Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

Треп, флуд

Модераторы: Janus, maxusman79, balzam, Slavianin

Сообщение
Автор
kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1605
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4921 Сообщение kiza13 » 17 мар 2020 21:52

Подскажите топ-5 интересных мест, куда можно сходить со своим мнением?

одно из мест :белый трон в твоём жилище
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12449
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4922 Сообщение Oleg_klm » 18 мар 2020 07:39

Трон? ТРОН???
Вот облом :O:
Всегда считал, что это или кормушка для рыб, или прямая линия к президен нептуну. А это оказывается трон. Надо запомнить. :-D
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4923 Сообщение malkhaz » 18 мар 2020 08:53

AlexM писал(а):Ну так там потока большого не надо, только на то чтоб зазоры в колодках выбрать.


Вообщем когда начал прокачивать тормоза, нажимая на педаль из штуцеров гидравлика еле-еле сочилось, капельками. Потом двоюродной брат предложил компрессором через бачок дунуть и так прокачать, разок аж пробку вырвала, но картина не изменилась. Тут левые манжеты уже не могли влиять на дело, если предположить, что при прокачке ВУТ-ом они не работали. На все 100 не могу сказать в чём подвох, но в системе с родной гидравликой тормоза не работали.

Отправлено спустя 7 минуты 37 секунды:
AlexM писал(а):Вот это странно, сколько усилие от ВУТа и сколько от возвратной пружинки


Ход педали был очень маленький, как при дозаторе, может что-то не до конца прочувствовал, но возврат был. Возможно медленный, что из-за малого хода не ощущалось, потому и начали клинить тормоза, точнее на холодную чуть-чуть, потом начали греться и и клин возрос
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7175
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4924 Сообщение Ситрогон » 18 мар 2020 13:26

malkhaz,
СтГанно... А у меня ЛХМ аж со свистом шуровала из жиговского ГТЦ,, и реакция была монументальной. Жаль, тормоза хорошие были только при скорости 5кмч :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4925 Сообщение AlexM » 18 мар 2020 13:31

malkhaz писал(а):Вообщем когда начал прокачивать тормоза, нажимая на педаль из штуцеров гидравлика еле-еле сочилось, капельками. Потом двоюродной брат предложил компрессором через бачок дунуть и так прокачать, разок аж пробку вырвала, но картина не изменилась.

Это странно, в штатной системе если педаль не нажимать и штуцера открыть из них как описываете еле-еле сочится. Просто под собственным весом жидкость вытекает. Может ГТЦ поднажат остался и давление из бачка перекрыто поршнем было?
malkhaz писал(а):Ход педали был очень маленький, как при дозаторе, может что-то не до конца прочувствовал, но возврат был. Возможно медленный, что из-за малого хода не ощущалось, потому и начали клинить тормоза, точнее на холодную чуть-чуть, потом начали греться и и клин возрос

Вообще на ксантии ход не сильно меньше, чем с хорошим вакуумником и прокачанными тормозами. Если ход маленький был - наверно педаль невозвращалась и тормоза поджаты были. Основной ведь ход педали уходит на поджатие зазоров в колодках. Вот если этих зазоров уже не было, не было и большого хода.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4926 Сообщение malkhaz » 18 мар 2020 15:07

AlexM писал(а):Может ГТЦ поднажат остался и давление из бачка перекрыто поршнем было?


Исключено, ВУТ БМВ не имеет регулировки внутреннего штока, что с ГТЦ взаимодействует, и при установке ГТЦ я проверял, не упирался. Когда откручивал штуцер самотёком не текла жижа, ну может самая малость. А педаль вряд ли своим весом что-то там может перекрыть.

Вобщем не знаю что и как, только не работала система. Сегодня авто работает нормально, никаких косяков. Правда систему не прокачивал пока, немного воздуха есть. Погода скверная, снег и слякоть и нет желания ковыряться. Завтра синоптики обещают хорошую погоду, вот и прокачаю по полной.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4927 Сообщение AlexM » 18 мар 2020 17:41

malkhaz писал(а):А педаль вряд ли своим весом что-то там может перекрыть.

Ну может и не весом, а сначала нажали раз, а поршень из-за тугих резинок не вернулся и входы остались перекрыты.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4928 Сообщение malkhaz » 19 мар 2020 09:05

AlexM писал(а):Ну может и не весом, а сначала нажали раз, а поршень из-за тугих резинок не вернулся и входы остались перекрыты.


Не думаю, резинки были не тугие, практически идентичные родним, может чуток жёстче и воротник был немного на меньший уголь оттопырен. Скорее всего невозврат мог вызвать густая жидкость, которая туга мигрировала через тонкие трубки и отверстия ГТЦ. Хотя фиг его знает, отверстия и трубки при дозаторе такие же. Факт, что не работала система, а с родными резинками в ГТЦ и ДОТ4 работает.

Поездил сегодня, никаких пока изменений, всё работает. Пятый день в системе ДОТ, суппорта работают нормально, значит родные резинки его держат без проблем.

При торможении не наблюдается ни клевка носом, ни опережения зада (правда гружённым задом пока не ездил). Тормозит так же, как и при дозаторе. Ход педали немного больше на данный момент, хотя, как уже говорил, воздух есть в системе, после прокачки, думаю особых отличий не будет в этом плане.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7154
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4929 Сообщение AS2 » 19 мар 2020 09:19

malkhaz писал(а):родные резинки его держат без проблем.

Да много раз писали, что наши резинки ДОТ держат хорошо.
Вот обратное - нифига! ЛШМ ядренее!
У меня знакомый с ГТЦ на тракторе экспериментировал. (там изначально ЛШМ была). Родной ГТЦ стоил 20000 руб за шт (их в тракторе 2) Он вколхозил от какого-то грузовика (я предупреждал, что не пойдет). Разъело манжеты за пол дня...
Потом он на ДОТ перешел, и все ОК.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4930 Сообщение malkhaz » 19 мар 2020 09:54

AS2 писал(а): ЛШМ ядренее!


Точно, очень быстро пухнут резинки, прям на глазах
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4931 Сообщение AlexM » 19 мар 2020 12:45

malkhaz писал(а):При торможении не наблюдается ни клевка носом, ни опережения зада (правда гружённым задом пока не ездил).

С груженым как раз нормально должно быть, без колдуна проблемы как раз должны быть при пустом заду. У вас АБС там есть? Самое стремное должно быть при торможении в повороте.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7175
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4932 Сообщение Ситрогон » 19 мар 2020 12:51

На наших Писюхах - этот колдун и даром не нать. Я вот, ездию с расситрогоненым дозатором, тормозящим одним плунжером на перед и зад - и никаких проблем. Задние колодки слишком махонькие, штоб пересиливать передние колодищщи. :roll:
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4933 Сообщение malkhaz » 19 мар 2020 13:39

AlexM писал(а):У вас АБС там есть?

Был, но я убрал, во первых он без подкачки и с ВУТ-ом не будет работать, во вторых я и так ездил отключённым, так как он гораздо чаще мешал оттормозиться нормально, чем помогал. Если мне не верите, то можете в разных погодных условиях, на разных дорожных покрытиях протестить тормозной путь С и БЕЗ АБС.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4934 Сообщение AlexM » 19 мар 2020 15:24

Ситрогон писал(а):Я вот, ездию с расситрогоненым дозатором, тормозящим одним плунжером на перед и зад - и никаких проблем.

Тут как ездить. Я обычно вообще тормозами почти не пользуюсь, из-за чего сильно сливаю на автодроме - нет чувства предела на торможении. Но в экстренной ситуации тормоза нужны исправные и правильно настроенные. Например если на дуге развязки придется оттормаживаться, при перетормаживающем заду велика вероятность разворота.
malkhaz писал(а):Если мне не верите, то можете в разных погодных условиях, на разных дорожных покрытиях протестить тормозной путь С и БЕЗ АБС.

Я то верю и сам езжу с отключенным. Хотя на активе включил обратно после того как одну покрышку испортил двумя хорошими блокировками.
Просто сейчас колдуна все повыкинули рассчитывая на АБС, хотя опять же в повороте она скорее всего не поможет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

СИТРОГОНЕВО-вернулось!!!!Этот дозатор - Непобедимый!

#4935 Сообщение malkhaz » 19 мар 2020 16:15

AlexM писал(а):Я то верю и сам езжу с отключенным. Хотя на активе включил обратно после того как одну покрышку испортил двумя хорошими блокировками.
Просто сейчас колдуна все повыкинули рассчитывая на АБС, хотя опять же в повороте она скорее всего не поможет.


Пока не проверял во всех режимах. Надо воздух выгнать сначало. Погода была скверная, сегодня вышло солнце, но вдруг отказал стартер, счас его починил, одна щётка развалилась, поставил новые. По нынешними неполными испытаниями, зад не опережает. Что самое интересное, тормозит как при дозаторе ровно, без клевков. Отсюда делаю вывод, что данная фишка не зависит от дозатора, а присуща ситрогидропневматике в целом.

А на счёт торможения в юз, то я ещё на козле, которого разворачивало, несмотря на все танцы с бубном с тормозами, привык тормозит на грани юза или с кратковременными, прерывистыми юзами, с учётом дорожного покрытия и погодных условий. Так что могу посоревноваться с любыми АБС :)

Если после прокачки замечу, что зад опережает (на фотках плохо видно), я поставил тройник вместе соединения задней магистрали и трубки от ГТЦ. Через третье отверстие, которое счас заглушено, буду шаманить ограничитель патока. Езжу 90% один или с одним пассажиром, при грузе (будут метки) подстрою в ручную. Колдун из-за постоянного просвета на ситроене не будет работать. Хотя думаю, что всего этого шаманства не потребуется.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей