Алекс писал(а): Причем свингеры те еще. То с Рено то с пса...

Модераторы: Janus, maxusman79, balzam, Slavianin
Алекс писал(а): Причем свингеры те еще. То с Рено то с пса...
Larry писал(а):было бы глупо держать разный ряд моделей всяческих агрегатов. Достаточно иметь линейку из нескольких моторов разной мощности, соответственно трансмиссий под них
Larry писал(а):При переходе на мотор-колеса схема еще больше упрощается, а дело к тому идет.
Larry писал(а): Я речь веду о модульности в пределах одного концерна - было бы глупо держать разный ряд моделей всяческих агрегатов. Достаточно иметь линейку из нескольких моторов разной мощности, соответственно трансмиссий под них (их кстати можно и поменьше иметь, если одна трансмиссия будет перекрывать мощность двух ближайших моторов), соответственно батарей и инверторов под имеющиеся цели и задачи.
Larry писал(а):Мотор от Мерседеса в Ситроен, как и коробку тоже не разбежишься с лету вкорячить.
RoadRunner писал(а):Фримонт(который Орландо(Мопар))
Brontozaurus писал(а):Мы все дружно забыли про город Дуврин с заводом prv..да?
maxusman79 писал(а):ты понимаешь ,что ты пишешь ?????
Brontozaurus писал(а):П.с. Откровенно жаль,что ферра не вошла..это было бы эпично
mikluho писал(а):я конечно дико извиняюсь, но китайский автопром как был говном 10 лет назад, так и останется говном через 10 лет
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей