Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Возвращение...

#31 Сообщение Алекс » 17 янв 2017 10:15

Amator
Да, рукава сниму промою. Внутри все в налете каком то. И решетки надо промыть тоже. Боковые. Центральные уже промыл. И надо что то придумать на счет салонника. Где то читал или слышал что вроде как короб от 607-го ставят с небольшими переделками. Но это уже по теплу буду делать.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Возвращение...

#32 Сообщение Amator » 17 янв 2017 10:23

Напоминаю. Во входную втулочку спидометра несколько капель полусинтетики.
Пыляку - пылесосом.
Боковинки туннеля снять там пепла будет много, он вонючий - пылесосом его.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Возвращение...

#33 Сообщение Алекс » 17 янв 2017 10:44

Amator
Окей. Капну. Половина воздуховодов снята уже, вторую часть сниму и хорошенько помою а ванной мыльным раствором. Ночью, пока жена будет спать. Ну и все отложения внутри приборки где смогу вымою.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5683
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Re: Возвращение...

#34 Сообщение саш » 17 янв 2017 11:20

JuGich писал(а):я ставил 80, но и то показалось, что слишком быстро открывает, того и гляди крышка выскочит. Может конечно мне такой попался.

Я тоже ставил 80 показалось что можно было чуть слабее.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Возвращение...

#35 Сообщение Алекс » 17 янв 2017 12:29

Блин так что может вообще на 60 поставить? Просто его переделывать надо. Не столько деньги сколько гемор
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7209
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Возвращение...

#36 Сообщение AS2 » 17 янв 2017 12:51

Алекс писал(а):Блин так что может вообще на 60 поставить?

Посыпаю голову пеплом.... :oops:
Стар стал! :) наверное!
НО НАУЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ по форуму!!!
Тем с этим амортизатором ПОЛНО!
;)
Вот выдержка...:
UniXoiD писал(а):
NoID XMV6 писал(а):UniXoiD
В мебельный магазин фурнитуры иди.
Не забудь, что ставить надо штоком вниз!
Я брал что-то 40 или 60 усилие. Чем больше, тем больше шансов что-то этим лифтом разломать, мало тоже плохо, т.к. не хватит усилия поднять крышку.

а родной лифт черный? тот, что снял - серый, на нем налепочка "50N"

т.е. РОДНОЙ - 50... (значит у меня стоит 60 :) )
А вот про 100 отложилось в голове - это с первого ХМа! Просто тогда (11 лет назад) это был единственный вариант в магазине! :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Возвращение...

#37 Сообщение Алекс » 17 янв 2017 13:26

AS2
Да искал я изначально. Неужели ж стал бы голову дурить вопросами? Ок беру 60-ку

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Гы ща а магазин. Есть именно 50-ка. Мот ее тогда взять?
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
JuGich8
Завсегдатай
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Возвращение...

#38 Сообщение JuGich » 17 янв 2017 13:27

Алекс писал(а):AS2
Да искал я изначально. Неужели ж стал бы голову дурить вопросами? Ок беру 60-ку

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Гы ща а магазин. Есть именно 50-ка. Мот ее тогда взять?



ближе к оригиналу наверно лучше все-таки.
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Возвращение...

#39 Сообщение Алекс » 17 янв 2017 13:31

Блин последнюю писятку забрал. Видать ХМовцы где то рядом 8)
Только что прочитал цифры на оригинальном амортике 0075N. Уж не это ли и есть истина?
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7209
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Возвращение...

#40 Сообщение AS2 » 17 янв 2017 13:36

Алекс писал(а):цифры на оригинальном амортике 0075N. Уж не это ли и есть истина?

Значит 75.... :)
(может 50 шел на рест? Там крышечка вообще никакая...)
Может я рано голову пеплом посыпал и склероз еще не очень? ;)
(у меня есть дохлый ориджиналь, но в гараже... Посмотреть смогу только в выходные, если не забуду... :) )
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Возвращение...

#41 Сообщение Алекс » 17 янв 2017 13:41

AS2
Не надо в гараж ехать. Всё своё вожу с собой как говорится.

Кароч купил амортик польский 80N, и даже черного цвета. Все по феншую. Отвез механику своему попросил аккуратно помудрить. Самому в холодном гараже с этим возиться не хоцца.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Возвращение...

#42 Сообщение Алекс » 17 янв 2017 22:18

Починили плату и этот же товарищ, увидев приборку, спросил - а чё с ней? Объяснил ситуацию - он грит дык давай гляну, куле...
Ну глянь говорю. В общем всё посмотрел пропаял (было несколько подозрительных мест), завтра поеду проверю.

Плата выглядет топорно конечно. Но тут важна надежность в первую очередь. Да и под рукой как грицца чем богаты тем и рады. )))
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Возвращение...

#43 Сообщение Алекс » 20 янв 2017 00:42

Итак, место куда ставиться приборка, отпидорил от многолетней пыли, пепла и т.д.

Изображение

Попугая (или петуха), как талисман этого авто, я не хотел никогда снимать с этого авто, он с ним и приехал. Но годы берут своё. Кароч как боровика - под корень ножичком. :-D

Изображение

Подсветка печки работает отлично, ремонт платы удался.

Изображение

Подсветка приборки тоже отлично работает, все лампочки горят, всё красиво. Отдельное спасибо Аматору за дельные советы. Стрелка бака работает. Вот только вопрос - правильно ли встал тросик спидометра? Ни могу просунуть башку посмотреть - практически на ощупь ставил. Ну и ессно капнул, как советовал Аматор.

Изображение

Изображение

Поснимал всякие воздуховоды, всё что смог, привёз домой и отмыл. Ну и часть пластмассок с торпедо тоже. Больно засранные изнутри.

Изображение

Амортизаторчик мне сделали, но пока не ставил. В гараже места сварки слегка обработал на наждаке, и дома покрасил.

Изображение

Чую эпопея с приборкой и печкой близится к своему логичному завершению.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Кстати по итогу из 50-ти лампочек одна оказалась бракованной, то горела то нет, и три остались не востребованы. Но быстро найдут своё место где-нить в подстветке пепельницы или других кнопок в центральном тоннеле.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Возвращение...

#44 Сообщение maxusman79 » 20 янв 2017 10:50

XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Возвращение...

#45 Сообщение Amator » 20 янв 2017 11:04

Алекс
:prv00: всегда рад помочь
вижу проработано объёмно и результативно
по тросику. отщёлкиваем цангочку назад до щелчка. за тросик вытягивает на сантиметра 3 в сторону салона. надеваем на спидометр тросик !внимание! чтобы пока надеваем цангочка не защёлкнулась.
Надел до конца, до упора, защёлкиваем цангу. выходим из авто и контролируем через лобовое что лепесточки зафиксированы в пояске муфты спидометра. Аккуратно из моторного подтягиваем трос обратно (в моторный) на те же макс 3 см. Приборка приляжет. !До этого цепляем все три её электро разъёма!.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
По гирлянде ламп центральной консоли отпишу позже. Там нужно делать светодиоды. Лампы почти у всех подплавили кнопы музыки и пепельницы.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей