Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Джин8
Любопытный
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 02 дек 2018 21:09
Откуда: мск

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1591 Сообщение Джин » 25 май 2020 22:50

Lubany писал(а):Я уже запуталась какая лучше))


Гидрактив! Лучше! Всегда! :-D
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)

Аватар пользователя
Lubany8
Бывалый
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 08 июл 2019 15:55
Откуда: Ярославль

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1592 Сообщение Lubany » 26 май 2020 11:04

А у меня какая?
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5877
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1593 Сообщение BLR » 26 май 2020 11:19

Lubany писал(а):А у меня какая?

ГА-3
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3692
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1594 Сообщение liberzon1990 » 26 май 2020 12:10

Lubany писал(а):А у меня какая?

Шутите?Вам сразу дали характеристику вашего авто на первой же странице.viewtopic.php?f=59&t=25554 . Сейчас вы такую характеристику можете получить только платно.Так что скопируйте себе то,что вам скинули.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Джин8
Любопытный
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 02 дек 2018 21:09
Откуда: мск

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1595 Сообщение Джин » 26 май 2020 12:17

Lubany писал(а):А у меня какая?

Не такая.)
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2334
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1596 Сообщение mikluho » 26 май 2020 12:48

liberzon1990, если он клинит, или клинит механиз его привода от стабилизатора, он очень не корректно возвращает авто в рабочее положение и из-за этого меняется мягкость
Потому что рабочий уровень колеблется настолько, насколько раздолбано все в механизме или насколько все это клинит
Так что корректор увы влияет как никто другой
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
Yarik8
Любопытный
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 18 авг 2006 13:42
Skype: yaroslav_popleteev
Откуда: Москва (Минск)

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1597 Сообщение Yarik » 26 май 2020 13:04

Джин писал(а):Открытый клапан = открытая сфера комфорта, будет все время езда в комфортном режиме.


Нерабочий клапан ГА всегда закрыт, при этом, то что сам клапан щелкает необходимый, но недостаточный признак корректно работающего ГА.
а машина Ваша которая ГП, могла быть жесткой как из за сфер, так и из-за неверного уровня кузова и клинящего корректора.
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»

Citroen Activa 2,0TCT '98 (RUS) на разбор

Джин8
Любопытный
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 02 дек 2018 21:09
Откуда: мск

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1598 Сообщение Джин » 26 май 2020 13:32

Yarik, клапан можно и выбросить.
Yarik писал(а):а машина Ваша которая ГП, могла быть жесткой как из за сфер, так и из-за неверного уровня кузова и клинящего корректора.

Всё нормально там было, и со сферами и с корректором, сферы пробитые от нормальных трудно не распознать в движении, при корректоре неисправном подвеска будет гулять по высоте, на жесткость не влияет. Ну а уж уровень выставить нет ничего сложного в этом.
Просто она была бестолковая. На С5 2 пасивном как-то покатался тоже не вставило. Одного поля ягоды.
Только гидроактив, только хардкор!
"А на меньшее я не согласен..." (с) голосом Николая Носкова :-D
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)

Аватар пользователя
Yarik8
Любопытный
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 18 авг 2006 13:42
Skype: yaroslav_popleteev
Откуда: Москва (Минск)

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1599 Сообщение Yarik » 26 май 2020 15:13

Джин писал(а):сферы пробитые от нормальных трудно не распознать в движении, при корректоре неисправном подвеска будет гулять по высоте, на жесткость не влияет


Коллега, я не про пробитость сфер говорю, а про сферы соответствующие данному авто и с должным давлением, в идеале оригинальные. При неисправном корректоре машина будет либо тупо лежать, либо вовсе не реагировать на изменение уровня кузова. Наличие присутствия разницы между 3 и 4 положением кузова у таких машин не случается. Выставить засранными корректорами правильный уровень - это из области фантастики.

При покупке первой Активы я был удивлен ее мягкостью, с одной стороны прикольно как на облачке, но при рулежке совсем не то. Оказалось сферы там стояли непонятно от чего и непонятно какие с дырищами вместо жиклеров. Поменял сферы на новые оригинальные и все стало как положено.

Исправный ГА при спокойной езде ведет себя также как ГП и только при ускорении или рулежке переходит в жесткий режим.
Кстати живой ГА и тем более Актива -это тоже из области фантастики. Специалистов и было не много, а сейчас и вовсе в основном информация только в интернете для кружка "очумелые ручки"
Учите матчасть.
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»

Citroen Activa 2,0TCT '98 (RUS) на разбор

Аватар пользователя
хитрый ХМ8
Завсегдатай
Сообщений: 2323
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1600 Сообщение хитрый ХМ » 26 май 2020 17:45

Джин писал(а):Гидрактив! Лучше! Всегда

Серьезно!?
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый Ситр)
+7 9160300131

Джин8
Любопытный
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 02 дек 2018 21:09
Откуда: мск

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1601 Сообщение Джин » 26 май 2020 17:59

Yarik писал(а):Исправный ГА при спокойной езде ведет себя также как ГП

Да с чего бы? При спокойной езде я на ГА еду с подключенной сферой комфорта, на жесткий режим ГА2 переходит плавно с набором скорости, чем быстрее тем жестче, клапан там работает (так мне объясняли специалисты) под управлением широтно-импульсной модуляции она и дает плавную регулировку жесткости.
А ГП? Он всегда в каком-то усредненном режиме, если сравнивать с ГА. И по любому три сферы на оси (ГА) будут мягче, чем две (ГП). В поворотах опять же мало кренится ГА, что внушает.
Такшта не надо петь военных песен :-D. ГА - зе бест, ГП - эконом. А по поводу надежности... если бы мне нужен был старый, надежный и комфортный автомобиль я бы купил Хендэ Сонату 4 и не парился. Она хоть и с железной подвеской, но по комфорту не хуже Ксантии с ГП.
Специалисты? Мы сами себе специалисты, я же не взял её как единственный автомобиль, она теперь для летней сухой погоды, учитывая её приличную сохранность (пороги родные и даже не мятые) она у меня при должном уходе проживет еще лет десять как минимум. Сломается постоит в ремонте, целее будет.)

Отправлено спустя 18 секунды:
хитрый ХМ писал(а):Серьезно!?

Серьезней не бывает!
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)

Аватар пользователя
Yarik8
Любопытный
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 18 авг 2006 13:42
Skype: yaroslav_popleteev
Откуда: Москва (Минск)

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1602 Сообщение Yarik » 26 май 2020 18:19

Джин, извините коллега, а гидравлику в машине Вы сами обслуживали или специалисты, которые и рассказали про широтно-импульсную модуляцию?
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»

Citroen Activa 2,0TCT '98 (RUS) на разбор

Джин8
Любопытный
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 02 дек 2018 21:09
Откуда: мск

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1603 Сообщение Джин » 26 май 2020 18:33

Я обслуживал и сам и у специалистов. А так нельзя?)
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)

Аватар пользователя
Yarik8
Любопытный
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 18 авг 2006 13:42
Skype: yaroslav_popleteev
Откуда: Москва (Минск)

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1604 Сообщение Yarik » 26 май 2020 18:38

Джин, полистал историю Ваших сообщений, пожалуй вопросов больше не имею. Для Вас конечно гидроактив и только хардкор.
Для топикстартера не рекомендую.
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»

Citroen Activa 2,0TCT '98 (RUS) на разбор

Аватар пользователя
Lubany8
Бывалый
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 08 июл 2019 15:55
Откуда: Ярославль

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1605 Сообщение Lubany » 26 май 2020 19:35

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунды:
liberzon1990 писал(а):Шутите?Вам сразу дали характеристику вашего авто на первой же странице.viewtopic.php?f=59&t=25554

Чё это шучу то? Там не написано гидроактив, актива или пассива..я хз в этих терминах пока не понимать))
BLR писал(а):ГА-3

Гидроактив три? А что означает 3.. Блин, я вообще запуталась)). У меня среднячек машина или вообще так себе? ))
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей