Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Идиотские вопросы...
Модераторы: Janus, maxusman79, balzam, Slavianin
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2342
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
- Откуда: Лыткарино
Идиотские вопросы...
Ясно, спасибо.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54
-
- Говорливый
- Сообщений: 5716
- Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
- Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Идиотские вопросы...
AS2 писал(а):А про этот мотор я и говорил уже, что НА МОЙ взгляд - ото самый нормальный мотор!
Он ПРОСТОЙ, экономичный, ремонтопригодный и ресурсный. С ним под капотом можно танцевать! Но этот мотор дефицит почему-то...
С RS-ом танцевать? Самый тесный мотор из XU-шек. Чтобы головку снять, приходится мотор наполовину вытаскивать, иначе выпускной коллектор не выходит.
Да и вообще странный мотор, почему изменяемый впуск не поставили, как на RFY был? Вся мощность после 6000 оборотов. Соответственно и ресурс не ахти, если конечно не овощить.
Как раз по названным критериям ТСТ самое то, компактный, клапанов вдвое меньше, гидриков нет, рабочие обороты низкие - паровоз.
Отправлено спустя 6 минуты 55 секунды:
AS2 писал(а):Для этой процедуры достаточно клапан турбины отключить... (шланчик, что в магистраль высокого идет) - У меня такое было... Машина да! Начинает ехать ОЧЕНЬ весело!!! Шлифует асфальт до 3-й передачи....
Да нифига она не шлифует, даже на первой, если сцепу не бросать. По крайней мере на хорошей асфальтовой резине. Плюс при превышении 1 бара зажигает ошибку и обрубает тягу.
Отправлено спустя 10 минуты 56 секунды:
SMi писал(а):Для атмосферников чип ни дает почти ничего.
Бензиновый мотор работает на стехометрической смеси, ехать оно начнет лучше только тогда когда ты воздуха(смеси) сможешь запихать в цилиндр, никак иначе.
Ну на самом деле не всегда. Как раз когда с экологией было по проще, то на мощностных режимах лили богатую смесь, что защищало от детонации и позволяло работать с ранним зажиганием, получая больше тяги и ресурса. Скорее всего и ТСТ жрет как раз из-за этого.
Mac535 писал(а):Без изменения в железе не будет новый мотор 2 литра гражданский выдавать 200 сил
КлиоРС выдает 200 сил без наддува, да и хонды какие-то. Но это как раз за счет железа, позволяющего крутить до 8000.
hellhoundss писал(а):ну так посыл был - где же технологии? а технологии они вот там и есть, что бы при жестких эконормах иметь мощность приличную и небольшой расход.
Собственно единственная новая технология в современных моторах - это непосредственный впрыск, но и она себя не особо оправдала: вылезли проблемы как раз с экологией, как у дизеля оксиды азота поперли.
Мне вот видится, что будущее ДВС за разделением сжатия и рабочего хода и охлаждением смеси между ними. В принципе двухтактные дизели с наддувом примерно так и работают на всяких тепловозах..
Отправлено спустя 12 минуты 14 секунды:
Вот скажите лучше, а нафига Наркоманы бачек гидравлики перенесли с правого крыла на левое? Там вроде как и ближе к насосу было. А мозги как раз можно было слева расположить, рядом с монтажным блоком, и не тянуть к ним косу под бампером с двумя разъемами.И мозги АКПП можно бы было в общую коробку засунуть. Да и на конвейере унификация, бачек гура на пыжах ведь на правом крыле. Они туда, кстати, LHM заливают?
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунды:
tuningsa71 писал(а):Это происходит если от 1.8 ксантии поставить мкпп на ХМ 2.0 или эвазьён 2.0 или пежо 605 2.0
ни разу не встречал такого на 2.0 ХМ с родной мкпп.
Там два разных диффа бывает, побольше и поменьше. В остальном все одинаковое.
Вот кстати тоже про коробку тупой вопрос: что там может дребезжать на нейтрали? Сцепу выжимаешь стихает. Сцепа с обратным выжимом если что. BE3.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
-
- Любопытный
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: 25 авг 2007 09:29
- Откуда: Новосибирск
Идиотские вопросы...
Оборвало ремень грм на XU10, Полумиг помог с двумя клапанами ВЫПускными, спасибо. Собрал на улице, еле завел, глохнет. Сейчас в гараж загнал, компрессию померил, 0 в 1 и 2 цилиндре, где клапана загнуло. Ну думаю, что ли не притер как надо, но все равно не 0 должно быть. Вчера снял гбц, не закрыты ВПУскные, на 1 мм не дошли, зависли. Я их не трогал, и они не были задеты. Уверен, когда собирал, все закрывалось. Отсюда вопрос, что это. Или нагар попал в направляющую, или при затяжке гбц момент кривизны появился, Больше версий нет. Вынул их, ходят от руки идеально. Обнаружил что на одном колпачок криво стоит, поменяю. Вот что это было? Или может заодно пружины найти пожестче, может кто померить высоту пружины хорошей. Пошел в гараж, свои померить.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
-
- Любопытный
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 29 сен 2020 21:58
Идиотские вопросы...
mytia писал(а):снял гбц, не закрыты ВПУскные, на 1 мм не дошли, зависли.
Если ГБЦ с компенсаторами и ты с ними ничего не делал, то ситуация банальна: при вытаскивании компенсатора его плунжер набрал масла и стал длиннее. При установке такого гидрокомпенсатора в ГБЦ он выдавливает клапан внутрь камеры сгорания. Для этого из гидрокомпенсатора надо удалить масло.
Ознакомиться с тем, как я это делал можно в конце статьи:
http://auto-13.ru/Hantieren/Off/GidroAUDI.htm
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунды:
AlexM писал(а):Мне вот видится, что будущее ДВС за разделением сжатия и рабочего хода и охлаждением смеси между ними. В принципе двухтактные дизели с наддувом примерно так и работают на всяких тепловозах..
Скажу больше, что без наддува ни один двухтактный мотор не работает.

Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
C5X7 2.0-16V МКПП (RFJ)
C5X7 2.0-16V МКПП (RFJ)
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2342
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
- Откуда: Лыткарино
Идиотские вопросы...
Ну откуда на XU10J2 гидрокомпенсаторы?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54
-
- Говорливый
- Сообщений: 5716
- Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
- Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Идиотские вопросы...
platon писал(а):при вытаскивании компенсатора его плунжер набрал масла и стал длиннее. При установке такого гидрокомпенсатора в ГБЦ он выдавливает клапан внутрь камеры сгорания. Для этого из гидрокомпенсатора надо удалить масло.
Так они и сами должны выдавить лишнее. При нагреве/охлаждении они же в обе стороны компенсируют.
platon писал(а):Скажу больше, что без наддува ни один двухтактный мотор не работает.
Ну это да. Вот только обычный наддув из картера накладывает слишком много ограничений. Лучше уж тогда двухходовый двигатель сделать. А для наддува винтовой компрессор не хуже будет. Ну и у двухтактников основное сжатие газов происходит в цилиндре, соответственно газы нагреваются, что и энергию на сжатие тратит и способствует детонации. А если сжимать газы снаружи, охлаждая в процессе, и уже сжатыми заталкивать в цилиндр около ВМТ и поджигать? Тогда ход поршня вверх можно оставить для выпуска. Можно и выпускные окна в цилиндрах оставить для ускорения вывода газов, снижения давления и экономии энергии на такте выпуска. Вопрос только как сжатый газ затолкать и поджечь достаточно быстро, видимо такая схема только на очень тихоходных моторах прокатит.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
-
- Говорливый
- Сообщений: 5716
- Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
- Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Идиотские вопросы...
Вот кстати прикольный двигатель:
https://www.youtube.com/watch?v=c19kn3drdFU
Правда 8 лет уже прошло...
https://www.youtube.com/watch?v=c19kn3drdFU
Правда 8 лет уже прошло...
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
-
- Говорливый
- Сообщений: 4532
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
- Откуда: Севастополь
Идиотские вопросы...
AlexM писал(а):Вот кстати прикольный двигатель
Ну и не более того. Мощность и экономичность у него получились хуже чем у обычных рядных шестерок.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
-
- Бывалый
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 10 фев 2014 00:31
- Откуда: Киев
Идиотские вопросы...
Есть ли различия в верхних опорах передних стоек рест/дорест на ХМ?
В частности интересует установка рестайлинговой опоры на дорестайл.
В частности интересует установка рестайлинговой опоры на дорестайл.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862

VF7Y3AH0003AH6862

-
- Говорливый
- Сообщений: 5716
- Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
- Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Идиотские вопросы...
SMi писал(а):Ну и не более того. Мощность и экономичность у него получились хуже чем у обычных рядных шестерок.
Вроде в ролике сплошные преимущества расписывают. Почему экономичность должна быть хуже, при более высокой степени сжатия без детонации?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
-
- Говорливый
- Сообщений: 6134
- Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06
Идиотские вопросы...
XedoX писал(а):Есть ли различия в верхних опорах передних стоек рест/дорест на ХМ?
Есть. Диаметры штока разные
-
- Бывалый
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 10 фев 2014 00:31
- Откуда: Киев
Идиотские вопросы...
Slavianin, блин(
А в сборе со стойками становятся?
Спасибо
А в сборе со стойками становятся?
Спасибо
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862

VF7Y3AH0003AH6862

-
- Говорливый
- Сообщений: 4532
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
- Откуда: Севастополь
Идиотские вопросы...
AlexM писал(а):Почему экономичность должна быть хуже, при более высокой степени сжатия без детонации?
Потому что железа больше движется. Более высокая степень сжатия, сверх 12:1 уже ничего не дает.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
-
- Ситроен ХМ 2.1 TD
- Сообщений: 14350
- Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
- Skype: tuningsa
- Откуда: планета земля. Масква ВАО
Идиотские вопросы...
XedoX писал(а):Slavianin, блин(
А в сборе со стойками становятся?
Спасибо
да.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
-
- Бывалый
- Сообщений: 643
- Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
- Откуда: Минск
Идиотские вопросы...
AlexM писал(а):Вот скажите лучше, а нафига Наркоманы бачек гидравлики перенесли с правого крыла на левое? Там вроде как и ближе к насосу было. А мозги как раз можно было слева расположить, рядом с монтажным блоком, и не тянуть к ним косу под бампером с двумя разъемами.И мозги АКПП можно бы было в общую коробку засунуть. Да и на конвейере унификация, бачек гура на пыжах ведь на правом крыле. Они туда, кстати, LHM заливают?
А это чтоб потом на бэушной машине веселее было ездить - то шланги длинючие с кучей соединений обратки развалятся, то разъем в крыле сгниет и глюки окислами ловит...
Ещё одно зачем - бачок омывайки в очень удобном месте.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунды:
XedoX писал(а):А в сборе со стойками становятся?
Спасибо
У нас сейчас пошла мода на ксантии ставить опоры со стойками от с5.
БэИкс
Ксантия
Ксантия
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей