Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen BX14 TGE Ту-154

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Tohes
Любопытный
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#181 Сообщение Tohes » 21 авг 2017 14:24

Каким моментом надо затягивать эту гайку? Гайка не прикипевшая была. Момент затяжки был в несколько сотен Н*м.
Белый BX рестайл 14TGE

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#182 Сообщение Peter » 21 авг 2017 14:55

Tohes писал(а):Каким моментом надо затягивать эту гайку?

Ступичную?
Я вешу 90 кг и у меня есть вороток 80 см. Затягиваю своим весом, но не всем, а где-то на 1/2...2/3, чтобы шплинт входил. То есть момент примерно 450 Н*м.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1888
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#183 Сообщение mikluho » 22 авг 2017 15:28

Там далеко не 450, завтра скажу по книге
Как минимум меньше вдвое
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Tohes
Любопытный
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#184 Сообщение Tohes » 10 сен 2017 22:21

Сегодня добрался до машины, наконец.
Продолжаю снимать КПП, дело идет туго.
Правая сторона прикипела вся насмерть.
Провозился с ней весь день :-( Колесо было прикручено так, что были погнуты два штатных ключа, два нештатных ключа. В итоге положение спас специально купленный балонник OMBRA. Зауважал эту фирму. Болты после шиномонтажников страгивались с таким громким звуком, что я первый раз вздрогнул. Ну нельзя же ТАК затягивать..

ИТОГ:
1. Правую и левую рулевую снял съемником без сложностей.
2. Правую шаровую снял съемником и постукиванием молотком. В комбинации отлично работает. Сначала пробовал только съемником, не идет вообще, чуть не сломал. Потом монтажкой и молотком - тоже. Греть/брызгать - тоже все ерунда. Только съемник и молоток в паре сделали дело.
3. Левая шаровая - гайку отвернул на половину резьбы, после чего она стала проворачиваться вместе с пальцем.
что я сделал не так? В итоге выдавил палец съемником насколько возможно, и спилил его. Шаровой, соответственно, конец.
Как поменять шаровую/у кого есть отличный левый кулак в сборе? Алекс, это не тот, который Ты мне ставил :-) Твой остался в живых.
4. Вынул левый шрус, отверстие заткнул пока чистым материалом.
5. Правый шрус - как его вынимать? Мешает промежуточная опора. подшипник не выходит, прикипел сильно, не дается. Ее свинчивать вместе со шрусом? Двигатель поддомкратил, на всякий случай.

Очень не хватало нормальной головки на 16. И еще, что за прикол: пятигранные гайки?!

Вот и все пока. Стараюсь делать не спеша. Опыта с ПП нет вообще, на новой работе времени мало остается. поэтому получается совсем не спеша. Но мы движемся :-)
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1888
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#185 Сообщение mikluho » 11 сен 2017 10:06

Если открутить опору от двигателя (4 болта под 16 головку), её не сдвинуть вбок, мешают центрирующие штифты 2шт, представляют собой втулку с прорезью, пружинит на разжатие, достать очень проблематично, если только что-то в нее вкрутить и обратным молотком, но подлезть там тяжело
Так что либо выдергивать подшипник, либо как то доставать эти центрирующие втулки
И кстати, Г-образные болты то вытащили? А то может и не идет подшипник из-за них

Как вариант, можно разобрать внутреннюю гранату, осторожно достать трипод и всю остальную часть привода убрать, а дергать уже за самую чашку
И обязательно пометить как стоял трипод, можно зубилом, я болгаркой прям риски делал на валу привода и чашке трипода

И кстати, если шаровая вывалилась из кулака-не значит что ему хана
Измерить и обследовать отверстие под конус, если от второй не сильно отличается, новую шаровую попробовать затянуть, на снятом кулаке это очень легко
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Tohes
Любопытный
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#186 Сообщение Tohes » 11 сен 2017 19:08

mikluho
спасибо за подсказку с промежуточным подшипником! Там, похоже, закисли болты маленько.

Шаровая не вывалилась. Шарнир просто стал проворачиваться и не давал открутить гайку. В итоге я распилил палец шаровой. Жаль, шаровая хорошая была.

Еще обнаружил, что одна из опор в мясо рваная. Новых нет в продаже - куда теперь? К полиуретанщикам?
Белый BX рестайл 14TGE

Tohes
Любопытный
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#187 Сообщение Tohes » 11 сен 2017 21:02

hellhoundss
Вот я домой приехал и мне та же мысль пришла. А там в запале битвы как-то мимо
Белый BX рестайл 14TGE

Tohes
Любопытный
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#188 Сообщение Tohes » 31 июл 2018 13:39

флажки в промежуточной опоре шруса должны выниматься свободно? При снятых гайках не движутся никуда. Вышибать их кувалдой?

Снять вместе со ШРУСом саму промежуточную опору мешает кронштейн подрамника.
Есть мысль ослабить опоры движка и приподнять силовой агрегат, чтобы они вышли из зацепления.

Еще кто может подсказать: какие запчасти нужны, чтобы поставить кондей на машину? Может, кто-то ставил себе и знает?
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1888
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#189 Сообщение mikluho » 31 июл 2018 19:22

Tohes писал(а):флажки в промежуточной опоре шруса должны выниматься свободно? При снятых гайках не движутся никуда. Вышибать их кувалдой?

Снять вместе со ШРУСом саму промежуточную опору мешает кронштейн подрамника.
Есть мысль ослабить опоры движка и приподнять силовой агрегат, чтобы они вышли из зацепления.

Еще кто может подсказать: какие запчасти нужны, чтобы поставить кондей на машину? Может, кто-то ставил себе и знает?

По порядку:
Солдатики упираются в гранату внутреннюю, их надо немного вытолкнуть (~10-12мм), а потом повернуть на 90 градусов сначала один, подкрутив при этом гранату узкой частью к солдатику, и выталкивать дальше
Потом с противоположным так же
Если солдатики совсем не трогаются-аккуратно стучим, но они очень легко гнутся, металл там дерьмо
Еще сначала полить туда ВДшки, прикипеть могли

Пром опора не сдвинется в сторону не только из-за кронштейна, её держут 2 центровочных штифта, которые ооооочень сложно вынуть, представляют собой втулку с прорезью из пружинистой стали
Я на белом удалил их для последующего ремонта легкого, но поимел отсутствие центровки пром опоры относительно коробки и соответсвенно вибрации привода и наверное дальнейшую печальную судьбу подшипника промежуточного, который и так там очень слабый

Обратно все собирать обязательно на смазку и тогда будет вам счастье
Я родной подшипник из пром опоры смог выбить только разъединив мотор и коробку, сняв эту опору и большой кувалдой выколачивал гранату вместе с подшипником из опоры
Опора под замену была
Но зато посаженое и собранное на смазку через пару лет разобралось легким постукиванием
Кстати, новый подшипник советую вскрыть и добавить смазки
В мега супер пупер подшипнике SNR её было с гулькин хрен, поэтому первый за 2 года рассыпался в гавно, следующий смазанный уже столько же прошел и очень бодр

Кронштейн подрамника выходит из ушек подрамника легко, нужно немного отжать низ мотора вперед к радиатору, привязывал веревку прям к приводу между коробкой и опорой и оттягивал
Гайка и болт кстати на 18 там
И мелкий сайлентблок проверьте, он часто вхлам
Как и большой..ценник на новые смешной, в 5 сотен уложиться можно, зато эффект на лицо

Ну и из собственного опыта: раз уже туда полезли, пыльник гранаты махнуть очень в тему будет, я сразу этого не сделал, через пол года он рванул и все по новой разбирать пришлось, ибо на не снятом это сделать очень неудобно
Ценник пыльника тоже смешной, зато потом спокойствие будет
А лучше и слева заменить
Но только не Сасик, год-полтора и в мясо
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Tohes
Любопытный
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#190 Сообщение Tohes » 31 июл 2018 20:24

mikluho

Вот спасибо! :prv00:
Белый BX рестайл 14TGE

Tohes
Любопытный
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#191 Сообщение Tohes » 01 авг 2018 12:46

С деталями для кондея нужна помощь! Что снимать с машины?

Я пока вот до такого списка созрел:
Печка с испарителем, трубки, компрессор,
Вентиляторы печки их же 2 шт?
проводку же целиком вытащить не получится? теоретически можно же откусить чтобы хвост остался, потом соединить

Кто знает, подскажите, пожалуйста! Машина скоро уйдет в чермет со всеми красотами жизни!
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3633
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#192 Сообщение Алекс Желтый » 01 авг 2018 13:18

Tohes писал(а):Кто знает, подскажите, пожалуйста! Машина скоро уйдет в чермет со всеми красотами жизни!

А вот отсюда поподробнее. :shock:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1888
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#193 Сообщение mikluho » 01 авг 2018 13:55

Хочу кондишку(
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

yachtmaster
Любопытный
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 00:59
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#194 Сообщение yachtmaster » 01 авг 2018 13:58

ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ

kiza13
Завсегдатай
Сообщений: 1495
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#195 Сообщение kiza13 » 01 авг 2018 22:46

проводку же целиком вытащить не получится?

честно говоря не знаю как в ВХ-е :!: но, в Ксантии и ХМ-е проводка климата снимается вместе со всеми датчиками и нигде её не надо "откусывать". от ХМ-а не помню куда делась. а от Ксантии пока лежит в гараже.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей