Mac535 писал(а):Мотор делаешь себе ????
Так почему бы сразу не сделать на отлично?!
Хочется в конечные сроки собрать, до начала летнего сезона, при недостатке времени. Т.е. по сути есть несколько выходных на все.
Mac535 писал(а):Я у себя клапана вывешивал почти в ноль, как и поршневую
Поршневую понятно, они друг друга уравновешивают при работе. А клапанам-то зачем весить одинаково? Чем легче тем лучше, а одинаковость вроде вообще ни на что не влияет.
Mac535 писал(а): у тебя тот что 150 сил? или всё же RS на 163-180 сил?
Речь про RS, по докам 163лс. Хотя в ситрокаталоге в заголовке упоминается 180, но в характеристиках везде 163. Откуда взялись эти 180?
А вообще RFY на 150 сил выглядит более продвинутым, хотя бы изза впуска регулируемого, почему он слабее?
Отправлено спустя 59 минуты 9 секунды:А крышки распредвалов насколько точно делаются? От другого мотора можно поставить, или постели не совпадут?
Отправлено спустя 14 минуты 42 секунды:Mac535 писал(а):Первым делом смотри на ибее
Чето ничего похожего ибей не предлагает, или я искать не умею.
Отправлено спустя 20 минуты 5 секунды:Mac535 писал(а):у англичан с 205gtidrivers
Форум интересный, надо будет порыться, но ссылка на барохолку у них дохлая(.
А если пока забить и оставить как есть, сколько еще протянет, как думаете? И чем вообще чревато? Из-за большой утечки будет не хватать соседним подшипникам и всех позадирает?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3