Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2339
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5011 Сообщение PyxisNavigator » 07 сен 2019 18:52

Сегодня решил перебрать старые тормозные дозаторы, коих у меня два. Первый с мой машины, второй с авто отца. Оба долго лежали в гидроклине и я постоянно смотрел как меняется цвет масла. Теперь буду покупать и менять сальники с пружинками. Есть один момент, которому не нахожу объяснения. На моём тормозном снаружи стоит стопорное кольцо. Большую пружину сжимал настольным прессом, стопорное кольцо стягивается и тарелка выходит под действием пружины, всё разбирается. А вот на тормозном отца стопорного кольца не видно. Я его под пресс, надавил на тарелку, а стопора нет. Сбрасываю давление пресса и тарелка становится на штатное место. Снова продавил прессом, но на этот газ поглубже, и при сбросе давления вся конструкция разбирается. Тарелка выходит, пружина и так далее. Долго и бесполезно искал стопор. Помыл, почистил и решил собрать. Снова под пресс, продавливаю тарелкой пружину отпускаю и вся конструкция собирается по месту. Как так? Даже на схеме есть стопорное кольцо, есть в корпусе паз под стопор, а его самого нет, но более удивительно то, что собралось всё по месту. Кто разбирал эти чудные устройства? Поделитесь опытом.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5879
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5012 Сообщение BLR » 08 сен 2019 15:05

PyxisNavigator, это к ситрогону.

Снизошла благодать и наконец-то заменил пыльник на ШРУСе, поставил пластмассовый.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
netwalker8
Любопытный
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 05 ноя 2015 20:51
Откуда: г.Иваново

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5013 Сообщение netwalker » 09 сен 2019 10:52

Побелил потолок в гараже. Уж и не знаю кому это нужнее машине или мне.
Citroёn CX 2400 GTi
https://www.drive2.ru/r/citroen/cx/538868175945597313/

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2339
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5014 Сообщение PyxisNavigator » 14 сен 2019 17:49

Сегодня победили основные стуки на С5-II, с которыми не справились официалы. Неделю назад на плохой дороге прижал педаль тормоза и стуки пропали. Это натолкнуло на мысль, что источник находится в тормозных механизмах. Заменил направляющие на супортах и всё! Пытался открутить ГАшные сферы на С5-Х7 и хрен там. Пересел на ХМ и через пару сотен метров контролька уровня ЛХМ. Не льёт, но граммов 150 долил. Нашёл небольшой подтёк в районе переднего ГА. Придётся лезть, но уже после арбузов. Билять… три машины обслуживать это жесть.

Отправлено спустя 1 час 53 минуты 34 секунды:
Парни, нашёл "ништяк" с отцовского ХМ. Это крепёж для перехода 5-ти плужнерного насоса на 6+2. Делали в инструментальном цехе одного крупного завода в "тяжелые" времена. Сейчас за такую шабашку фрезеровщика бы уволили. Может кому интересно?

Отправлено спустя 6 минуты 20 секунды:
Изображение

Отправлено спустя 52 секунды:
Изображение
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

hellhoundss8
Бывалый
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5015 Сообщение hellhoundss » 15 сен 2019 11:28

PyxisNavigator, если на ходу загорелась контролька по уровню лхм, то это как больше чем 150 грамм, если доливать до уровня.
у меня течет одна обратко, и от лампочки до уровня влазит около литра.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунды:
относительно недавно привез своему бэиксу капот пластиковый целый, 2! хороших руля (дорест), горку фар и прочих нужностей. сейчас бы еще руки дошли поставить )))
БэИкс
Ксантия

Аватар пользователя
хитрый ХМ8
Завсегдатай
Сообщений: 2302
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5016 Сообщение хитрый ХМ » 15 сен 2019 22:21

Заказал клапан PCV,второй пожалуй чуть позже закажу,заменил ещё раз масло в коробке(чем дальше ,тем сильнее ругаюсь матом)
Поменял колесья местами,ибо передних износ больше-пусть сзади покатаются,как раз к зиме выровняется.
Таких задроченых тормозных дисков у меня небыло ни на одном Ситроене из девяти.
Далее пожалуй будет отпуск,всё опубликуем в БЖ(которого ещё нет)заготавливайте кто поп-корн кто валидол :134:
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый Ситр)
+7 9160300131

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2339
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5017 Сообщение PyxisNavigator » 20 сен 2019 21:48

Это настоящий треш… Полез я разбираться с подтеканием ЛХМ в районе переднего гидроактива. Залез, смотрю а ЛХМ вся в районе большой гайки, в которую трубка идущая на стойку вкручивается. Разбираю, достаю и вижу, что уплотнительное кольцо подорвано по окружности. Его часть мелким кольцом и снялась, а прокладка уже не круглого сечения. Фигня, подобрал замену, встала идеально, собрал, завел и всё отлично. Машина работала минут 15 и никаких намёков. Ну, раз так, пора съезжать с импровизированной эстакады. Параллельно восстановил контакт на гудок, собрал инструмент и решил заглянуть подо машину, а там снова капля... Твою дивизию. Полез снова искать. На рулевом гидроцилиндре тоже капля, и течёт с него. Трубки мокрые. Подлезть- пипец. Снимаю буль ГА, залезаю рукой, а от сайлента ничего не осталось, только внешняя и внутренняя обоймы, никакого намёка на резину. Цилиндр болтается и держится на трубках, ну и гайка не даёт совсем отвалиться. Понятно, почему течёт. Собирать нет смысла. Чтобы подобраться снимаю весь блок ГА с крепежами, сверху бак с ЛХМшкой, шланги труби и прочие мешающие прелести и через пару часов гидроцилиндр в руках. Звоню Максиму и через несколько часов сайлентблок у меня. 150 рублей Карл! Грёбаных 150 рублей, но разобрать пришлось уйму. Сайлент тоже непростой. Внешние стенки тонкие, гидроцилиндр такой формы, что прессом не подобраться. Ножовочным полотном пропилил обойму, а потом тонкой отверткой смял внутрь по месту распила. Далее легкий удар молоточком по обойме и всё вывалилось. Собрать не успел. Буду делать это через неделю. На арбузы поеду на белой, которая едет не как настоящий Ситроен.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14119
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5018 Сообщение maxusman79 » 20 сен 2019 22:54

platon,
ОГОНЬ!!!!
Не знал,что колландер так просто (без снятия крыльев ) снимается.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:
PyxisNavigator писал(а): На арбузы поеду на белой

это что такое ?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2339
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5019 Сообщение PyxisNavigator » 22 сен 2019 11:50

maxusman79
Белая на заднем плане фото с тросом :) viewtopic.php?f=28&t=25674&start=45
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
mytia8
Любопытный
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 25 авг 2007 09:29
Откуда: Новосибирск

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5020 Сообщение mytia » 22 сен 2019 18:11

Ключ гаечный купил на 18, вот.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2339
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5021 Сообщение PyxisNavigator » 22 сен 2019 20:40

На 16 есть? Мне пришлось один покупать и пилить его пополам, чтобы было место для поворота. Целый тоже есть, как и на 18.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7374
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5022 Сообщение AS2 » 23 сен 2019 13:17

Стало холодать.... Обратил внимание, что машина плохо греется. На трассе температура падает до 70 градусов... Вывод ясен - термомсат...
Приобрел, как обычно, "горячий". Температура открытия 88 градусов. Что странно! Обычный (на 82 градуса) стоит от 380 руб, а "горячий" уже почти 700! Продаваны по умолчанию предлагают на 82...
Ну ничего... Поменял... Теперь машина прогревается до 90 градусов в движении меньше 5 минут! В машине опять тепло. Я доволен! :)
(кстати в старом термостате рассыпалось в труху резиновое уплотнение клапана. В новом никаких резинок, кроме установочных колец нет) :)
Всем добра! :prv00:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Lucky-138
Завсегдатай
Сообщений: 2448
Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5023 Сообщение Lucky-13 » 23 сен 2019 14:00

То есть ты сделал не как по заводу?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7374
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5024 Сообщение AS2 » 23 сен 2019 14:08

Lucky-13, Антоха! Все по заводу! :)
Мне про "горячий" и "холодный" термостат Макс-ХМ и рассказал первый раз. С "горячим" - мотор зимой греется быстрее и печка эффективнее. Разница в температуре всего 5...7 градусов, но зимой чувствуется.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2316
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5025 Сообщение mikluho » 23 сен 2019 18:54

AS2, тоже ставлю горячий термостат, климат суровый, греется салон быстрее
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей