
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Citroen BX14 TGE Ту-154
Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2381
- Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
- Откуда: Новокузнецк
Citroen BX14 TGE Ту-154
Плюшкины
значит надо примерять из доступного, в первую очередь померить ксантийный, потому что есть аналоги от вага по размеру схожие, и можно купить новый дубль неплохой не слишком дорого

BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
-
- Любопытный
- Сообщений: 351
- Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
- Откуда: Москва-Дмитров-Москва
Citroen BX14 TGE Ту-154
От логана заказал. Все детали совпадают, вплоть до точек сварки на пластиковом корпусе мотора. Даже контактные выводы такие же.
Заберу - отпишусь.
Заберу - отпишусь.
Белый BX рестайл 14TGE
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2381
- Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
- Откуда: Новокузнецк
Citroen BX14 TGE Ту-154
Восхитительно, если можно-артикул скинь, себе есть мысли тоже поменять
Кто бы подумал, что Логан нам поможет
Кто бы подумал, что Логан нам поможет
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
-
- Бывалый
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
- Откуда: Минск
Citroen BX14 TGE Ту-154
А на Рено 19 эта деталь не перебивается так же, случаем?
А ещё скажите спасибо ситроену , что они перенесли вентилятор этот в 85 году из корпуса печки под капот )))))
А ещё скажите спасибо ситроену , что они перенесли вентилятор этот в 85 году из корпуса печки под капот )))))
БэИкс
Ксантия
Ксантия
-
- Любопытный
- Сообщений: 351
- Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
- Откуда: Москва-Дмитров-Москва
Citroen BX14 TGE Ту-154
hellhoundss писал(а):А ещё скажите спасибо ситроену , что они перенесли вентилятор этот в 85 году из корпуса печки под капот )))))
Это песня! Я вентилятор доставал - ставил уже раз 5 или 6. Очень быстро и удобно.
hellhoundss писал(а):А на Рено 19 эта деталь не перебивается так же, случаем?
На фотографиях в сети с виду такой же как на BX. Даже железка стопорная так же выглядит.
mikluho писал(а):если можно-артикул скинь
Я с разборки заказал от бескондейного логана 1 за 1000р ( новый тоже стоит каких-то ненормальных денег )
Аналоги новые есть от 1750р, но сначала хочу убедиться, что все размеры совпадут.
Белый BX рестайл 14TGE
-
- Любопытный
- Сообщений: 351
- Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
- Откуда: Москва-Дмитров-Москва
Citroen BX14 TGE Ту-154
Результаты эпопеи:
мотор один в один. Логан БЕЗ кондиционера. Вал на новом больше: 8 против 6, но!
я вставил его вместе с логановской крыльчаткой. Она немного больше, я подточил изнутри корпус в самом узком месте. И совсем чуть прошлифовал крутящуюся крыльчатку снаружи. Высота крыльчатки один в один ка на BX 70 мм.
Направление вращения у крыльчатки обратное, нужно будет переставить + и - в колодке.
Ток не измерял, напишу попозже.

мотор один в один. Логан БЕЗ кондиционера. Вал на новом больше: 8 против 6, но!
я вставил его вместе с логановской крыльчаткой. Она немного больше, я подточил изнутри корпус в самом узком месте. И совсем чуть прошлифовал крутящуюся крыльчатку снаружи. Высота крыльчатки один в один ка на BX 70 мм.
Направление вращения у крыльчатки обратное, нужно будет переставить + и - в колодке.
Ток не измерял, напишу попозже.

Последний раз редактировалось Tohes 14 янв 2020 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Белый BX рестайл 14TGE
-
- Говорливый
- Сообщений: 7567
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Citroen BX14 TGE Ту-154
Tohes писал(а):Направление вращения у крыльчатки обратное, нужно будет переставить + и - в колодке.
Дуть будет плохо! Загиб лопастей и форма каналов рассчитывается на вращение в определенную сторону.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
-
- Любопытный
- Сообщений: 351
- Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
- Откуда: Москва-Дмитров-Москва
Citroen BX14 TGE Ту-154
Вот это плохо :-/ Т.е. лучше переставить крыльчатку? Чем лучше ее рассверлить если это в принципе можно сделать достаточно точно.
Ток у мотора такой же. Около 5 Ампер на оборотах (по крайней мере, совпадает с моими измерениями на моторе от BX)
Ток у мотора такой же. Около 5 Ампер на оборотах (по крайней мере, совпадает с моими измерениями на моторе от BX)
Белый BX рестайл 14TGE
-
- Говорливый
- Сообщений: 7567
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Citroen BX14 TGE Ту-154
Tohes писал(а):Чем лучше ее рассверлить если это в принципе можно сделать достаточно точно.
Тут не подскажу. Никогда так не делал... У меня все попытки снять крыльчатку заканчивались ее поломками...

Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
-
- Любопытный
- Сообщений: 351
- Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
- Откуда: Москва-Дмитров-Москва
Citroen BX14 TGE Ту-154
Я снимал несколько раз - повезло
И вот диаметр сверла - пожалуй, 7.9 лучше брать? но вообще и так дует весьма неплохо...

Белый BX рестайл 14TGE
-
- Бывалый
- Сообщений: 886
- Зарегистрирован: 03 окт 2010 09:12
- Откуда: Новосибирск
Citroen BX14 TGE Ту-154
Включи моторчик и вал болгаркой подточи.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
Citroen Berlingo M59 1.9d
-
- Говорливый
- Сообщений: 7567
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Citroen BX14 TGE Ту-154
Tohes писал(а):так дует весьма неплохо...
Скажем "лучше, чем никак"... Так правильней.

Я эксперементировал с моторам от печки Ксантии и ХМ. У них вращение в разные стороны, а габариты одинаковые.
Так если поставить мотор не подходящего направления - шум появляется очень сильный, а поток воздуха слабый.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
-
- Любопытный
- Сообщений: 351
- Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
- Откуда: Москва-Дмитров-Москва
Citroen BX14 TGE Ту-154
Руки чешутся конечно, но есть риск запороть обе крыльчатки.
Шумело, кстати, очень сильно и не дуло когда против хода логановский мотор запустил.Теперь буду ходить страдать где крыльчатку правильную добыть на 8 мм.

Белый BX рестайл 14TGE
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2381
- Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
- Откуда: Новокузнецк
Citroen BX14 TGE Ту-154
Вал обточить под ВХовую крыльчатку как Олег написал, делов на 2 минуты
Если тем более снята родная крыльчатка целая
Если тем более снята родная крыльчатка целая
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
-
- Говорливый
- Сообщений: 3837
- Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
- Skype: yelloualex74
- Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Citroen BX14 TGE Ту-154
mikluho писал(а):Если тем более снята родная крыльчатка целая
Если поломает, то он знает где другую взять...

ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей