Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Идиотские вопросы...

Треп, флуд

Модераторы: Janus, maxusman79, balzam, Slavianin

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
svlk8
Бывалый
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Идиотские вопросы...

#4876 Сообщение svlk » 01 июн 2020 09:08

:lol: :lol: :lol:
XM Y4 Break 2,0 16v

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Идиотские вопросы...

#4877 Сообщение malkhaz » 01 июн 2020 10:46

BLR писал(а):Я так понял, это единственное их применение?
Тогда у меня сфер на жопу, капец сколько.


Можешь пересадить нужный клапан в данные сферы, плюс подкорректировать давление и получишь любую нужную сферу 400 куб.см
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5892
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Идиотские вопросы...

#4878 Сообщение BLR » 01 июн 2020 20:56

malkhaz писал(а):пересадить нужный клапан

У меня нет нужных. Все на машине.
svlk писал(а):стружка, попавшая в сиську, не повредит мембрану?

Обмажь литолом по кругу.
Если сфера на 55, её больше надуть можно? или в ней мембрана рассчитана на 55, а дальше лопнет?

Отправлено спустя 5 минуты 36 секунды:
Полумиг писал(а):... а потом они спрашивают - почему гидроподвеска такое говно?...

Это была шутка или я чего-то не знаю?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#4879 Сообщение AS2 » 01 июн 2020 21:38

BLR, Виталия! Ты последнее время как блогер... Пишешь больше, чем я читать успеваю. :-D
Я сверлил ГАшные сферы. Отверстие увеличиваю не более 30% от номинального диаметра. Ощущения положительные.
Скептиков я лично не слушаю, ни кого не убеждаю.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5588
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Идиотские вопросы...

#4880 Сообщение Алекс » 01 июн 2020 21:40

AS2 писал(а):Ты последнее время как блогер...

Скорее как спамер.
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
svlk8
Бывалый
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Идиотские вопросы...

#4881 Сообщение svlk » 01 июн 2020 22:17

BLR писал(а):Если сфера на 55, её больше надуть можно? или в ней мембрана рассчитана на 55, а дальше лопнет?

Мембране пофиг, на нее давит одинаковое давление с двух сторон (азот и жижа).
XM Y4 Break 2,0 16v

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5892
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Идиотские вопросы...

#4882 Сообщение BLR » 02 июн 2020 08:10

svlk писал(а):Мембране пофиг, на нее давит одинаковое давление с двух сторон (азот и жижа).

Значит, у меня появится запасной комплект сфер, после сверления. Надо давление перемерить.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
svlk8
Бывалый
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Идиотские вопросы...

#4883 Сообщение svlk » 02 июн 2020 13:16

Руль от чего подходит на рестайлового хомяка? Мой затерт, кожу не хочу, а на разборке... Такое ощущение что разборщики были очень голодные...
XM Y4 Break 2,0 16v

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5892
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Идиотские вопросы...

#4884 Сообщение BLR » 02 июн 2020 13:21

Есть сидения перед/зад велюр от ХМ универсала, карты дверные. Вроде в хорошем состоянии, конечно отмыть от пыли надо. Подсмотрел у деда одного, продаёт.
Нада? А задние от универсала станут на х/б?

Ещё насмотрел оригинальную магнитолу, вроде кто-то искал.

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунды:
svlk писал(а):Руль от чего подходит на рестайлового хомяка?

Ты хочешь именно другой руль?
У деда есть.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 14350
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Идиотские вопросы...

#4885 Сообщение tuningsa71 » 02 июн 2020 13:56

svlk писал(а):Руль от чего подходит на рестайлового хомяка? Мой затерт, кожу не хочу, а на разборке... Такое ощущение что разборщики были очень голодные...


Думаю у меня есть руль от рестайлового хомяка. только их там вроде было несколько видов
или это на ксантии несколько видов ?
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
mytia8
Любопытный
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 25 авг 2007 09:29
Откуда: Новосибирск

Идиотские вопросы...

#4886 Сообщение mytia » 02 июн 2020 14:00

BLR, сиденья перед сколько могут стоить? или комплект все с картами
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5892
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Идиотские вопросы...

#4887 Сообщение BLR » 02 июн 2020 14:08

mytia, надо спрашивать и телефон поискать, не сохранял.

Отправлено спустя 36 минуты 49 секунды:
Задние подкрылки от универсала станут на хэтч? Вроде да, но там маленькие выступы типа микробрызговичков.
Видел капот, фонари, вроде не все, крышка багажника, панель рест.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5588
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Идиотские вопросы...

#4888 Сообщение Алекс » 02 июн 2020 14:53

Созрел идиотский (а может и не очень) вопрос.
Есть у меня салон от дореста с передними сидениями с электроприводом. И если бы не расцветка обшивки, уже давно впендюрил бы себе.
Вопрос: Насколько сложно переставить обшивки сидений? Или проще переставить электроприводы в мои сидения?
Но я сомневаюсь что салазки одинаковые у механических и электрических сидений. И оченама боюсь что придется перекидывать полностью обивку с наполнителем. А это, судяч по тому что я рассмотрел, ой как непросто.

Кстати там вроде и подогрев есть, не знаю, его реально переставить? Или он одно целое с обшивкой? Но это уже постольку поскольку. У меня велюр, на нем примерзнуть сложно даже в сильный мороз.
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4534
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Идиотские вопросы...

#4889 Сообщение SMi » 02 июн 2020 15:26

Не сложно. Разбираешь сидение переставляешь обивки с наполнителем. там кольца только держат обивку за каркас, их придется аккуратно снимать. Но их там не много. Я переставлял обивки, никаких проблем не возникло. Подогрев переставится вместе с наполнителем.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5892
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Идиотские вопросы...

#4890 Сообщение BLR » 02 июн 2020 15:28

А чтобы шить обивку, надо выковырять наполнитель? Типа лекала нужны.

Если сидушка продавилась каркасом/пружиной. Между ними только что-то подкладывать, типа линолеум.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей