Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3147
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#181 Сообщение liberzon1990 » 07 июл 2017 23:10

Имеется снятый моторчик.Снимался для замены щёток.Думал может смазать.Может кто знает это фигня выбивается из корпуса или не стоит её снимать и смазывать?

Изображение
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7154
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#182 Сообщение AS2 » 08 июл 2017 10:33

Там обычный шарикоподшипник. Смазка в него может быть добавлена только при снятии пыльника. Сможешь его снять, не повредив? Тогда дерзай! А так проще записать с него номер и купить новый для замены (если этот гремит сильно). Иначе- забей. :)
Обычно мозг выносит задний, тот что бронзовая втулка.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Kolian18128
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 фев 2014 16:32
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#183 Сообщение Kolian1812 » 08 июл 2017 15:26

Если не гремит, не заедает, то не стоит его ковырять. Ну а если шелестит, имеется люфт и т.д. и т.п., то нужно искать замену подшипника.
Xantia 2.0 HDI 2001 г. RHZ

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3147
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#184 Сообщение liberzon1990 » 10 июл 2017 15:20

AS2
Kolian1812
Спасибо,не гремел,просто спросил)
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13837
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#185 Сообщение tuningsa71 » 10 июл 2017 23:29

У меня есть моторы и крыльчатки.
ну если кому .
могу и заменить.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3147
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#186 Сообщение liberzon1990 » 11 июл 2017 10:00

Кстати хоть и не по теме,но для тех кто хочет решетки в бампер ставить.Туда влезает только железная, вторая москитная не влезает.Так что только одну железную и то надо гнуть её,иначе вентиляторы её скушают,по крайней мере на доресте.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#187 Сообщение XMTurboCT78 » 12 июл 2017 03:52

Неспешно делается девайс, который позволит отказаться от релюшек.
В идеале - распайка проводов косы прямо на плату, чтоб от контактов лишних уйти.
Первые тестовые испытания показали хорошую работоспособность.
Спасибо за помощь ТОТО63!!!! :prv00:
Следующий этап - макет в автомобиль и ходовые испытания.
А потом и плату разработать можно.
Собственно - откусил провода от релюх, распаял нужное на плату и забыл про проблемы в этом месте навсегда!
Плата в коробочке крепится вместо релюх.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#188 Сообщение Amator » 12 июл 2017 08:35

Дайте вам сыпану позитиву с утра)))
Профи-метод
Плата из 3 миллиметрового стеклогетинакса, отверстия под провода запистонить посеребрёнными пистонами. Всё залудить серебрянным припоем, пропаять, остудить. На плату впаять военпромовские реле. Это всё в корпус (есс-но титановый) и к этому корпусу корпуса реле прикрутить (усиленными винтами) , чтобы при перегрузке 5G ничего не ломало. Шоб ежели катаклизм астероидный то весь автомобиль завернуло в поросячий хвост, а коробочка целая. Затем нанести несколько (до пяти слоёв) специального прозрачного лака. Провода лучше брать в фторопластовой изоляции. Если пожар - машина в труху, а провода заизолированы. Все компоненты должны быть прочными и крупногабаритными. Это не всё. От сигнального провода с Битрона на реле, по которому идёт команда включиться вентиляторам тянется линия на штукенцию под названием (по памяти) компаратор, который следит за вращением вентилятора при появлении 12 вольт на этом проводе с Битрона. От компаратора тянется линия в салон на лампочку. Если лампочка начинает светиться это значит что вентиляторы должны, но не вращаются. Делать это всё надо толстыми проводами. Прокладывать вместе с родной проводкой не рекомендовано, надо просветлиться через перегородку мотор-салон напрямую. При этом желательно что то повредить))) и затем матеря конструкторов долго (недели две) чинить. И вообще всё это надо ваять в разных вариантах около года. Пользуясь временно, но долго выведенным в салон тумблером включения вентиляторов. Главное. Коробочка с реле, компаратор и прочее наворочанное должно стоять в местах где оно обязательно мешает менять лампочки в фарах, добираться к какому нибудь датчику или патрубку. Вишенка в торте - провод массы. Берётся диаметром в сантиметр и опрессовывается титаническими концевиками под ухо на болт двадцатку (иначе просто погорит усё и оплавится к монахам). Как Вы поняли провод этот должен мешать всему возле короба с предами. Но только с его установкой в авто на вентиляторах появляется масса. До этого и без него неясно как и отчего венты вращались.
Если кто то себя узнал - то не надо обид, потому как твой случай поставлен в пример)))
Есть ли альтернатива? Есть один метод - совсем непрофи метод, даже писать стыдно. Берём за 30 грн (примерно 1,1 доллара) баллончик "защита контактов". Тот который брызгает бледно синим веществом которое застыв напоминает парафин. Так примерно напоминает.
У тех счастливчиков на машинах которых все работает просто забрызгать. У кого проблемы не ленитесь поставить новые розетки и новые реле. Затем с обратной стороны розеток начиная забрызгиваете этим средством всё по жирному. И с боков реле. Можно вообще вкруговую. Такой вот метод на пять минут всего(((. И даже не одна машина ездит после такой профилактики и не знает проблем с вентами.
Ахтунг, ситроенщик! не будь лентяем. Проанализируй что можно спионерить на работе (чтобы сэкономить два доллара и пять минут) убей гору времени и забацай в авто нечто мега сложное.
Займись короче))).
Всем доброе утро и успешного дня)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5558
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#189 Сообщение BLR » 12 июл 2017 09:18

:-D
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7154
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#190 Сообщение AS2 » 12 июл 2017 10:55

Amator
Ну ты писАтель-фантаст!
Я хотел описАть примерно то-же, но знал, что Ты мимо не пройдешь! :lol:
А с тобой конкурировать - НЕВОЗМОЖНО! :prv00:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#191 Сообщение Amator » 12 июл 2017 13:13

AS2
Это суровые реалии нашего бытия.
и если покопаться то есть истории ещё похлеще
наши парни могут забацать проблему на ровном месте собсными руками)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7154
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#192 Сообщение AS2 » 12 июл 2017 13:19

Amator писал(а):наши парни могут забацать проблему на ровном месте собсными руками)))

+ мульЁн
..
Я когда взял себе "белого крокодила" - проблема с вентиляторами всплыла в первые пол года моего владения.
После этого я прочистил контакты колодок реле с помощью средства "kontakt-60" (https://www.chipdip.ru/product/kontakt-60-100)... и заменил реле с подгнившими ногами на новые.
Прошло уже 10 лет! (как время летит...) и у меня все в порядке!
;)
не смотря на Питерский климат.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#193 Сообщение XMTurboCT78 » 12 июл 2017 19:23

Amator
Дядька! Все гораздо проще!

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#194 Сообщение Amator » 12 июл 2017 19:51

XMTurboCT78 писал(а):Amator
Дядька! Все гораздо проще!
я согласен.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Kakos19918
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2020 22:15

Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#195 Сообщение Kakos1991 » 17 мар 2020 22:23

Доброго вечера,была тоже проблема с вентиляторами,всю проводку облазил,прозвонил. :st: Все было ок,вот только методом тыка сообразил,когда коробку меняли провод массы с движка убрали,и все пипец,год мучался.А проблема в мелочи оказалась


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей