Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Идиотские вопросы...

Треп, флуд

Модераторы: Janus, maxusman79, balzam, Slavianin

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Полумиг8
Завсегдатай
Сообщений: 2303
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
Откуда: Лыткарино

Идиотские вопросы...

#5281 Сообщение Полумиг » 03 окт 2020 18:39

Ясно, спасибо.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5691
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Идиотские вопросы...

#5282 Сообщение AlexM » 15 окт 2020 03:51

AS2 писал(а):А про этот мотор я и говорил уже, что НА МОЙ взгляд - ото самый нормальный мотор!
Он ПРОСТОЙ, экономичный, ремонтопригодный и ресурсный. С ним под капотом можно танцевать! Но этот мотор дефицит почему-то...

С RS-ом танцевать? Самый тесный мотор из XU-шек. Чтобы головку снять, приходится мотор наполовину вытаскивать, иначе выпускной коллектор не выходит.
Да и вообще странный мотор, почему изменяемый впуск не поставили, как на RFY был? Вся мощность после 6000 оборотов. Соответственно и ресурс не ахти, если конечно не овощить.
Как раз по названным критериям ТСТ самое то, компактный, клапанов вдвое меньше, гидриков нет, рабочие обороты низкие - паровоз.

Отправлено спустя 6 минуты 55 секунды:
AS2 писал(а):Для этой процедуры достаточно клапан турбины отключить... (шланчик, что в магистраль высокого идет) - У меня такое было... Машина да! Начинает ехать ОЧЕНЬ весело!!! Шлифует асфальт до 3-й передачи....

Да нифига она не шлифует, даже на первой, если сцепу не бросать. По крайней мере на хорошей асфальтовой резине. Плюс при превышении 1 бара зажигает ошибку и обрубает тягу.

Отправлено спустя 10 минуты 56 секунды:
SMi писал(а):Для атмосферников чип ни дает почти ничего.
Бензиновый мотор работает на стехометрической смеси, ехать оно начнет лучше только тогда когда ты воздуха(смеси) сможешь запихать в цилиндр, никак иначе.

Ну на самом деле не всегда. Как раз когда с экологией было по проще, то на мощностных режимах лили богатую смесь, что защищало от детонации и позволяло работать с ранним зажиганием, получая больше тяги и ресурса. Скорее всего и ТСТ жрет как раз из-за этого.
Mac535 писал(а):Без изменения в железе не будет новый мотор 2 литра гражданский выдавать 200 сил

КлиоРС выдает 200 сил без наддува, да и хонды какие-то. Но это как раз за счет железа, позволяющего крутить до 8000.
hellhoundss писал(а):ну так посыл был - где же технологии? а технологии они вот там и есть, что бы при жестких эконормах иметь мощность приличную и небольшой расход.

Собственно единственная новая технология в современных моторах - это непосредственный впрыск, но и она себя не особо оправдала: вылезли проблемы как раз с экологией, как у дизеля оксиды азота поперли.
Мне вот видится, что будущее ДВС за разделением сжатия и рабочего хода и охлаждением смеси между ними. В принципе двухтактные дизели с наддувом примерно так и работают на всяких тепловозах..

Отправлено спустя 12 минуты 14 секунды:
Вот скажите лучше, а нафига Наркоманы бачек гидравлики перенесли с правого крыла на левое? Там вроде как и ближе к насосу было. А мозги как раз можно было слева расположить, рядом с монтажным блоком, и не тянуть к ним косу под бампером с двумя разъемами.И мозги АКПП можно бы было в общую коробку засунуть. Да и на конвейере унификация, бачек гура на пыжах ведь на правом крыле. Они туда, кстати, LHM заливают?

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунды:
tuningsa71 писал(а):Это происходит если от 1.8 ксантии поставить мкпп на ХМ 2.0 или эвазьён 2.0 или пежо 605 2.0
ни разу не встречал такого на 2.0 ХМ с родной мкпп.

Там два разных диффа бывает, побольше и поменьше. В остальном все одинаковое.

Вот кстати тоже про коробку тупой вопрос: что там может дребезжать на нейтрали? Сцепу выжимаешь стихает. Сцепа с обратным выжимом если что. BE3.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
mytia8
Любопытный
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 25 авг 2007 09:29
Откуда: Новосибирск

Идиотские вопросы...

#5283 Сообщение mytia » 15 окт 2020 06:37

Оборвало ремень грм на XU10, Полумиг помог с двумя клапанами ВЫПускными, спасибо. Собрал на улице, еле завел, глохнет. Сейчас в гараж загнал, компрессию померил, 0 в 1 и 2 цилиндре, где клапана загнуло. Ну думаю, что ли не притер как надо, но все равно не 0 должно быть. Вчера снял гбц, не закрыты ВПУскные, на 1 мм не дошли, зависли. Я их не трогал, и они не были задеты. Уверен, когда собирал, все закрывалось. Отсюда вопрос, что это. Или нагар попал в направляющую, или при затяжке гбц момент кривизны появился, Больше версий нет. Вынул их, ходят от руки идеально. Обнаружил что на одном колпачок криво стоит, поменяю. Вот что это было? Или может заодно пружины найти пожестче, может кто померить высоту пружины хорошей. Пошел в гараж, свои померить.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта

Аватар пользователя
platon8
Любопытный
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 29 сен 2020 21:58

Идиотские вопросы...

#5284 Сообщение platon » 15 окт 2020 09:12

mytia писал(а):снял гбц, не закрыты ВПУскные, на 1 мм не дошли, зависли.

Если ГБЦ с компенсаторами и ты с ними ничего не делал, то ситуация банальна: при вытаскивании компенсатора его плунжер набрал масла и стал длиннее. При установке такого гидрокомпенсатора в ГБЦ он выдавливает клапан внутрь камеры сгорания. Для этого из гидрокомпенсатора надо удалить масло.
Ознакомиться с тем, как я это делал можно в конце статьи:
http://auto-13.ru/Hantieren/Off/GidroAUDI.htm

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунды:
AlexM писал(а):Мне вот видится, что будущее ДВС за разделением сжатия и рабочего хода и охлаждением смеси между ними. В принципе двухтактные дизели с наддувом примерно так и работают на всяких тепловозах..

Скажу больше, что без наддува ни один двухтактный мотор не работает. :prof12:
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
C5X7 2.0-16V МКПП (RFJ)

Аватар пользователя
Полумиг8
Завсегдатай
Сообщений: 2303
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
Откуда: Лыткарино

Идиотские вопросы...

#5285 Сообщение Полумиг » 15 окт 2020 14:51

Ну откуда на XU10J2 гидрокомпенсаторы?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5691
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Идиотские вопросы...

#5286 Сообщение AlexM » 15 окт 2020 15:04

platon писал(а):при вытаскивании компенсатора его плунжер набрал масла и стал длиннее. При установке такого гидрокомпенсатора в ГБЦ он выдавливает клапан внутрь камеры сгорания. Для этого из гидрокомпенсатора надо удалить масло.

Так они и сами должны выдавить лишнее. При нагреве/охлаждении они же в обе стороны компенсируют.
platon писал(а):Скажу больше, что без наддува ни один двухтактный мотор не работает.

Ну это да. Вот только обычный наддув из картера накладывает слишком много ограничений. Лучше уж тогда двухходовый двигатель сделать. А для наддува винтовой компрессор не хуже будет. Ну и у двухтактников основное сжатие газов происходит в цилиндре, соответственно газы нагреваются, что и энергию на сжатие тратит и способствует детонации. А если сжимать газы снаружи, охлаждая в процессе, и уже сжатыми заталкивать в цилиндр около ВМТ и поджигать? Тогда ход поршня вверх можно оставить для выпуска. Можно и выпускные окна в цилиндрах оставить для ускорения вывода газов, снижения давления и экономии энергии на такте выпуска. Вопрос только как сжатый газ затолкать и поджечь достаточно быстро, видимо такая схема только на очень тихоходных моторах прокатит.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5691
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Идиотские вопросы...

#5287 Сообщение AlexM » 16 окт 2020 02:54

Вот кстати прикольный двигатель:
https://www.youtube.com/watch?v=c19kn3drdFU
Правда 8 лет уже прошло...
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4497
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Идиотские вопросы...

#5288 Сообщение SMi » 16 окт 2020 12:32

AlexM писал(а):Вот кстати прикольный двигатель

Ну и не более того. Мощность и экономичность у него получились хуже чем у обычных рядных шестерок.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
XedoX8
Бывалый
Сообщений: 584
Зарегистрирован: 10 фев 2014 00:31
Откуда: Киев

Идиотские вопросы...

#5289 Сообщение XedoX » 16 окт 2020 12:44

Есть ли различия в верхних опорах передних стоек рест/дорест на ХМ?
В частности интересует установка рестайлинговой опоры на дорестайл.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5691
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Идиотские вопросы...

#5290 Сообщение AlexM » 16 окт 2020 13:30

SMi писал(а):Ну и не более того. Мощность и экономичность у него получились хуже чем у обычных рядных шестерок.

Вроде в ролике сплошные преимущества расписывают. Почему экономичность должна быть хуже, при более высокой степени сжатия без детонации?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6093
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Идиотские вопросы...

#5291 Сообщение Slavianin » 16 окт 2020 13:36

XedoX писал(а):Есть ли различия в верхних опорах передних стоек рест/дорест на ХМ?

Есть. Диаметры штока разные

Аватар пользователя
XedoX8
Бывалый
Сообщений: 584
Зарегистрирован: 10 фев 2014 00:31
Откуда: Киев

Идиотские вопросы...

#5292 Сообщение XedoX » 16 окт 2020 13:43

Slavianin, блин(

А в сборе со стойками становятся?
Спасибо
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4497
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Идиотские вопросы...

#5293 Сообщение SMi » 17 окт 2020 08:39

AlexM писал(а):Почему экономичность должна быть хуже, при более высокой степени сжатия без детонации?

 Потому что железа больше движется. Более высокая степень сжатия, сверх 12:1 уже ничего не дает.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 14275
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Идиотские вопросы...

#5294 Сообщение tuningsa71 » 17 окт 2020 09:18

XedoX писал(а):Slavianin, блин(

А в сборе со стойками становятся?
Спасибо


да.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

hellhoundss8
Бывалый
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Идиотские вопросы...

#5295 Сообщение hellhoundss » 17 окт 2020 09:21

AlexM писал(а):Вот скажите лучше, а нафига Наркоманы бачек гидравлики перенесли с правого крыла на левое? Там вроде как и ближе к насосу было. А мозги как раз можно было слева расположить, рядом с монтажным блоком, и не тянуть к ним косу под бампером с двумя разъемами.И мозги АКПП можно бы было в общую коробку засунуть. Да и на конвейере унификация, бачек гура на пыжах ведь на правом крыле. Они туда, кстати, LHM заливают?

А это чтоб потом на бэушной машине веселее было ездить - то шланги длинючие с кучей соединений обратки развалятся, то разъем в крыле сгниет и глюки окислами ловит...
Ещё одно зачем - бачок омывайки в очень удобном месте.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунды:
XedoX писал(а):А в сборе со стойками становятся?
Спасибо

У нас сейчас пошла мода на ксантии ставить опоры со стойками от с5.
БэИкс
Ксантия


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей