С5 это вам не Ксантия какая-то, дешево она ездить не будет. Никакая! Но как она едет! Лучший "Ситроен на каждый день".
Если брать по современным машинам, то С5 очень дешевый в обслуживании и надежный аппарат, его можно брать на долго и быть в нем уверенным на все 100. Самое главное, что его можно полностью обслужить и отремонтировать в гараже, там нет никаких хитроумных засад, как на немцах и некоторых японцах. Если конечно это не ТНР

У меня 4+ года был С5 2009 года, у него пробег приближался к 400к. Я денег на машину не жалел, если бы я был Васей, то я бы не менял тормозные диски, колодки, не полировал, не ставил бы лучше лампочки в ксенон и не парился за музыку и состояние кожи. А так я по мелочам все менял, хотя часто это было преждевременно. Из того что реально сломалось, так это коробка Айсин ТФ80СЦ, у нее лопнуло тефлоновое кольцо на блоке 4-5 передачи, из-за этого она не держала передачу выше 4й, и на 4ю надо было переходить в ручную. В итоге я на сломанной коробке проездил еще 3 недели, пока коробка на замену не приехала, обошлась мне замена коробки в 35к(!!!), машина простояла в сервисе 1 день. Имхо для пробега 375 тыщ на тот момент это очень дешево и быстро. Вообще на таком пробеге машина была еще очень живая и приятная, никаких существенных проблем у нее не было. Новый хозяин если захочет отпишется.
Сейчас новый С5, 13 года, так же 2.0 HDi. Пробег 190. На нем нужно сделать: детейлинг, купить новые дисочки и резиной, заменить тормоза по кругу, чипануть, зашумить и поставить нормальную музыку, ну и сальник колена заменить по видимому. Всё тыщ на 200 всего. Но это не ремонт, а просто хотелки.
Кому просто дешевый поджопник нужен, то проходите мимо, а кому комфорту на каждый день подавай, те велкам.