Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Замечен GSA в продаже
Модераторы: Janus, maxusman79, саш, Алекс Желтый
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
-
- Говорливый
- Сообщений: 5758
- Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
- Откуда: Минск, РБ
Re: Замечен GSA в продаже
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
- Откуда: Воронеж-Москва
Re: Замечен GSA в продаже
...и совершенно дебильная печка! Теплый воздух забирается от кожухов охлаждения двигателя и по гофро-трубам (миллиметров около 100 в диаметре) подается с помощью вентилятора в салон.
Со всей масляной гарью и прорвавшимися газами.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Мне по ссылке пишет: Нет в наличии Подробнее: http://autoshini.com/shop/Shiny-Vredest ... 87#p170814
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
liberzon1990
В москвАче диагоналка, в гса радиалка.
Ну и на москвАч найти резину в родном размере не намного легче)
Со всей масляной гарью и прорвавшимися газами.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Алекс писал(а):SLB
http://autoshini.com/shop/Shiny-Vredest ... 87#p170814
А на Украине пожалуйста, бери не хочу.
Мне по ссылке пишет: Нет в наличии Подробнее: http://autoshini.com/shop/Shiny-Vredest ... 87#p170814
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
liberzon1990
В москвАче диагоналка, в гса радиалка.
Ну и на москвАч найти резину в родном размере не намного легче)
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик
-
- Говорливый
- Сообщений: 5758
- Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
- Откуда: Минск, РБ
Re: Замечен GSA в продаже
SLB писал(а):...и совершенно дебильная печка! Теплый воздух забирается от кожухов охлаждения двигателя и по гофро-трубам (миллиметров около 100 в диаметре) подается с помощью вентилятора в салон.
Со всей масляной гарью и прорвавшимися газами.



та ладно... как такое может быть?
Что-то мне не по себе...
даже не как у запорожца???
А если придумать салонный фильтрик?
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
-
- Говорливый
- Сообщений: 4616
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
- Откуда: Севастополь
Re: Замечен GSA в продаже
Алекс писал(а): Теплый воздух забирается от кожухов охлаждения двигателя и по гофро-трубам (миллиметров около 100 в диаметре) подается с помощью вентилятора в салон.
Со всей масляной гарью и прорвавшимися газами.
Креатив Техноложи.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
-
- Говорливый
- Сообщений: 5758
- Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
- Откуда: Минск, РБ
Re: Замечен GSA в продаже
А я понял зачем такие шинки? они весят 6кг всего.
Ситроен жэж всегда любил бороться с весом...
Ситроен жэж всегда любил бороться с весом...
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
-
- Говорливый
- Сообщений: 5758
- Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
- Откуда: Минск, РБ
Re: Замечен GSA в продаже
Итак, не выдержав, поехал таки смотреть еще раз уже с продаваном.
По порядку:
1. Гидравлика. Поднимает опускает. Течей вродже нигде нету на асфальте. А стоит она там долго. Задняя ось отрабатывает все три положения, передняя только самое 1-е и 3-е.
Руль как я понимаю там без усилителя. Тормоза хода почти нет, хватают жестко и сразу. Шипения нету. Можэет и не должно быть. Не знаю как там вообще что устроено.
2. Мотор+кпп. С проводов таки завели. На подсосе работает. Но конкретно или троит или даже двоит. Когда прогрелся кое как холостые держит. По звуку, если не обращать внимания на неработающий котел или два - очень здоровый. Похож на запорожский чем-то. С бОльшего под капотом всё сухо. кое-где мокрит, ну как у любой тачки в общем-то. В 5-летних авто иной раз масло больше течет. Но масло попадает на трамблер, возможно поэтому и троит. Крышка вся в масле. И провод какой-то с фишкой идет к нему - тоже в масле. В общем мне кажется троение результат долгостояния и старых свечей/проводов и т.д. Т.е. нужна ревизия всей системе зажигания. Подсос работает четко. Не хотела заводится, пока не стали заводить по старому принципу - сначала два раза нажать на педаль газа до упора, а потом крутить. Мотор кстати как только слегка прогрелся, вообще не дымил. Глушитель в порядке. По крайней мере не пердит. Работает тихо.
Передачи все включаются, сцепление работает плавно, вопросов нет. Ну люфты на кулисе, но не смертельные. У меня на ХМе было хуже.
Карбик с виду красивый, сухой, ну и вообще вид под капотом вселяет скорее чувство живого чем мертвого тела.
3. Кузов. как и говорил - очень неплох. Пороги в порядке, днище в районе пассаджиров вродже норм, а вот спереди мне кажется жоповато в районе ног переднего пассажира и водителя. По любому надо вскрывать пол и полная ревизия. Тем более там провода под коврами. Капот печаль. он весь такой гуляющий, я не представляю как его шпатлевать и красить. как фольга весь. Хотя состояние железа хорошее. ну и левое круло изнутри ремонтировалось посредсвом вставок и заклепок. Ну там не сильно критично. Сферы под капотом красивенькие зелененькие.
Днище в багажнике в очень приличном состоянии. Низы дверей целые. Открываются закрываются все, ну надо подрегулировать, люфты убрать. Ну тут уж старость конечно берет своё.
По оптике всё в порядке. Только левый габарит с поворотом потресканы (но целые) и сзади правый фонарь выцвевший что ли. Даже подсветки номера в порядке и на месте.
4. Салон. Самое главное - надпись ПАЛЛАС над правым динамиком. Обшивки дверей колхоз. Вообще весь салон в коричнвых тонах. Обивка сидений везде ЦЕЛАЯ под чехлами. Только на водительском слегка самую малость протерта.
Сидения не убитые не ухрюканые не просиденые особо. Спинка вод сидения плохо держит и иногда сама пытается принять положение полулежа. Ну приборка как уже писал - в трещинах. А так с бОльшего всё работает и ничего не отломано. Стекла все целые, но лобовое в ужастном состоянии от времени и старости. Хотя не родное судя по всему.
5. Электрика. Ну есть мелкие недочеты, но в целом всё работает. Даже задние ПТФ. Передние фары включаются в положении габаритов. Дальний работает. Щетки работают. Омыватель пытается издавать звуки, но жидкость так и не доползла. дудка дудит. Повороты и аварийка работают. Задний ход и стопы горят. Не работают только габариты ни с переди ни сзади. Свет в салоне горит. Тахометр работает. Лампочки всякие на приборке загораются и гаснут как надо. пару кнопок я так и не понял что должны делать. Особенно которая возлде ПТФ в виде заливной воронки.
При включении задней щетки слышно что в крышке багажника оживает некий механизм. Но вместо щетки стоит заглушка. как и на омыватель заднего стекла. Электронные часы не светятся.
Печка. Ну я скажу честно - вполне себе нормально греет. И не воняет. Ну может самую малость есть запах. Да и то если бы не знал может и не обратил бы внимания. Горячий воздух идет из дефлекторов средних. Когда их перекрывешь, слегка пытается дуть прохладным из боковых. Регулировка положений не работает. Регуклировка температуры и вентилятора функционируют. Музон играет! )))
По подвеске мало что сказать могу. Рейка почти не стучит и не люфтит. Это сразу проверил. Ну а так - надо проехать. Но ехать на трояще-двоящем моторе не рискнул пока что. Тем более когда морда в задраном положении.
Запаска под капотом есть. Балонник на месте, домкрат тоже, правда не знаю родной или нет. Причем еще с заводской покрышкой мишелин 145SR15. И в багажнике еще одно колесо с покрышкой кумхо 155R15. Ручник работает отлично.
Ну вообще если бы не троящий мотор и задраная морда, ощущение что неспеша можно передвигаться и не сцать.
А, и еще - тачка САМЭЦ. Ибо фаркоп сзади. А учитывая цвет авто - САМЕЦ-ГОЛУБЕЦ. )))
А вот запасная гора запчастей находится в пригороде в Дзержинске в гараже. И вот с этим хотелось бы тоже посмотреть определится что там есть. Особенно интересуют обшивки на двери. Ну и может там покрышки родного размера завалялись.
Но вот такой отчет. Мысли сумбурные. Понятно, что с таком состоянии ГСА найти врядле когда удасться 9ну не считая клубных красавцев, но там и деньги другие). Но с другой стороны у меня еще ХМ не совсем автомобиль. То ли взять ГСА и спрятать пока до лучших времен то ли отпустить эту затею - не знаю пока. Надо пока что пережить эти мыслии переспать с ними.
С доками всё ровно. Техпаспорт на жену владельца. Причем машина оформлена была еще в далеком 1998 году.
А кстати - где ВИН в этом авто я не понял.Табличку нашел внутри на правом крыле (ессно вверх тормашками приклёпана, это ж ситроен)
Ну и рядом видимо ОПР номер нарисован прямо на кузове с буквой какой-то. Или что это - не знаю. Ближе к фаре. Может какой код краски... - хз.
Жалею что не осмотрел внимательно днище когда поднялась тачка. Отвлекся на всё остальное. Кстати гидравлика там не издает никаких шипений и отсечек, или я не услышал...
Добавлено спустя 1 час 12 минут 9 секунд:
И вот что чертвоски приятно - на этом форуме по каждой модели есть суперспецфонат.
Почитал я тут некоторые темы. И понял - WOWA это и есть всея господь бог всех GSов на земле нашей и окрестностях близлежащих.
WOWA, если я эту тачку возьму - вы уж извините, но мозг я вам вытащу вопросами. И если надо - цацками поделюся и если можно поменяюся шонить на шонить, ибо по рассказам продавана - их там есть, и немало.
Кстати вот что я понял. СХ для мсеня лично тачка оченама вкусная, но сложная и чертовски дорогая в восстановлении. Ну если по уму. GSA мне видится как более доступный вариант настоящего ситроена. дада, сегодня я как-то ощутил что это такое - ситроён из тех времён. блин стихами заговорил уже.
По порядку:
1. Гидравлика. Поднимает опускает. Течей вродже нигде нету на асфальте. А стоит она там долго. Задняя ось отрабатывает все три положения, передняя только самое 1-е и 3-е.
Руль как я понимаю там без усилителя. Тормоза хода почти нет, хватают жестко и сразу. Шипения нету. Можэет и не должно быть. Не знаю как там вообще что устроено.
2. Мотор+кпп. С проводов таки завели. На подсосе работает. Но конкретно или троит или даже двоит. Когда прогрелся кое как холостые держит. По звуку, если не обращать внимания на неработающий котел или два - очень здоровый. Похож на запорожский чем-то. С бОльшего под капотом всё сухо. кое-где мокрит, ну как у любой тачки в общем-то. В 5-летних авто иной раз масло больше течет. Но масло попадает на трамблер, возможно поэтому и троит. Крышка вся в масле. И провод какой-то с фишкой идет к нему - тоже в масле. В общем мне кажется троение результат долгостояния и старых свечей/проводов и т.д. Т.е. нужна ревизия всей системе зажигания. Подсос работает четко. Не хотела заводится, пока не стали заводить по старому принципу - сначала два раза нажать на педаль газа до упора, а потом крутить. Мотор кстати как только слегка прогрелся, вообще не дымил. Глушитель в порядке. По крайней мере не пердит. Работает тихо.
Передачи все включаются, сцепление работает плавно, вопросов нет. Ну люфты на кулисе, но не смертельные. У меня на ХМе было хуже.
Карбик с виду красивый, сухой, ну и вообще вид под капотом вселяет скорее чувство живого чем мертвого тела.
3. Кузов. как и говорил - очень неплох. Пороги в порядке, днище в районе пассаджиров вродже норм, а вот спереди мне кажется жоповато в районе ног переднего пассажира и водителя. По любому надо вскрывать пол и полная ревизия. Тем более там провода под коврами. Капот печаль. он весь такой гуляющий, я не представляю как его шпатлевать и красить. как фольга весь. Хотя состояние железа хорошее. ну и левое круло изнутри ремонтировалось посредсвом вставок и заклепок. Ну там не сильно критично. Сферы под капотом красивенькие зелененькие.
Днище в багажнике в очень приличном состоянии. Низы дверей целые. Открываются закрываются все, ну надо подрегулировать, люфты убрать. Ну тут уж старость конечно берет своё.
По оптике всё в порядке. Только левый габарит с поворотом потресканы (но целые) и сзади правый фонарь выцвевший что ли. Даже подсветки номера в порядке и на месте.
4. Салон. Самое главное - надпись ПАЛЛАС над правым динамиком. Обшивки дверей колхоз. Вообще весь салон в коричнвых тонах. Обивка сидений везде ЦЕЛАЯ под чехлами. Только на водительском слегка самую малость протерта.
Сидения не убитые не ухрюканые не просиденые особо. Спинка вод сидения плохо держит и иногда сама пытается принять положение полулежа. Ну приборка как уже писал - в трещинах. А так с бОльшего всё работает и ничего не отломано. Стекла все целые, но лобовое в ужастном состоянии от времени и старости. Хотя не родное судя по всему.
5. Электрика. Ну есть мелкие недочеты, но в целом всё работает. Даже задние ПТФ. Передние фары включаются в положении габаритов. Дальний работает. Щетки работают. Омыватель пытается издавать звуки, но жидкость так и не доползла. дудка дудит. Повороты и аварийка работают. Задний ход и стопы горят. Не работают только габариты ни с переди ни сзади. Свет в салоне горит. Тахометр работает. Лампочки всякие на приборке загораются и гаснут как надо. пару кнопок я так и не понял что должны делать. Особенно которая возлде ПТФ в виде заливной воронки.
При включении задней щетки слышно что в крышке багажника оживает некий механизм. Но вместо щетки стоит заглушка. как и на омыватель заднего стекла. Электронные часы не светятся.
Печка. Ну я скажу честно - вполне себе нормально греет. И не воняет. Ну может самую малость есть запах. Да и то если бы не знал может и не обратил бы внимания. Горячий воздух идет из дефлекторов средних. Когда их перекрывешь, слегка пытается дуть прохладным из боковых. Регулировка положений не работает. Регуклировка температуры и вентилятора функционируют. Музон играет! )))
По подвеске мало что сказать могу. Рейка почти не стучит и не люфтит. Это сразу проверил. Ну а так - надо проехать. Но ехать на трояще-двоящем моторе не рискнул пока что. Тем более когда морда в задраном положении.
Запаска под капотом есть. Балонник на месте, домкрат тоже, правда не знаю родной или нет. Причем еще с заводской покрышкой мишелин 145SR15. И в багажнике еще одно колесо с покрышкой кумхо 155R15. Ручник работает отлично.
Ну вообще если бы не троящий мотор и задраная морда, ощущение что неспеша можно передвигаться и не сцать.
А, и еще - тачка САМЭЦ. Ибо фаркоп сзади. А учитывая цвет авто - САМЕЦ-ГОЛУБЕЦ. )))
А вот запасная гора запчастей находится в пригороде в Дзержинске в гараже. И вот с этим хотелось бы тоже посмотреть определится что там есть. Особенно интересуют обшивки на двери. Ну и может там покрышки родного размера завалялись.
Но вот такой отчет. Мысли сумбурные. Понятно, что с таком состоянии ГСА найти врядле когда удасться 9ну не считая клубных красавцев, но там и деньги другие). Но с другой стороны у меня еще ХМ не совсем автомобиль. То ли взять ГСА и спрятать пока до лучших времен то ли отпустить эту затею - не знаю пока. Надо пока что пережить эти мыслии переспать с ними.
С доками всё ровно. Техпаспорт на жену владельца. Причем машина оформлена была еще в далеком 1998 году.
А кстати - где ВИН в этом авто я не понял.Табличку нашел внутри на правом крыле (ессно вверх тормашками приклёпана, это ж ситроен)

Жалею что не осмотрел внимательно днище когда поднялась тачка. Отвлекся на всё остальное. Кстати гидравлика там не издает никаких шипений и отсечек, или я не услышал...
Добавлено спустя 1 час 12 минут 9 секунд:
И вот что чертвоски приятно - на этом форуме по каждой модели есть суперспецфонат.
Почитал я тут некоторые темы. И понял - WOWA это и есть всея господь бог всех GSов на земле нашей и окрестностях близлежащих.
WOWA, если я эту тачку возьму - вы уж извините, но мозг я вам вытащу вопросами. И если надо - цацками поделюся и если можно поменяюся шонить на шонить, ибо по рассказам продавана - их там есть, и немало.
Кстати вот что я понял. СХ для мсеня лично тачка оченама вкусная, но сложная и чертовски дорогая в восстановлении. Ну если по уму. GSA мне видится как более доступный вариант настоящего ситроена. дада, сегодня я как-то ощутил что это такое - ситроён из тех времён. блин стихами заговорил уже.
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
-
- Гуру
- Сообщений: 2372
- Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
- Skype: brontozaurus
- Откуда: Dmitrov
Re: Замечен GSA в продаже
Бугага..точная копия моего..цвет попробуй 427 пицунда.. По мотору тоде кое чего расскажу.. Бери не думая
мой правда не очень живой..но....

Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.
-
- Говорливый
- Сообщений: 5758
- Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
- Откуда: Минск, РБ
Re: Замечен GSA в продаже
А там мотор типа как на ВХ где кпп с мотором в одном масле купаются?
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
-
- Бывалый
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: 17 фев 2010 02:53
- Откуда: Владикавказ
Re: Замечен GSA в продаже
Нет коробка вроде отдельно. Когда ремонтировал двс , вкладыши перегибал из чего-то советского. Давно это было. Кольца интересные там маслосъёмные , таких больше не видел. Всё в мелких рисках и растягиваются аки пружинка. Особливо мне понравилось расположение опорников. Эта машина всегда вызывала положительные эмоции. Один раз дядя поехал на природу и оборвал сзади трубку на стойку. Приехал на трёх колёсах. У гайцев аж фуражки съехали на бок. )))
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
ВХ 16
Ксантия 1.8
-
- Говорливый
- Сообщений: 5758
- Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
- Откуда: Минск, РБ
Re: Замечен GSA в продаже
А где владельцы GSA покупают запчасти??? Я что-то лазию везде нигде нет ни в наличии ни под заказ. Даже фильтров. 

FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
-
- Бывалый
- Сообщений: 997
- Зарегистрирован: 07 окт 2008 17:54
- Откуда: Белград
Re: Замечен GSA в продаже
Алекс
Про вынос мозгов ещё посмотрим
Я теоретик-фашист, смотри!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Вид этого экземпляра обещает.



Про вынос мозгов ещё посмотрим

Я теоретик-фашист, смотри!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Вид этого экземпляра обещает.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
GS Pallas
CX Prestige auto s1
-
- Бывалый
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: 17 фев 2010 02:53
- Откуда: Владикавказ
Re: Замечен GSA в продаже
Владельцы жса покупают запчасти друг у друга)))
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
ВХ 16
Ксантия 1.8
-
- Говорливый
- Сообщений: 5758
- Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
- Откуда: Минск, РБ
Re: Замечен GSA в продаже
Не ну серьёзно, как приводить в порядок авто, на который ничего не купить? Можно конечно что-то колхозить в пределах разумного - подобрать фильтр масляный, восстановить шаровые и наконечники. Ну а дальше? Рычаги, сферы, ремни...
Там ксттаи установлен привод генератора ЗУБЧАТЫМ ремнем. Какой он, где его взять?
Короче куча вопросов.
Добавлено спустя 58 секунд:
ксттаи этот экземпляр тоже паллас как и ваш.
я тут выцыганил телефон самой хозяйки авто. надо будет с ней сгонять в Дзержинск (где-то 50км от Минска) посмотреть что там за склад запчастей на эту машину.
Там ксттаи установлен привод генератора ЗУБЧАТЫМ ремнем. Какой он, где его взять?
Короче куча вопросов.
Добавлено спустя 58 секунд:
ничо, главное что бы в практику не ушло.wowa писал(а):Я теоретик-фашист, смотри!.
ксттаи этот экземпляр тоже паллас как и ваш.
я тут выцыганил телефон самой хозяйки авто. надо будет с ней сгонять в Дзержинск (где-то 50км от Минска) посмотреть что там за склад запчастей на эту машину.
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
-
- Бывалый
- Сообщений: 997
- Зарегистрирован: 07 окт 2008 17:54
- Откуда: Белград
Re: Замечен GSA в продаже
У ГС и ГСА отличий больше чем кажется. По подвеске и гидравлике 99% одно и тоже.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
GS Pallas
CX Prestige auto s1
-
- Говорливый
- Сообщений: 5758
- Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
- Откуда: Минск, РБ
Re: Замечен GSA в продаже
wowa
Да мне пока не до разницы гс и гса.
Мне бы понять где элементарные вещи покупать на эту машину.
кроме колодок я пока что ничего не нашел. и еще - тормозные диски возле кпп расположены???
каталожных номеров много от разных пр-лей, но ничего нет ни в наличии (ну это понятно) ни под заказ.
не ну серьёзно, где тарите запчасти? а резину где взять правильного размера?
Если уж браться за эту машину - надо иметь представление где и что покупать.
Да мне пока не до разницы гс и гса.
Мне бы понять где элементарные вещи покупать на эту машину.
кроме колодок я пока что ничего не нашел. и еще - тормозные диски возле кпп расположены???
каталожных номеров много от разных пр-лей, но ничего нет ни в наличии (ну это понятно) ни под заказ.
не ну серьёзно, где тарите запчасти? а резину где взять правильного размера?
Если уж браться за эту машину - надо иметь представление где и что покупать.
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей