Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Упала на брюхо
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
- Любопытный
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: 12 авг 2019 10:00
- Откуда: UA Бердичев Житомирской обл.
Упала на брюхо
Не факт что подсос воздуха даст пену в бак.
В далекие времена, на первом ситре у меня стояла прозрачная труба (иначе не назвать тот шланг) прямо от приемного штуцера наноса длинной 40-45 см.
Так вот через него наблюдал такую картину при минус 25 за бортом при смене LHM.
Если трубу согнуть дугой вниз так чтоб у штуцера был воздух, а далее жидкость, при полностью пустом насосе, он тупо не качает и не тянет LHM. Достаточно насосу заглотить немного малсла, как он сразу всасывает часть воздуха подтягивая жидкость к своему входу. Как только насос проглотит то что засосал и в нем остается только воздух, он снова не тянет LHM.
Пришлось качать давление в бачек LHM ручным насосом при работе движка. Как только пошел сплошной поток в насос, он погасил лампу STOP.
По топику:
Возможно где то есть на шланге есть неплотность которая обеспечивает незначительный подсос воздуха, но достаточный для многочасового оттока LHM из самого насоса, однако подсос есть недостаточный для того, чтоб значительно заместить воздухом часть жижи, при штатной работе наноса..
Подсос может и закрываться при изменении положения шланга.
Если проблема будет периодически проявляться, то имеет смысл принять мой пост к сведению.
В далекие времена, на первом ситре у меня стояла прозрачная труба (иначе не назвать тот шланг) прямо от приемного штуцера наноса длинной 40-45 см.
Так вот через него наблюдал такую картину при минус 25 за бортом при смене LHM.
Если трубу согнуть дугой вниз так чтоб у штуцера был воздух, а далее жидкость, при полностью пустом насосе, он тупо не качает и не тянет LHM. Достаточно насосу заглотить немного малсла, как он сразу всасывает часть воздуха подтягивая жидкость к своему входу. Как только насос проглотит то что засосал и в нем остается только воздух, он снова не тянет LHM.
Пришлось качать давление в бачек LHM ручным насосом при работе движка. Как только пошел сплошной поток в насос, он погасил лампу STOP.
По топику:
Возможно где то есть на шланге есть неплотность которая обеспечивает незначительный подсос воздуха, но достаточный для многочасового оттока LHM из самого насоса, однако подсос есть недостаточный для того, чтоб значительно заместить воздухом часть жижи, при штатной работе наноса..
Подсос может и закрываться при изменении положения шланга.
Если проблема будет периодически проявляться, то имеет смысл принять мой пост к сведению.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12506
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Упала на брюхо
Фото из разряда "почему ситрогонов надо топить в младенчестве"
Отправлено спустя 2 минуты :
Ситрогопа натравлю 
Отправлено спустя 2 минуты :
Даже не пытайсяZoleg писал(а):Не факт что подсос воздуха даст пену в бак


Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
-
- Любопытный
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2016 21:08
- Откуда: Тольятти, Россия
Упала на брюхо
Oleg_klm писал(а):Фото из разряда "почему ситрогонов надо топить в младенчестве"
Ага, сейчас насос с Минска приедет, буду ставить и надеюсь это единственная "доработка" великого инженера (что вряд ли).
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914
-
- Говорливый
- Сообщений: 5892
- Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
- Откуда: Miнск
Упала на брюхо
Blacktemplar писал(а):сейчас насос с Минска приедет
У кого заказал?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
-
- Любопытный
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2016 21:08
- Откуда: Тольятти, Россия
Упала на брюхо
BLR писал(а):У кого заказал?
Да на Дроме заказал, с разборки.
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914
-
- Говорливый
- Сообщений: 5892
- Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
- Откуда: Miнск
Упала на брюхо
Хорошо живёшь.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
-
- Любопытный
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2016 21:08
- Откуда: Тольятти, Россия
Упала на брюхо
BLR писал(а):Хорошо живёшь.
Ну в общем не жалуюсь, а с Дромом это как связано?)
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914
-
- Любопытный
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2016 21:08
- Откуда: Тольятти, Россия
Упала на брюхо
Получил вообщем новый насос.

Есть его смысл как либо перед установкой проверять пока он снятый или сразу ставить?

Есть его смысл как либо перед установкой проверять пока он снятый или сразу ставить?
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914
-
- Говорливый
- Сообщений: 5892
- Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
- Откуда: Miнск
Упала на брюхо
Blacktemplar писал(а):новый насос
Херасе! Прям новый? Это где такое счастье закатилось? Хочу.
Да бери и ставь. Можешь наполнить жижей погонять руками, вдруг мусор какой. Если долго где лежал, как бы не потёк.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
-
- Любопытный
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2016 21:08
- Откуда: Тольятти, Россия
Упала на брюхо
BLR писал(а):Херасе! Прям новый? Это где такое счастье закатилось? Хочу.
Да бери и ставь. Можешь наполнить жижей погонять руками, вдруг мусор какой. Если долго где лежал, как бы не потёк.
Новый относительно того который у меня стоит.

Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914
-
- Говорливый
- Сообщений: 5892
- Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
- Откуда: Miнск
Упала на брюхо
Ааааааааааа, так всё таки бу.
Тогда разбирай, меняй резинки все.
Тогда разбирай, меняй резинки все.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
-
- Максусмэн
- Сообщений: 14174
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
- Откуда: Питер,Приморский район
Упала на брюхо
зачем ???
ставь как есть-вернуть будет можно
ставь как есть-вернуть будет можно
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
-
- Любопытный
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2016 21:08
- Откуда: Тольятти, Россия
Упала на брюхо
maxusman79 писал(а):зачем ???
ставь как есть-вернуть будет можно
Вот это логичнее. Болты все краской помечены. Тогда просто лхм промою и поставлю в систему.
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2341
- Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Упала на брюхо
maxusman79 писал(а):ставь как есть-вернуть будет можно
Вот именно.А если не течёт нигде и работает норм ,то вообще нехер в него лезть
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый Ситр)
+7 9160300131
+7 9160300131
-
- Говорливый
- Сообщений: 5892
- Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
- Откуда: Miнск
Упала на брюхо
Blacktemplar писал(а):Болты все краской помечены.
С этого надо было начинать.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей