При повышении оборотов, я так понял, это про двигатель.
Нет, обороты именно самой печки.
VT - транзистор...
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm
При повышении оборотов, я так понял, это про двигатель.
Amator писал(а):zotik54
Диапазон широк. От густой смазки вентилятора печки, дубеющей на морозе, до плохих подгорающих контактов и даже горелых транзисторов. Но сгоревший транз стуком по панели оживить нельзя (покрайней мере простому смертному сие не удастся)))
Для начала советую проверить контакты панельки климата и контакты моторчика вентилятора. И если вент никогда не вынимался и не смазывался то я бы рекомендовал проверить как его крыльчатка вращается от руки. Бывают случаи когда вручную с трудом вращается = повышенный ток=горящие контакты, а далее сгоревшие транзы.
ПС И отдельно посоветую излагать вопросы в понятной форме.
Ток потребления не завышен на стенде?zotik54 писал(а):Вентиль на стенде
Oleg_klm писал(а):Ток потребления не завышен на стенде?zotik54 писал(а):Вентиль на стенде
zotik54 писал(а):все вообще збс
7676 писал(а):Нечто похожее происходит при подгорании контактов замка зажигания (об этом много обсуждалось). Кстати, Lucky-13 тоже не помешает проверить.
Oleg_klm писал(а):zotik54 писал(а):все вообще збс
ЗБС - это вообще скока?100mA? 500?
Lucky-13 писал(а):Может кто то скажет ,что то внятное. При нажатии на тормоз увеличиваются обороты моторчика печки???
platon писал(а):Lucky-13 писал(а):Может кто то скажет ,что то внятное. При нажатии на тормоз увеличиваются обороты моторчика печки???
Вероятно, это фича. Как писал ранее, мне удалось практически к нулю свести этот эффект после полной пропайки блока предохранителей. Кстати, выносное реле разгрузки контактов замка зажигания не помогло.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей