Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Возвращение...

#16 Сообщение Алекс » 04 янв 2017 17:21

Amator
Дык его снимали что бы подваривать и посмотреть что там внутри с поплавком. А то стрелка дурит.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Возвращение...

#17 Сообщение Amator » 04 янв 2017 18:34

Алекс
Поплавок быстро извлекается из бака сверху.
Дурит стрела-указатель из за "переломов"))) в приборке, оторые следствие дубовой подвески. При замене ламп пропаяешь.
Для замены трубок бак не трогается.
Если сзади/снизу всё так плохо - подушки подрамника как могли выжить? Наверное никак(.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Возвращение...

#18 Сообщение Алекс » 04 янв 2017 19:33

Amator
Я потом закачаю видео того что было плохо в опе. Чел спецом снял для меня. Как уже говорил про подушки ему сто раз сказал. Поверь, была бы проблема, поменяли бы.
На счет того как залезть в бак сверху все в курсе. Но бак снимался пл любому. Дык нафига корячиться внутри салона если можно сделать это гораздо удобнее на снятом баке. Проблема была в проводке возле штекера. Был один провод перебит.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Возвращение...

#19 Сообщение Алекс » 17 янв 2017 01:11

Ну что ж, давненько я тут не отписывался. Нельзя сказать что ничего не делал. Просто всё как-то не срасталось заняться вплотную.
Еще до НГ раздербанил всю панель. Всё началось с управления скоростью вентилятора печки - и дошло до полной разборки панели.
В итоге пришлось потратить какое-то время на поиск всяких мелких штучек, которые на разборках часто выкидывают или ломают при разборке.
В итоге у меня просто напросто отсутствовали почти все детальки, которые отвечают за движение ползунка скорости печки. Когда я всё таки всё нашел (правда черную ленточку пришлось восстанавливать), оказалось что вентилятор работает только на максимуме. Звонок хорошему электрику - приезжай впаяем родные. Благо резисторов этих как грязи нерабочих. И вот вентилятор наконец-то РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!! УРА!!!! Это победа.
Но, при деффектовке салона было обнаружено следующее:
1. Механизм открытия бардачка - сломан
2. Корпус бардачка - сломан в двух местах (надо же знать как снимать)
3. Поломана куча крепежей на всех деталях приборки.
4. Не работает примерно половина лампочек подсветки.
5. рециркуляцияч не функционирует.
6. Стрекоза болтается как Х в проруби
7. Естественно амортизатор крышки БАРДАЧКА не держит.
8. Стрелка бака всё таки глючит.

1. Собрал из трех.
2. купил за копейки вместе с другими мелочами. Заодно восстановил питание подсветки (был обрыв в одном месте).
3. Что-то приклеил, что-то укрепил, что-то восстановил (см фото) Даже использовал мебельные уголки.
4. Уже куплено 30 лампочек. Не хватило. Заказал еще 2 десятка. Кстати новые ласпочки светят ощутимо ярче. Поэтому поменяю все везде.
5. Неправильно был установлен тросик, который тягает заслонку. Поправил.
6. Закрепил.
7. Поеду на стройрынок попробую подобрать мебельный. Вот только не представляю под какую нагрузку брать. Есть 60N 80N 100N и т.д. Ну и надо будет что-то с крепежом оного мудрить. Может кто уже мудрил что-нить с амортиком?
8. Повезу к хорошему электрику. Проблема ему знакома. И не только по ХМу. Много где в машинах оказывается такой трабл встречается.

Вообще хочу сказать, что такого я давно не видел. То ли это сам Ростик лазил - тогда конечно простительно. Но насколько я знаю - он сам не особо любитель бы лазить по авто. Если это мастера какие-то - руки мало оторвать.

Хотя что говорить - я сегодня тоже отличился. Умудрился сломать плату подсветки печки. Ну не олень? Завтра поеду к товарищу одному - попробуем вылечить. Судя по конструкции - я её б/у точно не найду. Это ж надо было догадаться повесить её на штекер и какую-то вафлю пластиковую. Вот вафля и оказалась крепче самой платы.

После сборки торпедо и панели перехожу к подлокотнику и багажнику. Затем поеду отмою салон (прокурен до жути) и буду что-то решать с потолком. Провис в районе козырьков. Химчистку буду делать уже после покраски.

Про запас заказал обратки передних стоек (писал в соседнем разделе), новые коврики классного качества с липучками что бы не сморщивались и не скатывались.

Ну и собственно фото:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
и еще

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
и исчо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Алекс 17 янв 2017 02:07, всего редактировалось 1 раз.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

виталий 19648
Бывалый
Сообщений: 969
Зарегистрирован: 17 фев 2010 02:53
Откуда: Владикавказ

Re: Возвращение...

#20 Сообщение виталий 1964 » 17 янв 2017 01:21

Алекс, гидроскопичен дешёвый грунт, хороший грунт полиуретановый есть у кансая.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Возвращение...

#21 Сообщение Алекс » 17 янв 2017 01:26

виталий 1964
Грунтом временно закрыли. Моляр всё равно будет всё перекрывать заново. Машина пока что в гараже, и оттуда врядле пока что будет доставаться. Хотя воротарегулярно очищаю от снега.
Кансай это кто?
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

виталий 19648
Бывалый
Сообщений: 969
Зарегистрирован: 17 фев 2010 02:53
Откуда: Владикавказ

Re: Возвращение...

#22 Сообщение виталий 1964 » 17 янв 2017 01:45

Кансай это фирма такая японская.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Возвращение...

#23 Сообщение Алекс » 17 янв 2017 01:49

виталий 1964
Не, я в молярные дела не лезу. Там человек сам знает что такое хорошие материалы. Может кстати его и использует. Я не в курсе.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Возвращение...

#24 Сообщение maxusman79 » 17 янв 2017 01:55

Алекс писал(а):7. Естественно амортизатор крышки багажника не держит.

Алекс писал(а):7. Поеду на стройрынок попробую подобрать мебельный. Вот только не представляю под какую нагрузку брать. Есть 60N 80N 100N и т.д. Ну и надо будет что-то с крепежом оного мудрить. Может кто уже мудрил что-нить с амортиком?



зачем в багажник мебельный амортизатор ?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Возвращение...

#25 Сообщение Алекс » 17 янв 2017 02:06

maxusman79
Ой описька. Амортизатор крышки БАРДАЧКА. :lol: ЩА подправлю.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
4ao-kakao8
Андрейка
Сообщений: 3300
Зарегистрирован: 31 июл 2009 16:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Возвращение...

#26 Сообщение 4ao-kakao » 17 янв 2017 07:38

Алекс
если не починить плату печки то кажись у меня была
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7209
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Возвращение...

#27 Сообщение AS2 » 17 янв 2017 08:51

Алекс
Для прыжки бардачка надо 100N. (Можно 120N но не более)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
JuGich8
Завсегдатай
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Возвращение...

#28 Сообщение JuGich » 17 янв 2017 08:55

AS2 писал(а):Алекс
Для прыжки бардачка надо 100N. (Можно 120N но не более)



я ставил 80, но и то показалось, что слишком быстро открывает, того и гляди крышка выскочит. Может конечно мне такой попался.
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7209
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Возвращение...

#29 Сообщение AS2 » 17 янв 2017 09:21

JuGich
У меня так сейчас... :( это амортизатор не качественный.
Он и без нагрузки должен плавно ходить. ;)
А вот удерживать крыжку -уже усилие надо. 10...12 кг, это с запасом. Мебельные по качеству не очень. Могут быстро сдуться. Хоть сложного ничего нет, но лишний раз лазить не охота. У меня уже 10 лет он стоит!
(Как время-то летит!)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Возвращение...

#30 Сообщение Amator » 17 янв 2017 10:09

Алекс
Масштабно. Все воздуховоды-рукава снять и промыть изнутри. После ароматов станет куда меньше. Там какой то дёготь осаждается.
По стрелке топлива уже говорил и повторю ещё раз. Пропайка.
Вторая фото сверху, чёрная коробочка, слева штырьки-гребёнка. С окуляром просмотреть где круговые трещины пропаять.
Успехов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей