Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Диски колес

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Диски колес

#16 Сообщение Amator » 14 май 2012 11:19

toto63 писал(а):эээээ.... вылет это расстояние от центра, с шириной он как связан
Повторюсь. Берём Ксантию. У неё есть параметры для дисков. С увеличением ширины диска будет снижаться вылет ЕТ. Для центровки оси диска (продольной) относительно той же оси ступичного подшипника.
Ксантию не помню книги под рукой нет (а вообще есть)
Для ВХ по памяти
5,0 - ЕТ 25
5,5 - ЕТ 18
6,0 - ЕТ 15
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диски колес

#17 Сообщение Peter » 14 май 2012 11:26

Amator писал(а):Это для того , чтобы держать центр диска по центру подшипника.

А вот нифига!
Это для того, чтобы внутренняя закраина диска оставалась ПРИМЕРНО на том же расстоянии от деталей подвески и арки.
Смотрим: 1 дюйм это примерно 25,4 мм. Увеличиваем ширину на 1/2 дюйма - обе закраина "вылезают" наружу на 6.35 мм относительно центра диска. Уменьшаем вылет на 5 мм - и оказывается, что внутренняя закраина приблизилась к подвеске не на 6,35 мм, а на 1,35 мм. Зато наружная "вылезла" не на 6,35, а на 11.35!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Диски колес

#18 Сообщение Amator » 14 май 2012 12:02

Peter
Перечитай и пересчитай.
Покажи как снаружи +6,35 и -5 = 11,35 Может единичка лишняя :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Богдан CX8
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков

Re: Диски колес

#19 Сообщение Богдан CX » 14 май 2012 12:20

А где ТС???

Итить, опять, вопросов накидал и исчез! :x
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диски колес

#20 Сообщение Peter » 14 май 2012 12:34

Amator
Вылет - это расстояние от плоскости симметрии шины (направленные шины не рассматриваем :-D ) до привалочной поверхности диска. Вылет считается положительным, если привалочная поверхность диска находится дальше от оси авто, чем плоскость симметрии шины. Соответственно, при уменьшении вылета шина выдвигается наружу.
Всё так?

Тогда выдвигаем шину наружу на 5 мм, и одновременно увеличиваем её ширину на 12,7 мм относительно её (шины) плоскости симметрии. Рисуем ось координат, направленную "от центра машины наружу вдоль полуоси". Смотрим перемещения:
Наружная сторона +5+6,35=11,35 (мм) - смещение наружу на 11,35 мм
Внутренняя сторона +5-6,35=-1,35 (мм) - смещение внутрь на 1,35 мм
Что не так?
И что я не так раньше писАл?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4163
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: Диски колес

#21 Сообщение toto63 » 14 май 2012 13:21

Sounding
дубль два :-)

Amator писал(а):Коротко - чем шире диск тем меньше вылет. Это для того , чтобы держать центр диска по центру подшипника.

конкретнее
Amator писал(а):Это для того , чтобы держать центр диска по центру подшипника.


toto63 писал(а):вылет это расстояние от центра, с шириной он как связан?

ииии?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7184
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Диски колес

#22 Сообщение Sounding » 14 май 2012 13:45

Ну в общем, интуитивно все понятно - производитель регламентирует разные размеры дисков таким образом, чтоб колесо стояло как можно ближе к заложенному конструктивно положению. А на практике смотрим на то, что более критично для конкретного диска, который удалось достать - цепляет ли он за внутреннюю щеку арки или вылазит наружу
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Диски колес

#23 Сообщение Amator » 14 май 2012 14:10

:-D Peter
toto63
1) Берём толковый словарь Ожегова в руки и переводим с русского на русский что сказал Аматор.
2) Диск шире на 6,35. Вылет МЕНЬШЕ на 5. В объёме арифметики первого класса 6,35-5 = 1,35
3) Вопросы :?: См пункт 1)

Для читающих (с картинками)
http://avtoshyna.info/diski/index.php
Если и после этого вопросы я вам не помогу, могу крикнуть "Санитары :!: ! "
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диски колес

#24 Сообщение Peter » 14 май 2012 14:50

Amator
Есть желание уточнить, о чем мы спорим? :-D
Правильно ли я понимаю Вас, что Вы утверждаете, что
Amator писал(а):Для ВХ по памяти
5,0 - ЕТ 25
5,5 - ЕТ 18
6,0 - ЕТ 15

это заводские параметры, рассчитанные для снижения нагрузок на подшипниковый узел?
Amator писал(а):Для центровки оси диска (продольной) относительно той же оси ступичного подшипника
- т.е. по-Вашему расстояние от средней плоскости шины до некоей расчетной плоскости подшипникового узла во всех этих случаях бол-мен одинаково?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Диски колес

#25 Сообщение Amator » 14 май 2012 15:26

Peter
Для кого я нашёл ссылку :?:
Повторюсь
http://avtoshyna.info/diski/index.php
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диски колес

#26 Сообщение Peter » 14 май 2012 15:27

Amator
Всё, молчу.
Каждый при своём, каждый видит по ссылке подтверждение своего.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Диски колес

#27 Сообщение Amator » 14 май 2012 15:30

Peter писал(а):Каждый при своём, каждый видит по ссылке подтверждение своего.
Опять 25.
Диск на 0,5 дюйма шире. Внешняя обойма вышла на 6,35 мм. А вылет на 5 мм меньше - диск ушёл вовнутрь на 5 мм. 6,35- 5 = 1,35 мм
слушаю Вас где 11,35 мм её выход наружу.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диски колес

#28 Сообщение Peter » 14 май 2012 15:41

Amator писал(а):диск ушёл вовнутрь на 5 мм.

при увеличении вылета на 5 мм. Если под "диском" понимать его обод, т.е. по сути шину.
А при уменьшенни вылета (при положительных его значениях) шина выдвигается наружу.
Не?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4163
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: Диски колес

#29 Сообщение toto63 » 14 май 2012 15:47

Amator писал(а):А вылет на 5 мм меньше - диск ушёл вовнутрь на 5 мм.

уменьшая вылет, диск выпихивают наружу (если вылет положительный).
здесь можно поиграться
http://www.rimsntires.com/specs.jsp
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Диски колес

#30 Сообщение Amator » 14 май 2012 21:36

:-D Peter
Я непонимаю. Может трудный понедельник у кого то. :wink:
Наружу- внутрь, диск-обод, при чём это.
Чётко в ссылке расписана формула ЕТ=а-в/2 ,чё там непонЯть. Это ЕТ, это ширина дицццка пополам, это расстояние до посадочной плоскости. Я "ушокепакалено".
Исчо в десять утра наверху странички написал С увеличением ширины диска будет снижаться вылет ЕТ. Для центровки оси диска (продольной) относительно той же оси ступичного подшипника.
Как в том анекдоте
- "Дети мы сейчас будем надевать презерватив на глобус"
= класс хором "Учитель :!: Что такое Глобус :?: "
- "вот для этого дети, нам и нужна география"
Итак, по ссылке ходил :?: Малюнки смотрел :?: Формулку выучил, какие вапросы :?: Сядь сам начерти или вырежи из картона три шаблона 5; 5,5; 6,0 дюймов. Отметь точно середину , а затем от неё 25; 18; 15. ПоприклАдуй :) Посовмещай. Заглянь у формулу. Сверься, отпиши нам, а вдруг автомир "не у ту степь" понесло.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость