Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Упала на брюхо

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5111
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Упала на брюхо

#46 Сообщение BLR » 11 дек 2019 08:22

Blacktemplar писал(а):Болты все краской помечены.

С этого надо было начинать.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759 Номер APV/PR 08593 CJ 3 0010
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Blacktemplar8
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 сен 2016 21:08
Откуда: Тольятти, Россия

Упала на брюхо

#47 Сообщение Blacktemplar » 13 дек 2019 15:43

Вот это я снял сегодня.
Изображение

Изображение
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12421
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Упала на брюхо

#48 Сообщение Oleg_klm » 13 дек 2019 15:53

6+2, да? А на фотке в полиэтилене 6+0. Подробностев-бы поболе...
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Blacktemplar8
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 сен 2016 21:08
Откуда: Тольятти, Россия

Упала на брюхо

#49 Сообщение Blacktemplar » 13 дек 2019 16:32

Oleg_klm писал(а):6+2, да? А на фотке в полиэтилене 6+0. Подробностев-бы поболе...

Тоже есть предложение что 6+2 на котором 1 выход заглушили от этого он видать и качает по пол дня давление (я ещё делетант, но такая мысль есть). Каких подробностей?
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12421
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Упала на брюхо

#50 Сообщение Oleg_klm » 13 дек 2019 16:38

От него одна трубка выходит? И на предыдущем (6+2) насосе куда она была ввернута? Там, где сейчас обгрызком заткнуто? Ближе к шкиву две крышки с шестигранниками. Одну вижу, она глухая, а во второй должно быть отверстие под трубку Есть там что похожее?

Вообще жесть.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунды:
Если-бы ему тупо заглушили 1 выход, он-б себя разобрал. Или заглушку выплюнул.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Blacktemplar8
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 сен 2016 21:08
Откуда: Тольятти, Россия

Упала на брюхо

#51 Сообщение Blacktemplar » 13 дек 2019 16:53

Oleg_klm писал(а):От него одна трубка выходит? И на предыдущем (6+2) насосе куда она была ввернута? Там, где сейчас обгрызком заткнуто? Ближе к шкиву две крышки с шестигранниками. Одну вижу, она глухая, а во второй должно быть отверстие под трубку Есть там что похожее?

Вообще жесть.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунды:
Если-бы ему тупо заглушили 1 выход, он-б себя разобрал. Или заглушку выплюнул.

Да, одна. Огрызок я от насоса который купил туда вкрутил, а так туда трубка от паука подходила. А крышки обе были.
Просто мысль что собрали неведомую херню от того, что один из предъидкщих хозяев писал что машина ему досталась ему с 2-мя разобранными насосами. По видимому из 3-х один собрали по своим уникальным технологиям)
Ещё трубку на паук с*Ки согнули.
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12421
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Упала на брюхо

#52 Сообщение Oleg_klm » 13 дек 2019 17:18

В принципе, и так тоже можно сделать правильно. Надо смотреть, что внутри. Под двумя крышками не должно быть плунжеров. Или плунжеры есть, но без пружин. Или шарик-клапанов. А под задней крышкой - укрученый или заглушеный редукционный клапан.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Blacktemplar8
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 сен 2016 21:08
Откуда: Тольятти, Россия

Упала на брюхо

#53 Сообщение Blacktemplar » 13 дек 2019 17:40

Oleg_klm писал(а):В принципе, и так тоже можно сделать правильно. Надо смотреть, что внутри. Под двумя крышками не должно быть плунжеров. Или плунжеры есть, но без пружин. Или шарик-клапанов. А под задней крышкой - укрученый или заглушеный редукционный клапан.

Завтра разберу, из интереса посмотрю что там.
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12421
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Упала на брюхо

#54 Сообщение Oleg_klm » 13 дек 2019 18:11

Главное не сказал. Поднялась?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Blacktemplar8
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 сен 2016 21:08
Откуда: Тольятти, Россия

Упала на брюхо

#55 Сообщение Blacktemplar » 13 дек 2019 18:17

Oleg_klm писал(а):Главное не сказал. Поднялась?

Я "новый" насос ещё не поставил, завтра его воткну. В первый раз сегодня это дело разбирал, плюсом у меня там колхоз с генератором, с ним только часа полтора провозился.
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12421
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Упала на брюхо

#56 Сообщение Oleg_klm » 13 дек 2019 18:48

Пичаль. За такие машикки продаваны должны приплачивать. :lol:
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Blacktemplar8
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 сен 2016 21:08
Откуда: Тольятти, Россия

Упала на брюхо

#57 Сообщение Blacktemplar » 13 дек 2019 21:13

Oleg_klm, да, есть нюансы в этой машине (почти везде) ) Но у меня ещё много времени до весны ) Да и вообщем то, за те деньги что я её взял, я получил что хотел - целый не гнилой кузов в родной краске )

Кстати, раз у меня натяжного ролика нету от слова совсем, ни кто не подскажет мне верхний кронштейн генератора от обычного XU10 подойдёт? То хотелось бы вернуть всё в нормальный вид. То сейчас у меня натяжка по средством генератора )))) Тянешь на себя генератор и фиксируешь его, ну или ломом помогаешь, кто то из Сколково им явно владел.
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914

Blacktemplar8
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 сен 2016 21:08
Откуда: Тольятти, Россия

Упала на брюхо

#58 Сообщение Blacktemplar » 14 дек 2019 14:56

Поменял. Отсечка секунд через 40-60 на холодную появилась. Видать через этот 6+2 ещё и давление травило т.к. теперь машина не падает. Пока кофе пил и перекусывал положение не сменилось, до этого сразу как глушишь падала.

Теперь следующий вопрос, когда насос под нагрузкой, что то свистит, по звуку похоже на подшипник, но если немного повернуть руль, то звук пропадает. Так же было и на 6+2, но там он не свистел, а гудел.
Oleg_klm, открутить крышку не получилось, тисков нету, а так я его удержать не могу даже стоя на нем ногами) Но из интереса на неделе его всеровно разберу)
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914

hellhoundss8
Любопытный
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Упала на брюхо

#59 Сообщение hellhoundss » 14 дек 2019 16:34

Под нагрузкой ремень не проскальзывает ли
БэИкс
Ксантия

Blacktemplar8
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 сен 2016 21:08
Откуда: Тольятти, Россия

Упала на брюхо

#60 Сообщение Blacktemplar » 14 дек 2019 17:22

hellhoundss писал(а):Под нагрузкой ремень не проскальзывает ли

Возможно, но тогда почему когда я рулём нагрузку ещё даю, он перестает свистеть?
А ремень вполне может быть, у меня там нету ролика натяжителя, его убрали и натяжка происходит посредством лома и фиксации генератора
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость