Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543
Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Любопытный
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: 02 дек 2018 21:09
- Откуда: мск
Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543
platon, споры не решаются вопросом на вопрос.
В ГА 3 есть датчики на колесах, они дают сигнал компьютеру на открытие клапанов жесткости. В ГА таких датчиков нет. Ну так откуда появляется команда на закрытие клапана жесткости? Он закрывается от поворота руля, да. Но тогда нужно сделать вывод, что жесткий режим обслуживает только повороты, но это же не так. На большой скорости машина становится жестче? Если следовать предположению, что машина становится жесткой на определенной скорости, то будет заметно изменение жесткости на определенной скорости. К примеру на 60-70-80 происходит "щелк" и машина перешла в жесткий режим, а потом скинул скорость и она снова полностью мягкая. А такого нет.
Широтно-импульсное моделирование позволяет управлять жесткостью в зависимости от скорости. В описаниях эти технические тонкости не попадают, пишут клапан открывается, а путем какой модуляции уже не важно. Принцип описан. Жесткий режим - клапан закрыт, мягкий - открыт, этого достаточно. А насколько - это уже тонкости не вносящие принципиального изменения в схему.
Отправлено спустя 20 минуты 8 секунды:
Так что вы не можете мне представить доказательств, что в управлении клапаном не используется ШИМ, и что вас так беспокоит? Клапаны в автомобилях на управлении ШИМ используются многими производителями. Клапаны EGR, холостого хода, в акпп. В чем проблема? Что тут неожиданного в таком выборе упрвления клапаном жесткости?
В ГА 3 есть датчики на колесах, они дают сигнал компьютеру на открытие клапанов жесткости. В ГА таких датчиков нет. Ну так откуда появляется команда на закрытие клапана жесткости? Он закрывается от поворота руля, да. Но тогда нужно сделать вывод, что жесткий режим обслуживает только повороты, но это же не так. На большой скорости машина становится жестче? Если следовать предположению, что машина становится жесткой на определенной скорости, то будет заметно изменение жесткости на определенной скорости. К примеру на 60-70-80 происходит "щелк" и машина перешла в жесткий режим, а потом скинул скорость и она снова полностью мягкая. А такого нет.
Широтно-импульсное моделирование позволяет управлять жесткостью в зависимости от скорости. В описаниях эти технические тонкости не попадают, пишут клапан открывается, а путем какой модуляции уже не важно. Принцип описан. Жесткий режим - клапан закрыт, мягкий - открыт, этого достаточно. А насколько - это уже тонкости не вносящие принципиального изменения в схему.
Отправлено спустя 20 минуты 8 секунды:
Так что вы не можете мне представить доказательств, что в управлении клапаном не используется ШИМ, и что вас так беспокоит? Клапаны в автомобилях на управлении ШИМ используются многими производителями. Клапаны EGR, холостого хода, в акпп. В чем проблема? Что тут неожиданного в таком выборе упрвления клапаном жесткости?
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
-
- Говорливый
- Сообщений: 5674
- Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
- Откуда: Минск, РБ
Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543
Джин писал(а):Он закрывается от поворота руля, да.
А ещё от педали тормоза. На хме в га1 по крайней мере точно есть. И от скорости. А показания скорости берет от датчика на тросе спидометра.
А вот как он от поворота руля срабатывает для меня загадка. Что то никаких датчиков я там не видел.
Последний раз редактировалось Алекс 27 май 2020 01:05, всего редактировалось 1 раз.
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2374
- Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543
Джин писал(а):В ГА 3 есть датчики на колесах, они дают сигнал компьютеру на открытие клапанов
Бред
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый Ситр)
+7 9160300131
+7 9160300131
-
- Говорливый
- Сообщений: 5674
- Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
- Откуда: Минск, РБ
Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543
хитрый ХМ писал(а):Бред
Если говорить про с6, там действительно на каждом колесе датчик. Вернее возле колеса. У с5 всё проще.
Последний раз редактировалось Алекс 27 май 2020 01:24, всего редактировалось 1 раз.
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
-
- Любопытный
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: 02 дек 2018 21:09
- Откуда: мск
Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543
platon писал(а):Имею счастье обладать такой штукой, как ГА 3 на С5 Х7. Датчики на колесах видел - это датчики давления воздуха в колесах. Ещё есть датчики АБС. Других не видел. Вероятно, за 7 лет не заметил.
Приплыли, вам каталожный номер датчиков дать?
У вас видимо "кастрированый" С5Х7, там датчик тоже есть, но на стабилизаторах. В версии с 3.0 двигателями и 2.7 датчики на каждом колесе.
Презде чем посылать знакомится с чем-то потрудились бы сами изучить тему, в которую вносите свое авторитетное мнение.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2374
- Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543
Алекс, на С6 не га 3 ,так ведь?:oops:
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый Ситр)
+7 9160300131
+7 9160300131
-
- Любопытный
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: 02 дек 2018 21:09
- Откуда: мск
Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543
хитрый ХМ писал(а):на С6 не га 3 ,так ведь?:
Ага, ГА4))
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
-
- Говорливый
- Сообщений: 5674
- Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
- Откуда: Минск, РБ
Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543
хитрый ХМ писал(а):Алекс, на С6 не га 3 ,так ведь?
Здрасте, а что там? Ситроен в с6 что то новее впихнул?
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунды:
Джин, га3 с датчиками только на с6 ставился. Это фишка именно с6 насколько я помню.
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
-
- Любопытный
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: 02 дек 2018 21:09
- Откуда: мск
Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543
Алекс,
Ключевая фраза, "насколько я помню", на С5Х7 с трешками и 2.7 L датчиков 4, по датчику на каждом колесе, на остальных двигателях 2 на каждой оси по датчику, на 2.2 дизель 3, на передней оси 2, на каждом колесе, на задней оси 1 на стабилизаторе.
На С6 4, по одному на каждом колесе, кроме того на каждом гидроцилиндее колесном по клапану еще.
Алекс писал(а):Джин, га3 с датчиками только на с6 ставился. Это фишка именно с6 насколько я помню.
Ключевая фраза, "насколько я помню", на С5Х7 с трешками и 2.7 L датчиков 4, по датчику на каждом колесе, на остальных двигателях 2 на каждой оси по датчику, на 2.2 дизель 3, на передней оси 2, на каждом колесе, на задней оси 1 на стабилизаторе.
На С6 4, по одному на каждом колесе, кроме того на каждом гидроцилиндее колесном по клапану еще.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
-
- Любопытный
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 18 авг 2006 13:42
- Skype: yaroslav_popleteev
- Откуда: Москва (Минск)
Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543
mikluho писал(а):Как я обожаю подобное читать
Если там уже развалился родной выхлоп и держится на сварке, значит там и внутри всему хана давно пришла, и работать он как глушитель уже не может
ну Вам конечно виднее, что там у меня в 2000 лохматом году развалилось

К сожалению на сегодняшний день WALKER недоступен, остается китайское рожно с просаженными размерами.
Алекс писал(а):А вот как он от поворота руля срабатывает для меня загадка
у Активы датчик на руле под подушкой есть,
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»
Citroen Activa 2,0TCT '98 (RUS) на разбор
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»
Citroen Activa 2,0TCT '98 (RUS) на разбор
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2364
- Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
- Откуда: Новокузнецк
Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543
Yarik писал(а):у меня
Как вы любите грудью на амбразуру
Речь не про твой глушитель ни разу
Валерина про свой рассказывала
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
-
- Говорливый
- Сообщений: 5674
- Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
- Откуда: Минск, РБ
Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543
Yarik писал(а):остается китайское рожно с просаженными размерами.
Польское.

Гордые поляки вас сейчас заклевали бы.
С размерами да, бывают косяки.
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2364
- Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
- Откуда: Новокузнецк
Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543
Брал и то и другое на ВХ, хоть бы в миллиметр обосрался кто-то из них, встаёт идеально от коллектора и до самца, по заводским подвесам
Да, хомутами заводскими не обжать до полной герметичности, мазюкнул керамическим герметиком дондиловским-забыл навсегда пердеж любой
И хомуты по серьезнее применил
Да, хомутами заводскими не обжать до полной герметичности, мазюкнул керамическим герметиком дондиловским-забыл навсегда пердеж любой
И хомуты по серьезнее применил
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
-
- Говорливый
- Сообщений: 5979
- Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
- Откуда: Miнск
Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543
mikluho, выхлоп стал громче?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
-
- Бывалый
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: 08 июл 2019 15:55
- Откуда: Ярославль
Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543
Воопче потерялась)) 

Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей