Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

Треп, флуд

Модераторы: Janus, maxusman79, balzam, Slavianin

Сообщение
Автор
malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4906 Сообщение malkhaz » 17 мар 2020 10:17

Ситрогон, а я всё-таки выкинул дозатор :-D Поставил ВУТ и ГТЦ от БМВ 5 серии однокамерную, так как двухкамерная не влазит даже самый маленький в диаметре. Хотя и нет надобности - однокамерную хватает вполне.

Скажу, что занятие это было нелёгкое в том плане, что ничего подобного на просторах интернета я не нашёл, только теоретические рассуждения, поэтому готовых решений не было. Всё делалось по месту.

В педальном узле ничего переделывать не пришлось, длина родного штока ВУТ так же хватила полностью. Педаль чуть поднял вверх так, что до стального прутика, что ограничивает его ход вверх осталось пара миллиметров.

Кронштейн для ВУТ получился длиной 16 см снизу, а сверху 16,5см. Дырку в кузове пришлось расширить в нижней части. Такого наклона вполне хватило для нормального расположения ГТЦ и бачка для жидкости. Между верхней части ВУТ и кузовам остался зазор примерно 1,5 см.

Бак гидры естественно пришлось переносить. Можно было ухитриться и оставить родной, но он тогда закрывал доступ ко всему и при каких-то манипуляциях, пришлось бы каждый раз снимать, что в корне неправильно. Поэтому сварил из 1,8 мм листавой стали железный бак Г-образной формы, который встал идеально. Емкость получилось 4,7 литра примерно. Бак покрасил полностью полиуретановой краской, что не взаимодействует с зелёнкой.

Сначала я тоже наступил на те грабли что и ты - оставил зелёнку в качестве рабочей жидкости. Поменял манжеты в ГТЦ на маслостойкие именно на воротниковые и резиновые. Педаль получилась тяжёлой, несмотря на довольно мощный ВУТ. Ход у неё был как при дозаторе. Тормозил при маленьких скоростях, на больших только замедлял, в юз не получалось. Плюс к этому, после нескольких торможений, начали клинить тормоза, педаль стала колом, кое-как доехал до дома на 1-2 передачах.

Решил перейти на ДОТ4. Отсоединил трубки от ГТЦ, надел шлаг на трубку и 60 мл шприцем начал прогонять ДОТ, чтоб промыть систему. Через каждое колесо прогнал по бутылке, первые порции шли с огромным усилием, несмотря на то, что я полностью открутил штуцера. Когда зелёнка вытекла, тормозуха прогонялась легко. Промыл и ГТЦ и решил временно оставить маслостойкие резинки, пока ещё раз не прокачаю систему. Тормоза не появились, точнее чуток схватывали при втором качке. Маслостойкие манжеты не работали нормально с ДОТ. Поменял на родные манжеты, прогнал ещё по шприцу ДОТ, собрал всё вчера к часам 12 ночи и оставил машину висеть на подпорках передними колёсами, так как всё делалось на улице, моросил дождь и устал очень.

Утром сюрприз - шёл снег, которого не было всю зиму :-D Снял авто с подпорок, почистил от снега лобовое, осторожно двинул авто, нажал тормоз и второй сюрприз - тормозит, как и должен тормозить автомобиль с ВУТ-ом. Поехал на работу. В системе ещё есть немного воздуха, но это уже ерунда, прокачаю под давлением вечером.
Последний раз редактировалось malkhaz 18 мар 2020 09:31, всего редактировалось 2 раз.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7148
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4907 Сообщение Sounding » 17 мар 2020 11:29

...4
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12449
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4908 Сообщение Oleg_klm » 17 мар 2020 11:52

malkhaz, резинки в суппортах не менял?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4909 Сообщение malkhaz » 17 мар 2020 12:37

Oleg_klm писал(а):malkhaz, резинки в суппортах не менял?


Нет, проверял в ДОТ-е не пухнут. Есть один суппорт в запасе, с него снимал и клал в ДОТ-е, также резинки из оригинального заднего гидроцилиндра и кольца из под шаров тоже не имели проблем.
Я раньше положил резиновое кольцо заднего гидроцилиндра, она разбухло, но тот цилиндр был сомнительного качества б/у, которую я купил на скорую руку, когда сломал родной, тогда не было у меня времени ждать посылку из Европы, надо было ездить. Там наверное продавец попихал подходящие кольца, так как под основным уплотнителем тоже сидела не квадратного сечения, а круглая. Поездил на этом цилиндре где-то две недели, не работала
практически и пропускал гидру, потом поменял на приехавшие из Европы новые оригинал (прислали 2 штуки вместо одной по ошибке). Я кажется писал раньше, что один из них не работал, был брак.
Вообше ДОТ стоит в системе уже три дня, залил его в воскресение и из-за манжет ГТЦ тормозов не было. Вчера с утра на работе был, вечером часов с 8 начал менять манжеты. Помучился с ГТЦ, никак не мог вытащить заднюю заглушку, так как резиновое кольцо я туда поставил маслостойкое и чуть толстенькое. Пришлось сверлить спереди дырку и так выбывать внутренности, потом глушить дырку, промывать, очищать и времени ушло много. Если бы родные манжеты в суппортах имели проблему, то за это время уже вылезли бы косяки. Только что выезжал на машине - тормоза без изменений, работают исправно.

Переделку начал я 29 февраля, естественно не успел за 2 дня, потом работа, продолжил 3 марта (у нас выходной - день матери), потом 7 марта, а 8 марта праздник, плюс у сына день рождение, потом опять работа, а дальше уже писал. Практически две недели был без авто.
Последний раз редактировалось malkhaz 18 мар 2020 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7175
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4910 Сообщение Ситрогон » 17 мар 2020 13:30

malkhaz,
так, так, таааакк...
Ну ничёсьссе. Ну и проделал же ты работёнку.. Значит ЛХМ густовастенькая. Ну а как же, она ведь гидромасло, значит любит под давлением мигрировать. Странно, что манжеты в ГТЦ пришлось менять. ДОТу не один ли хрен, кто его будет пхать? Или маслостойкие твёрже немаслостойких воротниковых резинок?
А так да, мощно поработал.
Ну а я, после ситрогонева с дозатором - даже и не думаю, что либо изменять. Всё нравится.
А вот почему фоток нет?? Очень охота глянуть в подкапотку.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4911 Сообщение malkhaz » 17 мар 2020 13:49

malkhaz писал(а):А вот почему фоток нет?? Очень охота глянуть в подкапотку.


Фотоаппарата нет, точнее нет с собой, а во время процесса не было времени на фотки. Погляжу ещё пару дней, если будет всё в порядке (в чём я не сомневаюсь) сделаю отчёт в отдельной теме. Думаю,что кое-кому это может понадобиться.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунды:
Ситрогон писал(а):Странно, что манжеты в ГТЦ пришлось менять. ДОТу не один ли хрен, кто его будет пхать? Или маслостойкие твёрже немаслостойких воротниковых резинок?


Чуток твёрже были и форма чуток отличалась, точно идентичных достать не удалось.

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунды:
Ситрогон писал(а):Значит ЛХМ густовастенькая


Усилия ВУТ-а не хватает чтоб пропихнуть. Шприцем еле продавливал, пока не вытекла из трубок и суппорта, а ДОТ пропихивался потом на ура. Огромное различие в усилии. Да и ГТЦ не рассчитан на густую жидкость. Помню в молодости двоюродной брат и я подлили по глупости масло в систему ГАЗ 69, так педаль стала примерно такой же, как у меня было, когда LHM было в системе
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7175
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4912 Сообщение Ситрогон » 17 мар 2020 14:17

malkhaz,
Вот то-то и оно.. А представь, как бы на морозе вёл бы себя ГТЦ с загустевшей от холода ЛХМ... Я сегодня с утра еле руль поворачивал, при температуре -3.
Главное, ОНО у тебя работает!
А фотнуть можно и телефоном, потом зальёшь в инет через фотохостинг и фсе дела :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4913 Сообщение malkhaz » 17 мар 2020 14:36

Теперь на очереди площадки - буду ставить торсионы от БХ. Спасибо огромное Алексу Жёлтому, прислал вместо двух аж три штуки (одна передняя две задние). Я уже прикидывал, что и как. Вообщем выходит интересная штука - передний торсион ВХ встанет на зад к Ксантии минимальными доработками, а задний БХ на перед, правда доработак больше. Корректоры практически остаются на месте. Дальше ещё интереснее с ручной регулировкой - если оставить как есть в салоне, то придётся ставить вертолёты и на перед и на зад, что не есть хорошо в плане лишние движущиеся детали, для которых ещё надо место найти. Если самый верх в салоне использовать как лежачее, то рабочее будет где-то третье положение, рабочее станет третьим, а лежачее верхом. Тут одно смущает, в третьем положении рычаг выпирает вверх. Наверное можно подпилит, чтоб он встал нормально, только в руках данную деталь не держал, а в интернете нигде не смог найти фоток реального механизма, чтоб знать заранее, что и как нужно делать перед разбором авто. Если у кого есть такие фотки, буду благодарен если подкинете. Это мне сэкономит много времени

Отправлено спустя 8 минуты 26 секунды:
Ситрогон писал(а):А фотнуть можно и телефоном, потом зальёшь в инет через фотохостинг и фсе дела


У меня телефон простенький и фотки делает отватительного качества. Из-за коронавируса все организации закрыты, сижу тут я один, а то попрасил бы кого-нибудь сфотать. Хотя пойду и попробую фотнуть, общее представление будет, а более качественные потом сделаю.

Если заранее неспеша подготовить всё, что нужно (бак, кронштейн ВУТ и другие мелочи), то с переделкой можно управиться за пару дней

Отправлено спустя 13 минуты 58 секунды:
Изображение

Изображение

Изображение

Вот фотки, только качество, как и говорил, гадкое
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7175
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4914 Сообщение Ситрогон » 17 мар 2020 15:03

malkhaz,
Ну эт надо, чтобы опытные мсьи подсказали. Я ходовую почти незнаю.
И странно, почему из за вируса в Грузии закрыты предприятия??
У нас и не думают, что либо закрывать. Я вот на арбайт, рядом городская и стоматологическая поликлинники,, все работают.
Ох чую, не здря этот кипишь удуман.... Кстати, Беларусскую границу с РФ перекрывают. От оно как.

Отправлено спустя 5 минуты 2 секунды:
Молодца! Неплохо всё скомпановал :prv00:
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4915 Сообщение malkhaz » 17 мар 2020 15:10

Ситрогон писал(а):И странно, почему из за вируса в Грузии закрыты предприятия??


Предотвратить возможную эпидемию. До 1-го апреля закрыты, лично моя организация до 15 апреля
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4916 Сообщение AlexM » 17 мар 2020 16:14

Ситрогон писал(а):Значит ЛХМ густовастенькая.

Тогда бы и с дозатором проблемы были бы. А густая жидкость все равно давить должна, пусть даже с большой задержкой. Я так понял и после заливки ДОТа ГТЦ с левыми резинками не работал. Т.е. виноваты именно клинившие резинки. Правда не очень понимаю, как они дожны заклинить, чтобы ВУТ их не продавил. Там же усилие какое. Вот невозврат педали и клинящие тормоза это еще понятно.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7175
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4917 Сообщение Ситрогон » 17 мар 2020 16:27

AlexM писал(а):итрогон писал(а):
Значит ЛХМ густовастенькая.

Тогда бы и с дозатором проблемы были бы. А густая жидкость все равно давить должна, пусть даже с большой задержкой. Я так понял и после заливки ДОТа ГТЦ с левыми резинками не работал. Т.е. виноваты именно клинившие резинки. Правда не очень понимаю, как они дожны заклинить, чтобы ВУТ их не продавил. Там же усилие какое. Вот невозврат педали и клинящие тормоза это еще понятно.

Тоже хорошая версия. Помнишь, как я жалился на никакущий возврат поршней на жиговском ГТЦ? А причина была в жёстких маслостойких манжетах, которые применялись на гидроустановках. Ну мне это пока не надоть. Мне и с колхозным дозатором неплохо :-)
А Малкхаз всё равно красавчег. Наверно первый, кто заделал ГТЦ и ВУТ на Ситр. Я например, вживлял ГТЦ по примеру одного Ситровода из Драйв2, установившего ГТЦ на ВХ, без ВУТ. Даже общался с ним на Драйве. Но он вродь продал машину кому то. Я представляю, как его гребукает новый хозяин ВХ :-D
Последний раз редактировалось Ситрогон 17 мар 2020 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4918 Сообщение malkhaz » 17 мар 2020 16:28

AlexM писал(а):Тогда бы и с дозатором проблемы были бы. А густая жидкость все равно давить должна, пусть даже с большой задержкой. Я так понял и после заливки ДОТа ГТЦ с левыми резинками не работал. Т.е. виноваты именно клинившие резинки. Правда не очень понимаю, как они дожны заклинить, чтобы ВУТ их не продавил. Там же усилие какое. Вот невозврат педали и клинящие тормоза это еще понятно.


Не хватало усилия ВУТ точно. Когда продавливал шприцем, я это отличие, необходимое для продавливания лшм и дот почувствовал по полной - оно огромное. Возврат был, манжеты только чуток жёстче, а на счёт дот, то у них воротник на меньший угол был оттопырен, поэтому с более жидкой дот переливали.

Отправлено спустя 32 минуты 9 секунды:
Ситрогон писал(а):Наверно первый, кто заделал ГТЦ и ВУТ на Ситр.


Точно не первый, помнишь я ссылку кидал на разобранную Ксантию в Западной Грузии, там ВУТ и ГТЦ по моему от жигулей стояло. Как он там работал не знаю. Думаю усилия жиговского ВУТ не было достаточным. Я хотел заехать к нему на обратной дороге (отдыхали на море) и купить капот, заодно посмотреть что и как с тормозами, только сынишка подхватил какой-то аденовирус и пришлось без остановок возвращаться В Тбилиси, чтоб знакомым хорошим докторам показать ребёнка.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12449
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4919 Сообщение Oleg_klm » 17 мар 2020 18:18

Подскажите топ-5 интересных мест, куда можно сходить со своим мнением?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4920 Сообщение AlexM » 17 мар 2020 18:31

malkhaz писал(а):Когда продавливал шприцем, я это отличие, необходимое для продавливания лшм и дот почувствовал по полной - оно огромное.

Ну так там потока большого не надо, только на то чтоб зазоры в колодках выбрать.
malkhaz писал(а):Не хватало усилия ВУТ точно.

malkhaz писал(а):Возврат был

Вот это странно, сколько усилие от ВУТа и сколько от возвратной пружинки.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей