7676 писал(а):Ситрогон писал(а):
А после пружиняры, што???
Зопель третьего плунжера.
Ишь ты. И третий плунжер не выплюнулся без тарелки.. Видимо, упёрся в заглушку, поэтому и клина задка небыло при запуске движка.
Если теоретически предположить, то получается что задний контур в дозаторе открыт сразу после запуска и задок тормозит так, будто машина нагружена на максималку.
Значит в твоих дозаторах хорошие межплунжерные пружинки и фторопластовое кольцо на 3 плунжере, которые регулировали возврат 1 и 2 плунжеров, а кольцо не пропускало лхм в камеру.
Эх, знал бы я, что плунжер не выскакивает а упирается в заглушку, то я бы просто выкинул бы упорную тарелку и обошолся бы без стачивания плунжера, тем паче - перепускной жиклёр я заклепал ещё при первом опыте уситрогонивания дозатора
