Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Регулятор давления.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Kap
Любопытный
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 16 май 2007 11:47
Откуда: Minsk

Регулятор давления.

#1 Сообщение Kap » 28 янв 2010 23:36

Что-то случилось с моей машинкой- застучал регулятор давления, стучит с частотой 2-3 раза в секунду. Гидравлика работает как и раньше (т.е. машина поднимается и опускается нормально, с заглушенным двигателем не падает). Вот только лампочки на приборке гаснуть стали практический через 2-3 секунды после заводки (раньше было 10-15 сек.) и иногда при нажатии на тормоз подмигивает STOP (тормоза также в порядке). При поднятии кормы стук проподает, пока она полностью не поднимится, а затем регулятор снова начинает тарахтеть.
Что это может быть? Регулятор давления? Или пробило центральную сферу?
P.S. За пару дней до этого вез пятерых человек в машине, и в один момент начали загораться лампочки неисправности гидравлики, но через пару км. все прошло, после этого проверил уровень зелени, долил до нормы грамм 300-400.
Xantia 1.8i, 1995г.

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Регулятор давления.

#2 Сообщение tuningsa71 » 28 янв 2010 23:40

Kap";p="136875 писал(а):Что-то случилось с моей машинкой- застучал регулятор давления, стучит с частотой 2-3 раза в секунду. Гидравлика работает как и раньше (т.е. машина поднимается и опускается нормально, с заглушенным двигателем не падает). Вот только лампочки на приборке гаснуть стали практический через 2-3 секунды после заводки (раньше было 10-15 сек.) и иногда при нажатии на тормоз подмигивает STOP (тормоза также в порядке). При поднятии кормы стук проподает, пока она полностью не поднимится, а затем регулятор снова начинает тарахтеть.
Что это может быть? Регулятор давления? Или пробило центральную сферу?
P.S. За пару дней до этого вез пятерых человек в машине, и в один момент начали загораться лампочки неисправности гидравлики, но через пару км. все прошло, после этого проверил уровень зелени, долил до нормы грамм 300-400.


меняй сферу.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Kap
Любопытный
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 16 май 2007 11:47
Откуда: Minsk

#3 Сообщение Kap » 28 янв 2010 23:43

tuningsa писал(а):меняй сферу.

Ок. А для проверки можно вкрутить вмето центральной заднюю, а то у меня в гараже валяются две штуки (пару лет назад были еще нормальные)?
Xantia 1.8i, 1995г.

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 1913
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

Re: Регулятор давления.

#4 Сообщение Полумиг » 29 янв 2010 09:30

Kap";p="136875 писал(а): после этого проверил уровень зелени, долил до нормы грамм 300-400.


Какие ещё нужны проверки? Мембрана кирдыкнулась и зелень в сферу ушла! А стоешные сферы с клапанами, их вместо центральной ставить нельзя.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#5 Сообщение XMTurboCT78 » 29 янв 2010 09:32

Kap
Шару пипец!
Вкручивай любую, разницу увидишь сразу.
Но задняя будет работать некорректно. Там дырка маловата.
Если она лишняя и давление есть в ней - просверли побольше, но аккуратно))).

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#6 Сообщение Сергей ВХ19 » 29 янв 2010 10:05

XMTurboCT78 писал(а):Шару пипец!
Вкручивай любую, разницу увидишь сразу.

+1.
А кто сверли? раскажите о вероятности просверлить мембрану....... :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 734
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#7 Сообщение Sanych » 29 янв 2010 10:40

на станке - вероятность минимальная, а дрелью помучаешься сверлить жиклер - твердый он ИМХО. А так запаса 5-7мм минимум там есть до мембраны :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Kap
Любопытный
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 16 май 2007 11:47
Откуда: Minsk

Re: Регулятор давления.

#8 Сообщение Kap » 29 янв 2010 11:09

Полумиг";p="136893 писал(а):
Kap";p="136875 писал(а): после этого проверил уровень зелени, долил до нормы грамм 300-400.


Какие ещё нужны проверки? Мембрана кирдыкнулась и зелень в сферу ушла! А стоешные сферы с клапанами, их вместо центральной ставить нельзя.

Так дело в том, что я еще пару дней ездил после этого и ни каких стуков не было...
Ладно, тупо куплю да поменяю.
:beer1:
Xantia 1.8i, 1995г.

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#9 Сообщение Кондрат » 29 янв 2010 11:25

На стоечных сферах клапан завальцеван,стачиваешь завальцовку напильником,выковыриваешь жиклер с клапанами и сфера превращается в аккумуляторную ;)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#10 Сообщение XMTurboCT78 » 29 янв 2010 16:36

Кондрат писал(а):сфера превращается в аккумуляторную

- Зачот!

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#11 Сообщение Кондрат » 29 янв 2010 16:44

:-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#12 Сообщение Сергей ВХ19 » 29 янв 2010 16:45

XMTurboCT78 писал(а):- Зачот!

+100! учту и детям раскажу.... Кондрат :beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Панферов 1975
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2010 18:47
Откуда: Новочеркасск

#13 Сообщение Панферов 1975 » 30 янв 2010 00:41

Купил Ситроен ВХ, начала течь зеленка из узла который установлен над главной сферой, в руководстве по эксплуатации на схеме этого узла не нашел, входит в него две трубки сверху, снизу выходят три. Подтяжка штуцеров эффекта недала, в руководстве написано, что необходимо менять резиновые уплотнительные втулки. Где их можно приобрести? есть ли у кого их номер по каталогу запчастей?

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#14 Сообщение Кондрат » 30 янв 2010 06:59

Панферов,это скорее всего паук :). В эксисте можно купить,можно у Андрея Медведева(в пользователях найдешь его)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение NoID XMV6 » 30 янв 2010 10:04

Панферов 1975
Это паук. Надо ТОЧНО определить откуда течет. Если из штуцеров - менять резинки, внимательно смотреть развальцовку ртубок.

Если из под боковых пробок - разбока и установка ремкомплекта.
Процедура очень хорошо описана и задокументированна на этом сайте. (не в форуме).

Тут можно посмотреть на коды деталей
Паук: http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 32d01a74c9
Резинки (поз 1): http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 32d01a74c9

Кондрат
Совет купить новый, конечно хорош, но новый паук стоит 28 000!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей