Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1726 Сообщение malkhaz » 19 авг 2020 13:57

Sounding писал(а):Так было сделано на С5, это стала другая машина


В С5 кроме тормозов и гидравлика другая, тут мы остальную гидравлику не трогаем

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунды:
BLR писал(а):Только отчёт я не прочитал. Он есть?


Пошаговой инструкции с чертежами нет, только в общих чертах в теме Ситрогона. Нет времени :(

Отправлено спустя 5 минуты 19 секунды:
Lubany писал(а):Так, нуко поподробнее с этого места!?


Поставил ВУТ с ГТЦ от БМВ 5 серии, самодельный бак для гидравлики разместил в районе места блока АБС (его выкинул), Вместо гидравлики в тормозах сейчас ДОТ4
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

Джин8
Любопытный
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 02 дек 2018 21:09
Откуда: мск

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1727 Сообщение Джин » 19 авг 2020 14:07

malkhaz писал(а):самодельный бак для гидравлики разместил в районе места блока АБС (его выкинул)

А почему нельзя бак с ЛШМ использовать? Вывести трубку в ГТЦ и всего делов.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1728 Сообщение malkhaz » 19 авг 2020 14:13

Джин писал(а):А почему нельзя бак с ЛШМ использовать? Вывести трубку в ГТЦ и всего делов.


Я поставил и ВУТ в месте с ГТЦ, для родного бака там нет больше места, раз, второе, зелёнка не работала в тормозах с ВУТ с ГТЦ, слишкам густая она, поначалу она и была залита, потом промыл систему и залил ДОТ. Всё заработало, тормоза как и при дозаторе с очень с маленьким ходом педали
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

Аватар пользователя
Lubany8
Бывалый
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 08 июл 2019 15:55
Откуда: Ярославль

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1729 Сообщение Lubany » 19 авг 2020 14:18

malkhaz писал(а):Поставил ВУТ с ГТЦ от БМВ 5 серии

Он этот Вут садится прямо на те же два болта дозатора и подгонять ничего не надо?
Так то это мысль.. Надо подумать. Я колхозить конечно не люблю.. Но... Надо подумать))

Отправлено спустя 38 секунды:
Про дырявый впускной коллектор - так чего, тупить будет из за дырки?
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543

Аватар пользователя
RoadRunner8
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3924
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1730 Сообщение RoadRunner » 19 авг 2020 14:21

Lubany писал(а):Вот что за манера отвечать вопросом? Сразу то нельзя ответить как надо.


А писать портянки бессмысленные время есть?)

Вопрос на вопрос был уточняющим, если Вы не заметили. Я спросил, с чего принято решение о неисправности впускного коллектора. Если он негерметичен - ясное дело, машина будет тупить:)
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Джин8
Любопытный
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 02 дек 2018 21:09
Откуда: мск

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1731 Сообщение Джин » 19 авг 2020 14:22

https://www.hydrott.ru/remont-gidroraspredelitelej/

Вот здесь я думаю могут отремонтировать дозатор. Дозатор это же и есть перераспределитель?
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)

Аватар пользователя
RoadRunner8
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3924
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1732 Сообщение RoadRunner » 19 авг 2020 14:22

malkhaz писал(а):Уже давно убрал


Ну отлично, я щитаю! :)
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1733 Сообщение malkhaz » 19 авг 2020 14:26

Lubany писал(а):Он этот Вут садится прямо на те же два болта дозатора и подгонять ничего не надо?
Так то это мысль.. Надо подумать. Я колхозить конечно не люблю.. Но... Надо подумать))


Нет, нужен переходник, надо подгонять, правда могу точные размеры переходника и бака подсказать. Трудно было для меня, так как готовых решений не было.
Вообще реализовать гораздо проще вариант Ситрогона, Он на тормоза подал давление с заднего контура дозатора, а передний текущий просто заглушил. Эффект такой же и минимум переделок.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунды:
Джин писал(а):Вот здесь я думаю могут отремонтировать дозатор. Дозатор это же и есть перераспределитель?


Не смогут и не надейтесь
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

Джин8
Любопытный
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 02 дек 2018 21:09
Откуда: мск

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1734 Сообщение Джин » 19 авг 2020 14:31

malkhaz писал(а):Не смогут и не надейтесь

Да позвонил, сказли не делаю. Но где то мне попадалась контора, где ремонт подобных штук делают за 35 тыщ, ссылку жаль не сохранил. По пмяти вроде на Шарикоподшипниковской улице в Москве контора располагается.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)

Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7505
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1735 Сообщение Ситрогон » 19 авг 2020 14:38

Изображение
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1736 Сообщение malkhaz » 19 авг 2020 14:41

Джин писал(а): за 35 тыщ


Бесцельно потраченные :-D Бабки возьмут, но результатом будете очень недовольны, поверьте
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

Аватар пользователя
Lubany8
Бывалый
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 08 июл 2019 15:55
Откуда: Ярославль

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1737 Сообщение Lubany » 19 авг 2020 14:47

RoadRunner писал(а):Если он негерметичен - ясное дело, машина будет тупить
вот точно! )) :Rose: Выходит если я его заремонтирую, будет шустрая. Сейчас с новым бензонасосом раскаталась. Норм ездит..более менее.
RoadRunner писал(а):А писать портянки бессмысленные время есть?)

Сегодня да, есть)). Сижу ту в Ногинске и жду разгрузки фуры..с 9.00 утра %)

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
malkhaz писал(а):Нет, нужен переходник, надо подгонять, правда могу точные размеры переходника и бака подсказать. Трудно было для меня, так как готовых решений не было.
Вообще реализовать гораздо проще вариант Ситрогона, Он на тормоза подал давление с заднего контура дозатора, а передний текущий просто заглушил. Эффект такой же и минимум переделок

Мне бы просто фото позырить чё к чему)). Я может гораздо интереснее чё нить придумаю)). Мне обычно нравятся варианты когда штат модернизируется :)
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7426
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1738 Сообщение AS2 » 19 авг 2020 14:58

Lubany, у тебя АБС... Придется ампутировать!
У Ситра АБС без электрического насоса! С ГТЦ работать не будет.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Джин8
Любопытный
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 02 дек 2018 21:09
Откуда: мск

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1739 Сообщение Джин » 19 авг 2020 14:58

malkhaz писал(а):Бесцельно потраченные Бабки возьмут, но результатом будете очень недовольны, поверьте

Не исключено

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунды:
AS2 писал(а):У Ситра АБС без электрического насоса! С ГТЦ работать не будет.

Нет, такой хоккей нам не нужен. Надо воскресить того спеца, который в Беларуси для 500 ампер восстанавливал дозаторы. :-D

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
А вот сюда никто не обращался? https://belgidrosila.ru/encziklopediya/ ... uzlov.html
Цитата
Отверстие в корпусе и золотники гидрораспределителей при изготовлении и восстановлении делятся на размерные группы. Это позволяет при большом ремонтном фонде и незначительных изно-сах восстанавливать зазор в паре корпус — золотник за счет перекомплектовки этих деталей с последующей подгонкой. При значительных износах геометрическую форму отверстий под золотники можно восстановить расточкой или развертыванием и притиркой, алмазным хонингованием. Притирка отверстий корпусов может выполняться ручными притирками или на вертикально-доводочных станках с закреплением притира в патроне. Сначала притирают 30-микронной пастой. Для чистовой притирки используют 7-микронную пасту. Замеряют диаметры поясков восстановленных отверстий пневматическим длинномером или индикаторным нутромером и разделяют отверстия корпусов под золотники на 18 размерных групп через 4 мк. Искажение геометрической формы не должно превышать 4 мк.

Номер размерной группы наносят на привалочной плоскости корпуса у отверстия.

Хонингование проводится на вертикально-хонинговальных станках ОФ-38А или ЗБ833 и выполняется в две операции: предварительное и окончательное. Для предварительного хонингования применяют бруски зернистостью АСП-60/40, для окончательного — зернистостью АСМ-20/14. Припуск на окончательное хонингование составляет 0,005—0,008 мм.

Контроль размеров после хонингования и разбивки отверстий на размерные группы производится так же, как описано выше. Технологическое время хонингования по сравнению с абразивной притиркой уменьшается в 2—3 раза.

Ремонт золотников. Золотник изготовлен из стали 15Х с термообработкой до твердости HRC 56—63, изнашивается по поверхностям рабочих поясков, сопрягаемых с отверстием корпуса. Кроме того, могут изнашиваться детали узла автоматики и фиксации золотника.

При небольших износах золотников их можно восстанавливать доводкой, шлифованием до выведения износа, а при значительных износах золотников и отверстий корпуса —наращиванием поясков гальваническими способами с последующим шлифованием.

Притирают рабочие пояски золотника предварительно и окончательно (чистовая доводка), а доводят на приточных станках с чугунными разрезными притирами, на поверхность которых наносят пасту. Предварительная доводка производится 30-микронной, окончательная — 7-микронной пастой. Ремонт секционных гидрораспределителей лучше поручить специалистам УП "Белгидросила"

Шлифованием восстанавливают поверхность поясков золотника на кругло-шлифовальных станках ЗБ151 или 3130, а также на бесцентрово-шлифовальных. Поверхность поясков шлифуют до одного из ремонтных размеров. После восстановления доводкой и шлифованием золотники рассортировывают на размерные группы в соответствии с техническими условиями с интервалом 4 мк. Если золотники имеют диаметр рабочих поясков меньше, чем в размерных группах на изготовление, они направляются для наращивания поясков гальваническим способом.

При значительных износах поясков и отверстий корпусов золотники предварительно шлифуют до выведения следов износа и восстановления геометрической формы, а затем производят гальваническое покрытие с последующим шлифованием до одного из ремонтных размеров. Гальваническое покрытие можно производить хромированием или осталиванием.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7218
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1740 Сообщение Sounding » 19 авг 2020 15:05

Джин писал(а):спеца, который в Беларуси для 500 ампер восстанавливал дозаторы.
А их действительно восстанавливали? Или опробовали на 2-3 штуках секретную нано-технологию, подсчитали затраты и сказали "нафик-нафик". И стали просто заниматься перебором б/у, из расчета 10 неисправных = 2-3 более-менее живых на 15-20 ткм
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей