Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3301
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Возвращение...

#586 Сообщение liberzon1990 » 17 май 2020 23:14

Алекс писал(а):Пришлось правда брать одну феби вторую сваг. По сути одно и тоже.

Их вроде как одинаковые надо ставить,нет?Я правда так и не понял почему,видимо что длина может отличаться.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5271
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Возвращение...

#587 Сообщение Алекс » 17 май 2020 23:16

liberzon1990, а чем сваг отличается от феби? Это одна и та же контора. Это как snr и ntn например.
Так то да. Важна длина. Но мне кажется длина может отличаться у кривых аналогов типа Китая.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
kuzmich8
Завсегдатай
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 17 май 2010 16:09
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель

Возвращение...

#588 Сообщение kuzmich » 18 май 2020 08:46

Алекс, а у меня получается на 40 рублях проезжаю 320 км исключительно по городу. Стиль вождения даааалеко не пенсионерский. Так что в денежном варианте расход у нас одинаков))). Речь про пежо из подписи ( на газу) :avt07:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6008
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Возвращение...

#589 Сообщение Slavianin » 18 май 2020 12:31

kuzmich писал(а):( на газу)

Если дизель на природный газ перевести, его расходы ещё меньше будут.

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4416
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Возвращение...

#590 Сообщение SMi » 18 май 2020 15:33

Алекс писал(а):а чем сваг отличается от феби?

Тем что это разные фирмы, точнее запчасти у них разные. Я брал нижний сайлент верхнего рычага на С5 Феби и Сваг. Почему два? Да потому что Феби хватило до ворот гаражного кооператива, где я этот сайлент менял, а Сваг отходил уже два года. Внешне сайленты немного разные. Один такой сайлент лежит в запасе.

Изображение
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Юрий Толстов8
Завсегдатай
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: 30 июл 2012 16:51
Откуда: Калининградская обл.

Возвращение...

#591 Сообщение Юрий Толстов » 18 май 2020 19:33

У меня сваговские стойки стаба четвёртый год ходят!
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3301
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Возвращение...

#592 Сообщение liberzon1990 » 18 май 2020 20:25

Юрий Толстов писал(а):У меня сваговские стойки стаба четвёртый год ходят!

Раз на раз не приходиться.У меня сайлент сваг развалился при запрессовке на рычаг.Поставил Хатчинсон и Клебер и уже 5 лет не вспоминаю про них.И на вид ещё 10 не вспомню.А стойка стаба левая никогда не менялась за последние 110 тыс.Подозреваю что это оригинал,хотя самому не вериться.Сайленты родные прошли 200 тыс.Но чтобы стойка стаба больше чем сайленты..не знаю возможно ли это.Значок лемфердера выбит.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5271
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Возвращение...

#593 Сообщение Алекс » 18 май 2020 23:13

kuzmich писал(а):Речь про пежо из подписи ( на газу)

Хоспаде...
SMi писал(а):Тем что это разные фирмы,

https://www.swag.de/ru/
Если обратите внимание, у феби с сваг даже номера одинаковые. Последние 5 цифр.

А стойки стаба на лендровере у меня лично до сих пор родные. Пробег под 300т км. И вот уж кого кого, а фрила я и в хвост и в гриву. И по гравейкам и по асфальту. Хрен его знает кто их делает для фрилендера. Та же ситуация и с транзитами. Я думаю просто есть машины, где стойки стаба гораздо сильнее нагружены, чем в каких либо других авто.

Отправлено спустя 8 минуты 34 секунды:
Боролся я боролся со звуками в передней подвеске. Отмучал пацанов на СТО. И что в итоге? А в итоге отслаивается левая опора передней стойки, даже монтировкой стазу видно как шевелится вверх/вниз, с правой стороны такого нету. Не знаю может она постукивать на мелких ямках и стыках, но всё остальное как новое.
И самое обидное, что правая есть в запасе живая, а вот левой нету.

И вопрос аксакалам - сама стойка может грюхотать как умирающий амортизатор?

И ещё. Опора под га дорест и рест чем отличаются?
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5271
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Возвращение...

#594 Сообщение Алекс » 20 май 2020 19:19

Фу-х. Выцерил на бампере одну единственную опору для дореста. Хотя может и у реста в га такие же, не знаю. Сегодня поставили. Все равно что то слева на мелких неровностях побрякивает слегка.
Неужели гидростойка может брякать????
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5720
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Возвращение...

#595 Сообщение BLR » 20 май 2020 21:40

Стабилизатор
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5271
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Возвращение...

#596 Сообщение Алекс » 20 май 2020 21:47

BLR, я ж писал - обе стойки новые. В старых был слегка люфт. Но звук не из за них.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

hellhoundss8
Любопытный
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Возвращение...

#597 Сообщение hellhoundss » 20 май 2020 21:58

Стойки это хорошо, а втулки?
БэИкс
Ксантия

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5271
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Возвращение...

#598 Сообщение Алекс » 20 май 2020 21:59

hellhoundss, шевелили, норм.

Умом понимаю что если есть стук - есть тому причина. Но пока найти не можем. Была бы это машина на обычной подвеске - уверен был бы что это амортизатор.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4416
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Возвращение...

#599 Сообщение SMi » 20 май 2020 22:05

Алекс писал(а):Умом понимаю что если есть стук - есть тому причина.

Вот кстати за Фрила. У меня 260 тыщ, тоже стойки стаба родные. Но сзади есть мелкий неприятный стучек. Ну понятно же что стоечка, ну я их и заказал. Как пришли открутил колесо снял стоечку, а она твердая шаровые не болтаются. Начал все вокруг шатать, ба! Да это ж скоба суппорта болтается. Может и на ХМ с этой стороны посмотреть на проблему?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5271
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Возвращение...

#600 Сообщение Алекс » 20 май 2020 22:08

SMi, суппорта тоже проверены. Один справа гремел. Не было пластины. Как убрали это звук, стал слышен стук слева. Но он не такой как был справа. Более глухой.
Все механические узлы проинспектированы при этом.
Надо будет ещё хорошенько прощупать.

На фриле смотрите ещё задние амортизаторы. Слабоваты они у него. У меня уже под 300т км. Стабы везде родные, и не думают сдаваться. Вообще крепкая такая машина.

Отправлено спустя 5 минуты 51 секунды:
Алекс писал(а):И ещё. Опора под га дорест и рест чем отличаются?

Так никто и не сказал. (
Последний раз редактировалось Алекс 20 май 2020 22:18, всего редактировалось 1 раз.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей