Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛПАКИ.

Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.

Модераторы: Janus, maxusman79, саш, Алекс Желтый

Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2908
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛПАКИ.

#661 Сообщение liberzon1990 » 02 авг 2019 20:37

AlexM писал(а):КонтиЭкоКонтакт -

А конкретней?3,5 или 6?)) Их много же..

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
И на какой индекс нагрузки ставить приоритет 88 или 92?Читал чем меньше индекс тем более мягче авто едет,не знаю так это или нет.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Прочитал тут https://www.drive2.ru/b/454141459176620776/ про r14.Не нравится мне чего-то.Цена для меня не сильно важна...Пусть дороже будет,но чтобы нормально ездила в дождь.Я за зимний Мишлен отдавал 112$ за колесо.Дорого,но зато 3 сезон как новая..
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Larsen
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2019 22:28

Re: ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛПАКИ.

#662 Сообщение Larsen » 02 авг 2019 21:15

Жаль не на XM, взял бы с удовольствием

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛПАКИ.

#663 Сообщение Алекс » 02 авг 2019 21:20

liberzon1990
Чем больше индекс нагрузки тем шина жёстче. Чем выше индекс скорости, тоже самое, тем жёстче.

Я бы смотрел на бюджетный тигар/корморан/Таурус. Вполне себе тихие и мягкие. Не скажу что износостойкие. Но за свои деньги Гуд.

Очень понравились в свое время ханкук к425. Не путать с к415. Тихая, упругая, при этом не дубовая. И по воде отлично шла.

Ещё в матадора есть модель хектория. А вообще в плане водных процедур очень классно всегда себя вели юнироял.

А что, у мишелин кроме хм2 других моделей нету?

В плане износостойкости всегда удивляли ещё контики и бриджстоун.

Добавлено спустя 3 минуты:
И очень советую почитать этот материал:
https://autoshini.com/articles/130-tyre ... -treadwear

Одна и та же модель может иметь разный коэффициент. В зависимости от рынка сбыта, места пр-ва, индекса скорости и нагрузки.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2908
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛПАКИ.

#664 Сообщение liberzon1990 » 02 авг 2019 23:32

Алекс
Спасибо.Да интересно,не знал даже о таком.А на Ханкук тоже присматриваюсь.У меня сейчас спереди стоят aurora (сделаны в Кореи).Прошли 75 тыс.Так на шиномонтаже сказали что надо менять, восьмёркой гуляют.Хотя по протектору ещё тысяч 25 проехали бы .А задние тоже корейские nexen roadstone, так им уже 14 лет и пробег больше 90 тыс.Дубовые они только..ужас просто.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛПАКИ.

#665 Сообщение Алекс » 02 авг 2019 23:49

liberzon1990
Роадстоун и нексен это одно и тоже. Очень хороший крепкий середняк по шинам. Тоже советую. Кстати износостойкие весьма. А дубовые из за возраста скорее всего.
У нексена много хороших моделей, в том числе и зелёных.

Аврора что то малоизвестное. Я бы не покупал.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
7676
Бывалый
Сообщений: 677
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 20:26
Откуда: СПб-Минск

Re: ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛПАКИ.

#666 Сообщение 7676 » 02 авг 2019 23:54

Мишлен хороши, как летние, так и зимние. Моделей много, выбирай что понравится. Производителя лучше брать Испания, Франция. Польша, Турция и пр. вообще не рассматривать.
Ещё неплохие шины BF Goodrich.
Последний раз редактировалось 7676 03 авг 2019 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛПАКИ.

#667 Сообщение Алекс » 02 авг 2019 23:58

7676
Был мишелин на Фрилендере пилот спорт 3 пр-во как раз Польша. Честно откатали до индикатора износа. Впечатления только мегаположительные.
Сейчас латитьюд нр пр-ва Франция. По езде предыдущие были круче.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
7676
Бывалый
Сообщений: 677
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 20:26
Откуда: СПб-Минск

Re: ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛПАКИ.

#668 Сообщение 7676 » 03 авг 2019 00:09

Алекс
Много ещё зависит от размерности шин. 185-65-15 и 205-65-17 одного производителя и модели (такое бывает) будут ходить очень по разному.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛПАКИ.

#669 Сообщение Алекс » 03 авг 2019 08:38

7676
Согласен. Вплоть до того что от ширины может даже рисунок сильно отличаться. Хотя модель одна.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4767
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛПАКИ.

#670 Сообщение BLR » 06 авг 2019 12:17

Алекс
А вообще в плане водных процедур очень классно всегда себя вели юнироял.
Ну хз, за свои я бы так не сказал.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5461
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛПАКИ.

#671 Сообщение AlexM » 06 авг 2019 15:05

liberzon1990 писал(а):Пусть дороже будет,но чтобы нормально ездила в дождь.

Это утверждение как-то не стыкуется с исходными критериями. Если нет цели сэкономить, зачем тогда искать с большим ресурсом? Хорошие шины изнашиваются быстро.
Чтобы не перебирать все модели на рынке, можно их разбить на несколько групп:
- Бюджетный нонейм (корейцы, китайцы и т.п.): скользкие, но долговечные, остальные параметры (шумность, жесткость) сильно разнятся
- Эко-шины (КонтиЭкоКонтакт, Мишлен Энерджи сейвер и т.п.): скользкие, долговечные, тихие, мягкие, очень легко повреждаются
- Брендовые шины (КонтиПремиумКонтакт и т.п.): цепкие, не очень долговечные, тихие, более-менее мягкие, более-менее крепкие
- Спортивные (Тойо R1R например): очень цепкие, в т.ч. по мокрому, быстро изнашиваются, тихие (ибо почти слик), очень жесткие, очень крепкие боковины
Поведение в лужах больше зависит не от модели шины, а от ширины профиля и изношенности протектора. Новая узкая бюджетная шина будет всплывать позже, чем стертый широкий брендовый лапоть.
Мягкость сильно зависит от давления в шине и ширины и высоты профиля. Узкие высокие подспущенные шины будут мягче. Но и разница по моделям велика.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
liberzon1990 писал(а):Я за зимний Мишлен отдавал 112$ за колесо.Дорого,но зато 3 сезон как новая..

Вот это неожиданно. Для зимних шин обычно ресурс обратно пропорционален цене. Дорогие шины более мягкие, благодаря чему лучше цепляются за дорогу, но и быстро изнашиваются. Только тут надо еще правильно определять износ. Сам протектор на зимних шинах почти не стирается. Но вот кромки ламелей скругляются, а вокруг шипов разбиваются лунки. К примеру в Хакке у меня шипы болтались через сезон, а на дубовых Нордманах уже больше пяти лет катаюсь и как новые. Правда как новые они держат хуже, чем убитая Хакка...

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Алекс писал(а):Вплоть до того что от ширины может даже рисунок сильно отличаться.

Рисунок почти ничего не значит, это по большей части орнамент. Главное там процент заполнения пятна контакта резиной, чем больше, тем (при равном качестве резины) будет лучше держать на асфальте, но раньше всплывать в лужах.
Гораздо важнее состав резины, вот он отличает хорошие шины от дешевых. Определить его на глаз можно потыкав ногтем в резину. Если дубовая и не тыкается - это бюджетная шина, скользкая но долговечная. Если тыкается легко и упруго, не оставляя следа - это эко шина, скользкая, но экономит милиграммы бензина. Если ноготь увязает в резине, оставляя на ней след - это спорт, будут держать но быстро сотрутся.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛПАКИ.

#672 Сообщение Алекс » 06 авг 2019 15:29

AlexM
Ну это вы слишком просто все разделили на белое серое и чёрное.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5461
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛПАКИ.

#673 Сообщение AlexM » 06 авг 2019 17:49

Ну скажем так, это не я разделил, а производители разделили на аналогичные линейки. Так же скажем как машины делятся на классы, городской компакт, семейный диван, спорткар и т.п. Внутри класса машины разных производителей весьма близки друг к другу по параметрам.
Но только с шинами все еще проще. Это продукт очень массовый, с высокой конкуренцией, соответственно маржа небольшая и цена определяется себестоимостью материала. Кто в резину побольше угля набодяжит, у того шины дешевле выйдут, но будут дубовые. Кто больше всяких натуральных каучуков или чего там еще добавляют, у того дороже и лучше. Так что когда бюджетный суббренд отливают в формы от дорогого бренда, типа как нордман с рисунком хакки - это вообще ничего не значит, т.к. отливают из совсем другой резины.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14010
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛПАКИ.

#674 Сообщение maxusman79 » 06 авг 2019 20:52

liberzon1990 писал(а):Хотел Мишлен xm2,но этот размер как я понял делают в РФ и качество там не очень судя по отзывам.

бред
бери и наслаждайся
Алекс писал(а):Очень понравились в свое время ханкук к425.

тож вариант
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Oleg 54
Бывалый
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 03 окт 2010 08:12
Откуда: Новосибирск

Re: ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛПАКИ.

#675 Сообщение Oleg 54 » 11 авг 2019 16:33

Это случаем не от СХ колпак? Может кому надо.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1050941500
Citroen BX 1,6 mono.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей