Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
ХХХХХ ВХ 1.9 GTI AUTOMATIC XXXXX
Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 15 авг 2006 08:42
- Откуда: Москва, коньково
ХХХХХ ВХ 1.9 GTI AUTOMATIC XXXXX
Полумиг, так не звезда ютуба она больше. Теперь про нее только читать можно здесь:
https://www.drive2.ru/r/citroen/xm/1630120/
может там про про большое ТО задней подвески нам расскажут (нет). Правда это было в 17 году...
https://www.drive2.ru/r/citroen/xm/1630120/
может там про про большое ТО задней подвески нам расскажут (нет). Правда это было в 17 году...
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008
-
- Любопытный
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: 25 янв 2014 21:36
- Откуда: далекий юго-запад Питера
ХХХХХ ВХ 1.9 GTI AUTOMATIC XXXXX
AS2 писал(а):Скорее обрыв резистора.
Поискал в продаже резистор, нету(( Как подчинить? Али колхоз какой возможен? Хэлп

Toyota Previa '93
Pontiac Vibe '2003
Citroen CX 2.5 GTI Turbo 2' 86
Citroen BX 1.9 GTI Automatic
Pontiac Vibe '2003
Citroen CX 2.5 GTI Turbo 2' 86
Citroen BX 1.9 GTI Automatic
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2345
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
- Откуда: Лыткарино
ХХХХХ ВХ 1.9 GTI AUTOMATIC XXXXX
Vlas писал(а):Правда это было в 17 году...
Пропала Стамеска...
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54
-
- Говорливый
- Сообщений: 7486
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
ХХХХХ ВХ 1.9 GTI AUTOMATIC XXXXX
Николас писал(а):Как подчинить? Али колхоз какой возможен? Хэлп
тут у ВХ-водов надо поспрашивать...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
-
- Любопытный
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
- Откуда: Москва-Дмитров-Москва
ХХХХХ ВХ 1.9 GTI AUTOMATIC XXXXX
Алекс Желтый говорил, что термопредохранитель чаще всего вылетает: это под транзистором такая маленькая таблеточка.
У меня именно так и было.
Транзистор даже если сгоревший, его можно поменять на какой-то отечественный аналог, было у меня записано где-то, кажется, КТ825Г. стоит рублей 500-600.
В остальном, там ломаться больше нечему.
Я не знаю, как на кондейных BXах, должны быть такие же резисторы, по идее.
На бескондейный: новый резистор аналогичен пежо 205 и пежо 309 у нас 8-9 тысяч я когда смотрел. можно с ebay привезти, будет дешевле (3 с копейками плюс пересыл) но тоже дорого для такой небольшой детали. Код запчасти: 6445.90
У меня именно так и было.
Транзистор даже если сгоревший, его можно поменять на какой-то отечественный аналог, было у меня записано где-то, кажется, КТ825Г. стоит рублей 500-600.
В остальном, там ломаться больше нечему.
Я не знаю, как на кондейных BXах, должны быть такие же резисторы, по идее.
На бескондейный: новый резистор аналогичен пежо 205 и пежо 309 у нас 8-9 тысяч я когда смотрел. можно с ebay привезти, будет дешевле (3 с копейками плюс пересыл) но тоже дорого для такой небольшой детали. Код запчасти: 6445.90
Белый BX рестайл 14TGE
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2354
- Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
- Откуда: Новокузнецк
ХХХХХ ВХ 1.9 GTI AUTOMATIC XXXXX
У термопредохранителя бывает плохой контакт из-за окисла
И сама пружинная скобка разгибается тоже
Берём отпаиваем скобку, чистим таблетку и прилегающие плоскости, подгибаем скобку так, чтобы прижимала сильнее, впаиваем и наслаждаемся результатом
И сама пружинная скобка разгибается тоже
Берём отпаиваем скобку, чистим таблетку и прилегающие плоскости, подгибаем скобку так, чтобы прижимала сильнее, впаиваем и наслаждаемся результатом
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
-
- Говорливый
- Сообщений: 3804
- Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
- Skype: yelloualex74
- Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
ХХХХХ ВХ 1.9 GTI AUTOMATIC XXXXX
Мдаа, помню как мне это термопредохранитель мозг выносил ,пока один гуру не подсказал куда глядеть.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
-
- Любопытный
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: 25 янв 2014 21:36
- Откуда: далекий юго-запад Питера
ХХХХХ ВХ 1.9 GTI AUTOMATIC XXXXX
mikluho писал(а):впаиваем и наслаждаемся результатом
Спасибо, попробую!!!
Продолжение, или начало: https://www.drive2.ru/l/553712957310108 ... WL_99f_Vjs
Toyota Previa '93
Pontiac Vibe '2003
Citroen CX 2.5 GTI Turbo 2' 86
Citroen BX 1.9 GTI Automatic
Pontiac Vibe '2003
Citroen CX 2.5 GTI Turbo 2' 86
Citroen BX 1.9 GTI Automatic
-
- Любопытный
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: 25 янв 2014 21:36
- Откуда: далекий юго-запад Питера
ХХХХХ ВХ 1.9 GTI AUTOMATIC XXXXX
Разобрал центральную панель с крутилками, достал плату регулятора вентилятора, под белым диском который крутиться ручкой контакт медный в форме кружочка около 6 мм в диаметре, все почистил, не помогло, также дует только на максимуме, визуально кажется, что внутренняя дорожка на плате как будто стерта или осыпалась целиком, тругого цвета чем другие дорожки. Чего-то подобного на резистор и рядом не видно, он же по идее силовой, должен быть с теплоотводом?


Toyota Previa '93
Pontiac Vibe '2003
Citroen CX 2.5 GTI Turbo 2' 86
Citroen BX 1.9 GTI Automatic
Pontiac Vibe '2003
Citroen CX 2.5 GTI Turbo 2' 86
Citroen BX 1.9 GTI Automatic
-
- RoadRunner, повелитель зла
- Сообщений: 3951
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
- Откуда: Питер
ХХХХХ ВХ 1.9 GTI AUTOMATIC XXXXX
Резистор стоит до вентилятора, в заборе печки. Если мне не изменяет память.
Отправлено спустя 51 секунды:
Нет, после. Копай его под капотом
Отправлено спустя 51 секунды:
Нет, после. Копай его под капотом
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.
-
- Любопытный
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
- Откуда: Москва-Дмитров-Москва
ХХХХХ ВХ 1.9 GTI AUTOMATIC XXXXX
Резистор в корпусе вентилятора. На месте заглушки, которую обвел красным

Это транзистор на самом деле, просто используется в качестве переменного сопротивления и управляется при помощи реостата, который на Вашем фото
сборка с транзистором выглядит вот так:


Это транзистор на самом деле, просто используется в качестве переменного сопротивления и управляется при помощи реостата, который на Вашем фото
сборка с транзистором выглядит вот так:

Белый BX рестайл 14TGE
-
- Любопытный
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: 25 янв 2014 21:36
- Откуда: далекий юго-запад Питера
ХХХХХ ВХ 1.9 GTI AUTOMATIC XXXXX
Tohes писал(а):. На месте заглушки, которую обвел красным
Спасибо огромное!!! А то чую, не там копаю! По книжке ничерта не понятно! По схемам в электронном каталоге эта плата и названа как резистор. Ну хоть лампочки поменял, и то не зря провозился))

Toyota Previa '93
Pontiac Vibe '2003
Citroen CX 2.5 GTI Turbo 2' 86
Citroen BX 1.9 GTI Automatic
Pontiac Vibe '2003
Citroen CX 2.5 GTI Turbo 2' 86
Citroen BX 1.9 GTI Automatic
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2354
- Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
- Откуда: Новокузнецк
ХХХХХ ВХ 1.9 GTI AUTOMATIC XXXXX
Плату эту береги, особенно тот маленький контакт под крутилкой
Я его немножко чистил и подгибал, потому что диск немного люфтит и бывает что контакт плохо прижимаемся к дорожкам
Кстати повезло что такое исполнение этого контактика, есть другого производителя платы и там эта фигня из двух частей и отвратительно исполнена, я с ней совладать не смог
А ещё важно хорошо надеть разъём на эту плату, у меня тоже он пару раз голову ипал
Теперь снимать саму улитку и в ней вот искомое, уже показали
Транзистор я перепаивал, есть тема целая и там в первом посте закреплены названия аналогов, я даже импортный нашёл за недорого, рублей 300
Тема называется типа «транзисторы печки, отопитель и все что с этим связано», как то похоже
Я его немножко чистил и подгибал, потому что диск немного люфтит и бывает что контакт плохо прижимаемся к дорожкам
Кстати повезло что такое исполнение этого контактика, есть другого производителя платы и там эта фигня из двух частей и отвратительно исполнена, я с ней совладать не смог
А ещё важно хорошо надеть разъём на эту плату, у меня тоже он пару раз голову ипал
Теперь снимать саму улитку и в ней вот искомое, уже показали
Транзистор я перепаивал, есть тема целая и там в первом посте закреплены названия аналогов, я даже импортный нашёл за недорого, рублей 300
Тема называется типа «транзисторы печки, отопитель и все что с этим связано», как то похоже
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
-
- Любопытный
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: 25 янв 2014 21:36
- Откуда: далекий юго-запад Питера
ХХХХХ ВХ 1.9 GTI AUTOMATIC XXXXX
mikluho писал(а):Плату эту береги
Спасибо! Да, с платой я аккуратно, в подкапотку за резистором полезу на выходных!!!
Toyota Previa '93
Pontiac Vibe '2003
Citroen CX 2.5 GTI Turbo 2' 86
Citroen BX 1.9 GTI Automatic
Pontiac Vibe '2003
Citroen CX 2.5 GTI Turbo 2' 86
Citroen BX 1.9 GTI Automatic
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2354
- Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
- Откуда: Новокузнецк
ХХХХХ ВХ 1.9 GTI AUTOMATIC XXXXX
Николас, там бачок омывайки выдернуть и можно саму улитку даже не доставать, провернуть и доступ будет
Я даже ее не снимая, доставал плату, но это когда уже знаешь че к чему
Рекомендую обдуть воздухом или водой все вокруг, потому что когда улитка приподнимается вверх, там все гамно вокруг неё скопившееся-летит вниз в печку
Но по уму бы я снял обе улитки, вытащил и обслужил моторчики
Они и являются причиной кончины транзистора
Когда щеткам кабзда или клинят втулки
Мотору нужно много тока для пуска и транзик не выдерживает
А так, продуть его хорошо, крыльчатку помыть, втулки прокапываем моторным маслом и радуемся тишине
Щетки я перепаивал от какой то бытовой техники за три копейки
А ещё там бывает уплотнитель между улиткой и металлом щита-погибает
Или при снятии рвётся
Там что-то типа очень плотной пены/поролона
Так что тоже имейте в виду, подготовиться можно
Я даже ее не снимая, доставал плату, но это когда уже знаешь че к чему
Рекомендую обдуть воздухом или водой все вокруг, потому что когда улитка приподнимается вверх, там все гамно вокруг неё скопившееся-летит вниз в печку
Но по уму бы я снял обе улитки, вытащил и обслужил моторчики
Они и являются причиной кончины транзистора
Когда щеткам кабзда или клинят втулки
Мотору нужно много тока для пуска и транзик не выдерживает
А так, продуть его хорошо, крыльчатку помыть, втулки прокапываем моторным маслом и радуемся тишине
Щетки я перепаивал от какой то бытовой техники за три копейки
А ещё там бывает уплотнитель между улиткой и металлом щита-погибает
Или при снятии рвётся
Там что-то типа очень плотной пены/поролона
Так что тоже имейте в виду, подготовиться можно
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей