285
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#170 Сообщение 4ao-kakao » 07 авг 2017 22:31

Tohes
ВОт точно такой использую


Изображение


покупался примерно за 15-20уе после того как не смог кувалдой выбить, пришлось все собрать и утром ехать на рынок
продавец сказал российский, хороший
надо его чувствовать, со всей дурости не крутить, закрутил с чувством, прицелился молотком по рычагу, обычно один хороший удар и палец вылетает
Сергей (slvk) взял, так скрутил резьбу в болте, перетачивал на усиленный.
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#171 Сообщение Peter » 08 авг 2017 03:02

Tohes писал(а):2) как выбивать шаровые наконечники? съемник? вилка? кувалда? молотком и матом?

Я купил съемник шаровых для "Газели" и слегка обточил его болгаркой. Теперь у меня есть съемник шаровых для ВХа.
Tohes писал(а):3) направляшка выжимного, купил вот такую, как на картинке, она подойдет?

Похожа, в этой направляшке должен быть вставлен сальник. Он какой-то хитрый, нестандартный, и поставляется только в комплекте с направляшкой
Tohes писал(а):1) какой размер ступичной гайки, подскажите, плз. 35?

Размер гайки 35, можно откручивать головой на 36, её легче купить. И к тому же на ВХе встречается размер 36, удобнее иметь одну головку на все эти случаи
Tohes писал(а):5) зачем трос такой длинный?

ПАТАМУЧТА КОНСТРУКТОРТАКРЕШИЛ!!!!!111 У меня тоже были мысли, что нужно поставить более короткий трос без U-turn-а, но пока лень заморачиваться переделывать, тем более, что трос мне пока менять не надо
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14020
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#172 Сообщение maxusman79 » 08 авг 2017 09:52

4ao-kakao писал(а):ВОт точно такой использую


и я
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#173 Сообщение Amator » 09 авг 2017 07:01

hellhoundss писал(а):если ты вдруг купишь новый шрус - размер гайки может изменится. у меня новая гайка стала 32 - как раз последняя голова в наборе моем... а старую откручивать - брал голову у товарища на 35..
В некоторых наборах я видел такие гайки. Они белого покрытия и видно что штампованные, причём небрежно. Некоторые плохо шли по резьбе. Резьба катанная, не нарезная. Тогда ставил обратно родные, с родной накладкой под шпильку. Иногда и шпильку оставлял родную.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#174 Сообщение Peter » 09 авг 2017 08:25

hellhoundss писал(а):если ты вдруг купишь новый шрус - размер гайки может изменится. у меня новая гайка стала 32 - как раз последняя голова в наборе моем... а старую откручивать - брал голову у товарища на 35..

Угу, покупаешь новый шрус с гайкой на 32, на которой нету проточек для родного шплинта и на которой не фиксируется родной стопорящий колпачок. Можно конечно самому делать болгаркой стопорную проточку на шрусе, ставить на фиксатор резьбы, или ещё как-то колхозить... Но мой выбор: новую гайку - в помойку, старую - на место!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Tohes
Любопытный
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#175 Сообщение Tohes » 19 авг 2017 23:47

Купил съемник, рулевую тягу снял легко. Далее ступичная гайка. Головкой на 36 и ломиком открутил левую. Правая не даётся никак. Ломик погнул. Облил на ночь жидким ключом. Есть идеи?
Может, хитрость какая есть?
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщений: 1507
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#176 Сообщение JuGich » 20 авг 2017 08:04

Tohes писал(а):Купил съемник, рулевую тягу снял легко. Далее ступичная гайка. Головкой на 36 и ломиком открутил левую. Правая не даётся никак. Ломик погнул. Облил на ночь жидким ключом. Есть идеи?
Может, хитрость какая есть?


вороток из арматурины+2м труба меня когда-то спасли
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1888
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#177 Сообщение mikluho » 20 авг 2017 13:15

Греть горелкой гайку
Несколько раз ударить кувалдой через зубило в сторону откручивания
Мне помогало
Однажды гайку правда рубил час зубилом, сворачивали 2м воротком, ничего не получилось, пилил болгаркой гайку в итоге, даже когда один рез до конца удался-не откручивалась, пока на 4 части не разрезал-не сковырнулась
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщений: 1507
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#178 Сообщение JuGich » 20 авг 2017 13:56

mikluho
кому как повезет..я вон на стойке 2108 никакой кувалдой даже в тисках не мог выбить развальные болты, пока не нагрел газом..а у многих они руками вынимаются. и сфера задняя одна не откручивалась у меня никакими приспособами - пришлось срезать болгаркой, вытащить стойку и откручивать остаток сферы с помощью тисков и кувалдочки.

а так, главное - хорошая головка, длинный вороток - встаешь на него и плавно в раскачку страгиваешь. Как на камазе колесные гайки.
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Tohes
Любопытный
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#179 Сообщение Tohes » 20 авг 2017 14:26

Открутили!! Вдвоём!! Взяли гнутый бумерангом ломик чтоб в колесо не упиралось, продели через головку и вдвоём двумя трубами свернули!
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1888
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#180 Сообщение mikluho » 20 авг 2017 16:37

JuGich
Вот я и говорю, что раз на раз не приходится
А вспомнить, как шаровые некоторые выкрутить не могут %)
Все мажу поэтому смазкой
Только в этом случае тянуть надо или с верным моментом, или не со всей дури как минимум
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей